Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка усвоения ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Контрольные вопросы:
1. Маркетинговые исследования представляют собой: а) постановку проблемы исследований, сбор и анализ текущей информации; б) изучение вторичной информации, анализ поведения потребителей, обобщение полученных результатов;
-10- в) выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор источников информации, анализ собранной информации, представление полученных результатов.
2. Вторичная информация представляет собой: а) публикацию в общественно – политических и специализированных журналах; б) внутрифирменную информацию; в) информацию, собранную ранее для других целей, но которая может оказаться полезной для решения данной проблемы.
3. Первичная информация представляет собой: а) изучение специализированных журналов, отчетов и проспектов различных организаций, проведение опросов клиентов фирмы; б) анализ отчетов торговых агентов и сотрудников структур сбыта продукции; в) непосредственное наблюдение за покупателями и посетителями в местах продажи, проведение экспериментов, создание фокус – групп для обсуждения вопросов, относящихся к предмету исследований, проведение опросов о знаниях, убеждениях, предпочтениях лиц, степени их удовлетворенности предлагаемыми товарами.
4. Открытые вопросы при анкетировании: а) включают в себя возможные варианты ответов или подсказок; б) включают в себя шкалы оценок; в) не содержат никаких подсказок и позволяют отвечать своими словами.
5. К внутренним источникам маркетинговой информации относятся: а) периодическая печать; б) статистические данные; в) бухгалтерская отчетность фирмы; г) данные научных исследований.
6. Каковы цели маркетинговых исследований: а) маркетинговые, исследовательские, экспериментальные; б) поисковые, описательные, аналитические; в) производственные, коммерческие, сбытовые.
7. Что является предметом маркетинговых исследований: а) все элементы комплекса маркетинга и его внешней среды; б) среда функционирования любой коммерческой структуры; в) внутренняя и внешняя среда маркетинга.
8. К внешним источникам маркетинговой информации относятся: а) товарные отчеты; б) счета клиентов; в) бухгалтерская отчетность; г) материалы периодической печати.
|