Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Случай 1066-1, Файлы отчетов. Прошлое людей может предрасполагать к определенным ситуациям или событиям, но то, как они ведут себя в настоящем
Прошлое людей может предрасполагать к определенным ситуациям или событиям, но то, как они ведут себя в настоящем, определяет их будущее. Поразительно ярким примером тому может служить случай семнадцатилетнего юноши, получившего чтение жизни в июне 1937 года. Двумя годами раньше автомобильная авария сделала его инвалидом, прикованным к инвалидному креслу. При чтении Эдгар Кейс сообщил родителям, что Вселенная доверила им заботу о "великой душе, которая может дать много другим, когда земля и все земное предстает в черном цвете" (1215-4). Эта душа обладает многими талантами: литературным даром, огромной целеустремленностью и способностью поступать наилучшим образом в самой плохой ситуации. В отношении его жизнерадостности несмотря на физическое состояние чтение свидетельствовало: "Если бы каждая душа могла так учить уроки, как это сделала данная душа!" Эдгар Кейс также напомнил родителям: "Поскольку целью всех переживаний души на материальном плане является открытая Книга Памяти, эта душа познает свою связь с Создателем". Хроники Акаши в этом случае открыли "разнообразное" влияние прошлых жизней на настоящее. Во время Американской Революции молодой человек служил солдатом в Банкер-Хилле. С этого времени он научился быть жизнерадостным и использовать все, что было под рукой, в самой плохой ситуации. В этой же жизни он приобрел жизненную стойкость и целеустремленность. Кейс также указал на то, что, хотя жизнь во время Революции была полна тягот и лишений (если применить к понятию "успех" обычные мирские мерки), она помогла ему сделать большой прогресс как в ментальном,так и духовном плане. Нынешние же проблемы были причинены жизнью, предшествовавшей Революции. Некогда он был римским солдатом, охотно потворствовавшим своим слабостям, что сказалось на постоянной нехватке материальных благ в последующих жизнях. Одним из его любимых занятий "римской" жизни было единоборство на арене. Он любил опасности в жизни и наслаждался победой над противником. Согласно чтению, в этом он зашел слишком далеко и стал находить радость при виде человеческих страданий: Сущность видела страдания и сущность легко относилась к этому. Вот почему сущность находит страдания в себе в настоящем и вновь должна относиться к этому легко - но ради иной цели, ради иного желания, по иной причине. Молодому человеку также было рассказано о его жизни в Аравии, где он проявил способности как писатель и переписчик. Эдгар Кейс напомнил родителям, что те же способности могут найти применение в настоящем. Когда родители спросили Кейса о том, каковы надежды их сына на жизнь, то получили ответ: "Это зависит от того, какая часть опыта будет применена в настоящем. Он может прожить еще много, много лун". Когда они спросили о здоровье и о том, что они могут ожидать, Эдгар Кейс сказал: Он может быть благословеньем для многих. Подумайте о том, как Бог взирает на цели и желания отдельной души, чтобы сделать ее полезной и несущей надежду другим. Чтобы те также увидели свет - и путь. ВСЕГО! Ожидайте всего! Ибо вся жизнь, вся сила, вся любовь есть Бог! Существует цель, существует выражение воли. Оставайтесь с этим. Ибо то, что вы ищете, на что вы надеетесь - это опыт. Когда чтение завершилось, мать мальчика разрыдалась и сказала, что все услышанное ею чудесно не только из-за анализа сильных и слабых сторон ее мальчика, но и из-за отношения к его будущему. Через год она расскажет:...Удивительно, какое понимание стал проявлять мой сын. Для него это казалось совершенно естественным процессом. Но мы-то могли заметить поразительный контраст между тем бесшабашным парнем, которым он был вче ра, и терпеливым, тактичным юношей, каким он стал сейчас. И все это ни в малейшей мере не смогло сломать его дух, так как он остался той же силь ной личностью, какой был всегда. Просто его энергия сейчас направлена по достойным каналам. Он великий насмешник и хитрец, так что наша жизнь ни когда не бывает скучна, и он никогда не выражает сочувствия и не просит о нем. Про него можно сказать: "Он способен все вынести". Спустя некоторое время молодой человек смог самостоятельно переехать в Калифорнию и там, окружив себя друзьями и единомышленниками, начал издавать и редактировать информационный бюллетень. Судя по многочисленным отзывам, он чувствовал себя очень хорошо, нашел применение своим способностям поэта и прозаика и никогда не ощущал себя "жертвой обстоятельств". В одном из последних отчетов его мать написала: "...Он вырос, чтобы стать одним из величайших людей, которых я когда-либо знала. В нем всегда найдутся силы, чтобы делать добро, где бы он ни был". Из многих тысяч примеров явствует, что будущее не является простым делом случая, удачи, рока и даже обстоятельств. Это событие, которое полностью зависит от коллективной воли. Судьба человека не предопределена тем, откуда он явился, и тем, где находится в настоящем. Нет, будущее зависит от того, что человек решит предпринять в сложившейся ситуации. В определенный момент времени индивидуальное будущее может быть направлено в определенном направлении, словно тень, отбрасываемая прошлым и настоящим. Но эта тень движется и меняется в зависимости от того, какое положение принимает человек в данный момент. Каждый день, каждую минуту индивид несет ответственность за ту жизнь, которую он решил вести. И каждое решение становится частью Хроник, создавая новые тени и отпечатки. Самая совершенная компьютерная система в мире никогда не сможет с абсолютной точностью предсказать исход всей жизни с учетом вероятностей и возможностей человеческой воли.
