Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования охраны труда перед началом работы





 

2.1. Перед отправлением в рейс проводник должен прибыть в резерв проводников в установленное время, в форменной одежде, имея при себе: удостоверение личности, удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000 В; свидетельство о прохождении аттестации (о проверке знаний ПТЭ, ИСИ и др. нормативных документов), санитарную книжку проводника; удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, удостоверение на право обслуживания хвостового вагона (для проводника хвостового вагона.

Привести в порядок форменную и специальную одежду. Одежда должна быть подобрана по размеру и росту, исправна, не сковывать движения. Носить одежду расстегнутой и с подвернутыми рукавами не допускается. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов. Обувь должна быть удобной, с закрытым носком и пяткой, на устойчивом низком каблуке, с рифленой, нескользящей подошвой, нейтрального цвета (черный, темно – коричневый). Запрещается, как во время работы, так отдыха, находиться в босоножках, шлепанцах, тапках, в туфлях (сапогах) на каблуке «шпилька».

2.2. Перед началом работы при получении наряда на маршрут следования поезда проводник должен уточнить местонахождение вагона и безопасный маршрут следования к нему.

2.3. Перед отправлением в рейс проводник должен пройти в установленном порядке целевой инструктаж по охране труда, а так же инструктаж по мерам безопасности в аварийных ситуациях, расписаться в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте.

2.4. После получения в кладовой необходимого в рейсе инвентаря проводник должен следовать к вагону по установленным маршрутам прохода, соблюдая меры безопасности при переноске инвентаря, обходя различные сооружения, устройства, приспособления, механизмы и материалы, расположенные на междупутье. Необходимо быть внимательным и осторожным в темное время суток, при гололеде, в снежное время года, а также при плохой видимости.

2.5. Проводник хвостового вагона должен проверить дополнительно: наличие сумки главного кондуктора, комплекта сигнальных принадлежностей, срок годности петард, целостность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп.

2.6. Обо всех неисправностях и недостатках, обнаруженных в процессе приемки вагона и подготовки его к рейсу, проводник должен доложить поездному электромеханику или начальнику поезда для принятия соответствующих мер по их устранению, сделать запись о неисправностях в книге ВУ -8.

 

Date: 2015-06-11; view: 384; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию