Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Тема - “СНЯТИЕ СУДНА С МЕЛИ”





Задание содержит:

а) сведения о судне: водоизмещение, длина, ширина судна; осадка штевнями до и после посадки на мель, характеристика снабжения, мощность главных двигателей, тяговое усилие на переднем и заднем ходах, продольная и поперечная метацентрические высоты до посадки на мель, крен после посадки на мель.

б) грунт и глубина места отдачи якоря, используемого для снятия судна с мели, количество груза для перемещения

Произвести расчет снятия судна с мели следующими способами:

1. Снятие с мели работой ГД на задний ход.

2. Работа на задний ход и выборкой завозенных якорей.

3. Частичной выгрузкой груза или балласта.

4. Работой своего ГД на задний ход и с помощью однотипного судна.

5. Дифферентовкой и работой ГД на задний ход при условии что под кормой имеется запас глубины.

Необходимо определить:

 

а) давление на банку (потерянное водоизмещение) и величину силы, необходимой для снятия судна с мели;

б) силу тяги заведенных якорей, и количество якорей, которые следует завести дополнительно;

г) число судов, необходимое для снятия судна с мели, если суда спасатели такие же, как аварийное судно,

д) определить количество груза, которое необходимо отгрузить с судна или (когда есть запас глубины под кормой) переместить по судну, чтобы оно могло самостоятельно сойти с мели;

е) проверить метацентрическую высоту после снятия груза

 

 

ОБУЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ЭКИПАЖА К БОРЬБЕ ЗА ЖИВУЧЕСТЬ

СУДНА

Компания должна установить программы учений экипажа и учебных отработок действий в условиях аварийной ситуации. При этом в руководстве “Safety Management Manual” должен быть приведен сводный график обязательных учений, тревог, тренировок с указанием:

• требуемой их частоты;

• типовых программ учений;

• выполнения обязательных записей в судовом журнале;

• порядок донесений в Компанию.

Старший помощник капитана (старший механик) до отхода судна в рейс знакомит каждого прибывшего члена экипажа с особенностями спасения и борьбы за живучесть на данном судне. По их поручению один из опытных членов экипажа проводит вновь прибывшего по судну.

Программа ознакомления вновь прибывшего члена экипажа должна включать следующие пункты:

• общее расположение судна;

• сигналы судовых тревог, пути и места сбора, обязанности и действия по тревогам;

• расположение и использование коллективных и индивидуальных спасательных средств;

• расположение и использование средств борьбы за живучесть судна, включая противопожарные средства и системы;

• судовое оборудование, устройства и системы, которыми член экипажа должен уметь пользоваться или управлять.

Инструктаж вновь прибывших членов экипажа по вопросам охраны жизни на море и предотвращения загрязнения должен регистрироваться в специальном журнале.

 

 








Date: 2015-07-17; view: 751; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию