Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма состояний





Диаграмма состояний - это, по существу, диаграмма состояний из теории автоматов cо стандартизированными условными обозначениями, которая может определять множество систем от компьютерных программ до бизнес-процессов. Используются следующие условные обозначения:

· Круг, обозначающий начальное состояние.

· Окружность с маленьким кругом внутри, обозначающая конечное состояния (если есть).

· Скругленный прямоугольник, обозначающий состояние. Верхушка прямоугольника содержит название состояния. В середине может быть горизонтальная линия, под которой записываются активности, происходящие в данном состоянии.

· Стрелка, обозначающая переход. Название события (если есть), вызывающего переход, отмечается рядом со стрелкой. Охраняющее выражение может быть добавлено перед "/" и заключено в квадратные скобки, что значит, что это выражение должно быть истинным, чтобы переход имел место. Если при переходе производится какое-то действие, то оно добавляется после "/"

· Толстая горизонтальная линия с либо множеством входящих линий и одной выходящей, либо одной входящей линией и множеством выходящих. Это обозначает объединение и разветвление соответственно.

 

 

Рассмотрим диаграмму состояний роли «Пользователь» (рисунок 4).

 

Рисунок 4 – Диаграмма состояний роли «Пользователь».

 

Рассмотрим каждую функцию роли «Пользователь» более подробно:

· Запуск программы;

· Выбор типа изделия – пользователь производит выбор типа изделия из списка:

- Встроенный шкаф;

- Корпусное изделие;

- Гардеробная комната;

- Кровать;

- Стол;

· Настройка изделия – пользователь производит настройку выбранного типа изделия (габариты, подтип, место расположения в комнате);

· Редактирование изделия – пользователь производит редактирование установленного в комнате изделия, а именно:

- Выбирать материал для деталей изделия;

- Изменять положения объектов и деталей изделия;

- Добавлять новые детали (перегородки, полки, ящики и т.д.);



· Сохранение проекта – пользователь заполняет данные заказчика и сохраняет проект (включая все необходимые отчеты для бухгалтерии, цеха и склада);

 

 

5. Основные этапы разработки программного обеспечения для построения корпусных изделий «НИКА-ПРЕСТИЖ»

1. Сбор данных по материалам, деталям и принципах их установки;

2. Ознакомление с принципами построения корпусных изделий;

3. Разработка оглавления и перечня понятий (индекса);

4. Создание структуры базы данных;

5. Заполнение базы данных;

6. Разработка программной части;

7. Разработка и внедрение текстур;

8. Разработка звукового сопровождения;

9. Реализация звукового сопровождения;

6. Методические рекомендации по разработке программного обеспечения для построения корпусных изделий «НИКА-ПРЕСТИЖ»

На первом этапе разработки программы целесообразно подобрать в качестве источников такие печатные и электронные издания, которые

  • Наиболее полно соответствуют поставленной задачи;
  • Лаконичны и удобны для ознакомления;
  • Содержат большое количество примеров и задач;
  • Имеются в удобных форматах (принцип собираемости).

На втором этапе ознакомления с принципами построения, из полученного набора источников отбираются те, которые имеют оптимальное соотношение цены и качества.

На третьем этапе разрабатывается оглавление, т.е. производится разбиение материала на разделы, состоящие из модулей, минимальных по объему, но замкнутых по содержанию, а также составляется перечень понятий, которые необходимы и достаточны для овладения предметом (двух– или трехуровневый индекс).

На четвертом этапе исходя из полученного материала – создается структура базы данных.

На пятом этапе производится заполнение базы данных, включая все необходимые параметры по материалам, деталям и комплектам корпусных изделий.

В результате создается примитивное хранилище, которое уже может быть использовано для ручного расчета цены изделия.

На шестом этапе разрабатывается программная часть, определяется, какие математические действия в каждом конкретном случае поручаются компьютеру и в какой форме должен быть представлен ответ компьютера.

В результате создается работающее программное обеспечение для построения корпусных изделий, которая обладает свойствами, делающими его необходимым для быстрого и удобного построения корпусных изделий. Такое ПО может распространяться на коммерческой основе.

Теперь программное обеспечение готово к дальнейшему совершенствованию (внедрение текстур и визуализации) с помощью мультимедийных средств.

На седьмом этапе разрабатываются и внедряются текстуры (графическая часть программы).

На восьмом этапе разрабатывается звуковое сопровождение отдельных модулей с целью разгрузки экрана от текстовой информации и использования слуховой памяти пользователя.

На девятом этапе разработанное звуковое сопровождения записываются на диктофон и реализуются на компьютере.

На этом заканчивается разработка ПО и начинается его подготовка к эксплуатации. Следует отметить, что подготовка к эксплуатации ПО может предполагать некоторые коррекции его содержательной и мультимедийной компонент.










Date: 2015-07-17; view: 179; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию