Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пять принципов, необходимых для успешного управления





Мы уже говорили о пяти принципах, необходимых для ус­пешного лидерства. В этой главе я хочу рассказать о пяти принципах, которые необходимы для успешного управления любым предприятием. Правильное понимание и применение этих пяти необходимых принципов - ключ к успеху. Вот эти пять принципов:1) Продукция; 2) Администрация; 3) Марке­тинг; 4) Ресурсы; 5) Выбор времени.

Если вы находитесь во главе бизнеса, церкви, армии, спортив­ной команды или находитесь в правительстве, чтобы эффек­тивно управлять любым из этих предприятий, вам необходи­мо правильно понять и объединить все вышеперечисленные пять принципов. Это поможет вам работать в гармонии и под­держивать друг друга. Их непонимание, недостаточное регу­лирование и отсутствие надлежащего равновесия между ними - обычная причина почти всех неудач в истории человечества.

Па нашем предприятии может работать четыре принципа прекрасно, а пятый неэффективно. Если это так, то всё пред­приятие может погибнуть. Например, вы можете выпускать высококачественные изделия, точно рассчитать время, когда они должны быть выпущены, у вас хорошее администрирова­ние, достаточно ресурсов. Но если у вас плохой маркетинг, он может сделать все ваши усилия бесплодными. Или, например, мы имеем качественное изделие, хорошее администрирование, правильный выбор времени, но у нас недостаточно ресурсов это может стать нашей гибелью. Если вы соединяете четыре принципа и пренебрегаете пятым, это может вас привести к неудаче.

Осознав важность значения пяти принципов, можно легко понять, почему большинство новых предприятий терпят крах в первые два года существования. Из тех, которые продержа­лись один год, только часть продержится следующие три года. Многие новые изделия не пользуются спросом на рынке, по­тому что их производство не имеет одну из важных составля­ющих. Из тех, кто выжили, большинство не могут полностью реализовать заложенный в них потенциал только потому, что они не держат под контролем эти пять принципов и не застав­ляют их работать должным образом.

Цель данного исследования - объяснить эти основные прин­ципы, которые затем можно быстро и легко применить. Как только мы поймём механизм и взаимосвязь этих пяти необхо­димых принципов, эффективность управления значительно повысится.

 

Date: 2015-07-17; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию