Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема разбора наречияМорфологический разбор Общая схема: I. Часть речи. Начальная форма (у изменяемых). Общее грамматическое значение. II. Морфологические признаки. 1. Постоянные признаки (хар-ка слова). 2. Непостоянные признаки (хар-ка словоформы). III. Синтаксическая роль.
Схема разбора существительного I. Значение предмета (кто? что?) II. МП 1. Пост.: нарицательное/собственное, одуш./неодуш., род, склонение (1 – ж.р. –а (-я), 2 – м.р. (нулевое) и ср.р. –о (-е), 3 – ж.р. (нулевое, на конце Ь)). 2. Непост.: число, падеж. III. Синтаксическая роль: подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство.
Схема разбора прилагательного I. Обозначает признак предмета (какой? чей?) II. МП 1. Пост.: разряд по значению (качеств., относит., притяжат.); для качественных – степень сравнения (положит., сравнит., превосходн.), полная/краткая формы. 2. Непост.: число, в ед.ч. – род, для полных – падеж. III. Определение, сказуемое (в краткой форме, именная часть СИС).
Схема разбора местоимения I. Указывает на предмет, существо, понятие, не называя его (кто? что? какой? чей? и др.) II. МП 1. Пост.: разряд по знач. (личные, возвратное, притяжательные, указательные, определительные, вопросительные, относительные, неопределенные, отрицательные); для личных – лицо, число, род. 2. Непост.: род, число, падеж – если есть. III. Подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство.
Схема разбора числительного I. Обозначает число, количество, порядок при счете (сколько? который?) II. МП 1. Пост.: разряд по знач. (количественные, порядковые); для количеств. – целое, дробное, собирательное; простое составное. 2. Непост.: число, род – если есть; падеж. III. Подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство.
Схема разбора наречия I. Обозначает признак признака, признак действия, признак предмета (где? куда? откуда? когда? почему? зачем? как? насколько? и др.) II. МП 1. Пост.: разряд по знач. (обстоятельственные – времени, места, цели, причины; определительные – меры и степени, образа действия); знаменательные/местоименные. 2. Непост.: для большинства наречий непостоянных признаков нет; для наречий, образованных от качеств. прилаг., - степени сравнения (положит., сравнит., превосходн.) III. Обстоятельство, определение, именная часть СИС.
|