Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма состояний





Диаграмма состояний - это, по существу, диаграмма состояний из теории автоматов cо стандартизированными условными обозначениями, которая может определять множество систем от компьютерных программ до бизнес-процессов. Используются следующие условные обозначения:

· Круг, обозначающий начальное состояние.

· Окружность с маленьким кругом внутри, обозначающая конечное состояния (если есть).

· Скругленный прямоугольник, обозначающий состояние. Верхушка прямоугольника содержит название состояния. В середине может быть горизонтальная линия, под которой записываются активности, происходящие в данном состоянии.

· Стрелка, обозначающая переход. Название события (если есть), вызывающего переход, отмечается рядом со стрелкой. Охраняющее выражение может быть добавлено перед "/" и заключено в квадратные скобки, что значит, что это выражение должно быть истинным, чтобы переход имел место. Если при переходе производится какое-то действие, то оно добавляется после "/"

· Толстая горизонтальная линия с либо множеством входящих линий и одной выходящей, либо одной входящей линией и множеством выходящих. Это обозначает объединение и разветвление соответственно.

 

 

Рассмотрим диаграмму состояний роли «Пользователь» (рисунок 4).

 

Рисунок 4 – Диаграмма состояний роли «Пользователь».

 

Рассмотрим каждую функцию роли «Пользователь» более подробно:

· Запуск программы;

· Выбор типа изделия – пользователь производит выбор типа изделия из списка:

- Встроенный шкаф;

- Корпусное изделие;

- Гардеробная комната;

- Кровать;

- Стол;

· Настройка изделия – пользователь производит настройку выбранного типа изделия (габариты, подтип, место расположения в комнате);

· Редактирование изделия – пользователь производит редактирование установленного в комнате изделия, а именно:

- Выбирать материал для деталей изделия;

- Изменять положения объектов и деталей изделия;

- Добавлять новые детали (перегородки, полки, ящики и т.д.);

· Сохранение проекта – пользователь заполняет данные заказчика и сохраняет проект (включая все необходимые отчеты для бухгалтерии, цеха и склада);

 

 

5. Основные этапы разработки программного обеспечения для построения корпусных изделий «НИКА-ПРЕСТИЖ»

1. Сбор данных по материалам, деталям и принципах их установки;

2. Ознакомление с принципами построения корпусных изделий;

3. Разработка оглавления и перечня понятий (индекса);

4. Создание структуры базы данных;

5. Заполнение базы данных;

6. Разработка программной части;

7. Разработка и внедрение текстур;

8. Разработка звукового сопровождения;

9. Реализация звукового сопровождения;

6. Методические рекомендации по разработке программного обеспечения для построения корпусных изделий «НИКА-ПРЕСТИЖ»

На первом этапе разработки программы целесообразно подобрать в качестве источников такие печатные и электронные издания, которые

  • Наиболее полно соответствуют поставленной задачи;
  • Лаконичны и удобны для ознакомления;
  • Содержат большое количество примеров и задач;
  • Имеются в удобных форматах (принцип собираемости).

На втором этапе ознакомления с принципами построения, из полученного набора источников отбираются те, которые имеют оптимальное соотношение цены и качества.

На третьем этапе разрабатывается оглавление, т.е. производится разбиение материала на разделы, состоящие из модулей, минимальных по объему, но замкнутых по содержанию, а также составляется перечень понятий, которые необходимы и достаточны для овладения предметом (двух– или трехуровневый индекс).

На четвертом этапе исходя из полученного материала – создается структура базы данных.

На пятом этапе производится заполнение базы данных, включая все необходимые параметры по материалам, деталям и комплектам корпусных изделий.

В результате создается примитивное хранилище, которое уже может быть использовано для ручного расчета цены изделия.

На шестом этапе разрабатывается программная часть, определяется, какие математические действия в каждом конкретном случае поручаются компьютеру и в какой форме должен быть представлен ответ компьютера.

В результате создается работающее программное обеспечение для построения корпусных изделий, которая обладает свойствами, делающими его необходимым для быстрого и удобного построения корпусных изделий. Такое ПО может распространяться на коммерческой основе.

Теперь программное обеспечение готово к дальнейшему совершенствованию (внедрение текстур и визуализации) с помощью мультимедийных средств.

На седьмом этапе разрабатываются и внедряются текстуры (графическая часть программы).

На восьмом этапе разрабатывается звуковое сопровождение отдельных модулей с целью разгрузки экрана от текстовой информации и использования слуховой памяти пользователя.

На девятом этапе разработанное звуковое сопровождения записываются на диктофон и реализуются на компьютере.

На этом заканчивается разработка ПО и начинается его подготовка к эксплуатации. Следует отметить, что подготовка к эксплуатации ПО может предполагать некоторые коррекции его содержательной и мультимедийной компонент.

Date: 2015-07-17; view: 888; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию