Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диаграмма состояний
Диаграмма состояний - это, по существу, диаграмма состояний из теории автоматов cо стандартизированными условными обозначениями, которая может определять множество систем от компьютерных программ до бизнес-процессов. Используются следующие условные обозначения: · Круг, обозначающий начальное состояние. · Окружность с маленьким кругом внутри, обозначающая конечное состояния (если есть). · Скругленный прямоугольник, обозначающий состояние. Верхушка прямоугольника содержит название состояния. В середине может быть горизонтальная линия, под которой записываются активности, происходящие в данном состоянии. · Стрелка, обозначающая переход. Название события (если есть), вызывающего переход, отмечается рядом со стрелкой. Охраняющее выражение может быть добавлено перед "/" и заключено в квадратные скобки, что значит, что это выражение должно быть истинным, чтобы переход имел место. Если при переходе производится какое-то действие, то оно добавляется после "/" · Толстая горизонтальная линия с либо множеством входящих линий и одной выходящей, либо одной входящей линией и множеством выходящих. Это обозначает объединение и разветвление соответственно.
Рассмотрим диаграмму состояний роли «Пользователь» (рисунок 4).
Рисунок 4 – Диаграмма состояний роли «Пользователь».
Рассмотрим каждую функцию роли «Пользователь» более подробно: · Запуск программы; · Выбор типа изделия – пользователь производит выбор типа изделия из списка: - Встроенный шкаф; - Корпусное изделие; - Гардеробная комната; - Кровать; - Стол; · Настройка изделия – пользователь производит настройку выбранного типа изделия (габариты, подтип, место расположения в комнате); · Редактирование изделия – пользователь производит редактирование установленного в комнате изделия, а именно: - Выбирать материал для деталей изделия; - Изменять положения объектов и деталей изделия; - Добавлять новые детали (перегородки, полки, ящики и т.д.); · Сохранение проекта – пользователь заполняет данные заказчика и сохраняет проект (включая все необходимые отчеты для бухгалтерии, цеха и склада);
5. Основные этапы разработки программного обеспечения для построения корпусных изделий «НИКА-ПРЕСТИЖ» 1. Сбор данных по материалам, деталям и принципах их установки; 2. Ознакомление с принципами построения корпусных изделий; 3. Разработка оглавления и перечня понятий (индекса); 4. Создание структуры базы данных; 5. Заполнение базы данных; 6. Разработка программной части; 7. Разработка и внедрение текстур; 8. Разработка звукового сопровождения; 9. Реализация звукового сопровождения; 6. Методические рекомендации по разработке программного обеспечения для построения корпусных изделий «НИКА-ПРЕСТИЖ» На первом этапе разработки программы целесообразно подобрать в качестве источников такие печатные и электронные издания, которые
На втором этапе ознакомления с принципами построения, из полученного набора источников отбираются те, которые имеют оптимальное соотношение цены и качества. На третьем этапе разрабатывается оглавление, т.е. производится разбиение материала на разделы, состоящие из модулей, минимальных по объему, но замкнутых по содержанию, а также составляется перечень понятий, которые необходимы и достаточны для овладения предметом (двух– или трехуровневый индекс). На четвертом этапе исходя из полученного материала – создается структура базы данных. На пятом этапе производится заполнение базы данных, включая все необходимые параметры по материалам, деталям и комплектам корпусных изделий. В результате создается примитивное хранилище, которое уже может быть использовано для ручного расчета цены изделия. На шестом этапе разрабатывается программная часть, определяется, какие математические действия в каждом конкретном случае поручаются компьютеру и в какой форме должен быть представлен ответ компьютера. В результате создается работающее программное обеспечение для построения корпусных изделий, которая обладает свойствами, делающими его необходимым для быстрого и удобного построения корпусных изделий. Такое ПО может распространяться на коммерческой основе. Теперь программное обеспечение готово к дальнейшему совершенствованию (внедрение текстур и визуализации) с помощью мультимедийных средств. На седьмом этапе разрабатываются и внедряются текстуры (графическая часть программы). На восьмом этапе разрабатывается звуковое сопровождение отдельных модулей с целью разгрузки экрана от текстовой информации и использования слуховой памяти пользователя. На девятом этапе разработанное звуковое сопровождения записываются на диктофон и реализуются на компьютере. На этом заканчивается разработка ПО и начинается его подготовка к эксплуатации. Следует отметить, что подготовка к эксплуатации ПО может предполагать некоторые коррекции его содержательной и мультимедийной компонент. Date: 2015-07-17; view: 935; Нарушение авторских прав |