Истории случаев (Все имена изменены в интересах конфиденциальности) Несмотря на всю точность предсказаний событий будущего, Эдгар Кейс всегда был твердо убежден в том, что будущее не "установлено". Каждый индивид несет ответственность за форму и содержание своей жизни. Кейс любил напоминать своим клиентам об их способности к сотворчеству. Хроники Акаши содержат в себе бесконечное количество будущих возможностей для всех индивидов. Эти возможности, зависящие от устремлений, склонностей, опыта и талантов, присутствовавших в прошлых жизнях, становятся реальностью в настоящем лишь тогда, когда люди направляют свою свободную волю в определенное русло. Безусловно, решения, принятые в настоящем, дают возможность реализоваться соответствующей "судьбе". Вместо того чтобы исходить из положения, что существует лишь одна судьба для каждого человека, более верно предположить, что каждое решение, принятое в настоящем, оказывает влияние на будущее индивида. При жизни Эдгара Кейса родители часто обращались к нему за советом, чтобы помочь своему ребенку в будущем. Кроме описания прошлых жизней, способностей, врожденных склонностей, в чтениях содержались советы относительно оптимального воспитания и образования детей. Эти предложения "были полезны и несли в себе надежду". Они делались для того, чтобы помочь ребенку как можно лучше осуществить ту цель, с которой он явился в эту жизнь. Эдгар Кейс также нередко напоминал родителям об их сотворчестве в воспитании ребенка. Важность выбора нужного жизненного направления была проиллюстрирована с наибольшей яркостью в случае Джимми Гамильтона (1208), родившегося в 1936 году. Самым замечательным в этом случае было огромное количество документации, представленной родителями Джимми, его родственниками и друзьями. За два года до рождения Джимми его родители, Мэри (934) и Бен (391), встретились и влюбились друг в друга. Их влекло друг к другу с невероятной силой. Мэри как раз собиралась развестись со своим первым мужем, который так и не принес ей счастья, и Бен показался ей рыцарем в сверкающих доспехах. В последующем чтении их взаимное влечение удалось проследить до времен Древней Греции. Мэри развелась, и двое влюбленных обвенчались. Несмотря на всю силу чувств, их брак оказался трудным с самого начала. Оба отличались сильной волей и неуступчивостью. Через два месяца новобрачные разошлись, и Мэри возвратилась к своей семье в Огайо. Обнаружив, что забеременела, Мэри решила сделать аборт. Вскоре выяснилось, что взаимное влечение Бена и Мэри способно преодолеть все обиды. Через несколько месяцев они помирились. Во время чтения Эдгар Кейс сказал им, что мир между ними возможен. У каждого из них были обязательства по отношению к другому еще в далеком прошлом. Бен и Мэри должны были научиться идти на компромисс. В чтении говорилось: "Каждый должен дополнять ДРУГОГО. Это МОЖЕТ получиться, если вы будете работать вместе. Этого не получится, если вы будете разъединены!" (391-8). Им удалось продержаться вместе до июня 1936 года, когда родился их сын, Джимми. Заинтересованные работой Эдгара Кейса, родители Джимми договорились о чтении, когда их сыну исполнилось два дня! Чтение оказалось захватывающим и давало большие надежды для ребенка. Родителям Джимми Гамильтона было сказано, что некогда их сын был преуспевающим политическим деятелем. Собственно, ребенок был столь одарен, что, если его таланты будут направлены в верное русло, он сможет стать одной из самых влиятельных политических фигур Соединенных Штатов. Решающую роль в его судьбе будут играть воспитание и образование. Далее Эдгар Кейс сделал еще более ошеломляющее предсказание. Если Джимми Гамильтон будет воспитан подобающим образом, его жизнь в современной истории сможет сравниться по значению с жизнью Томаса Джефферсона - с ролью, которую он сыграл в становлении Америки. В результате бьыо обещано, что ребенок сделает много для укрепления мира во всем мире и даже в объединении всего населения земного шара в "единую нацию"! Однако, предвидя события будущего, Эдгар Кейс предупредил родителей о возможных "неожиданных поворотах" в судьбе их сына (1208-1). При неверном воспитании шансы "добиться славы или бесславья будут РАВНЫ". При жизни в Персии и Греции у души выработались тенденции к потаканию собственным слабостям. Если эти тенденции не удастся преодолеть в настоящем, они смогут стать неконтролируемыми в будущем. По крайней мере семь раз во время чтения Кейс напоминал родителям о том, насколько важно воспитывать и постоянно направлять ребенка по верному пути. Мальчик рос изобретательным и исключительно любознательным. Эти же склонности могли получить и отрицательный заряд, порождая личность, сомневающуюся во всем и оспаривающую всех - прирожденного "спорщика" - вечного оппозиционера. Он обладал большими умственными способностями, однако и они могли принести столько же вреда, сколько и пользы, в зависимости от того, какое бы направление приняли. В чтении также было сказано, что Джимми принадлежит миру и "будет относиться одинаково ко всем людям". Он сможет завязать знакомства со многими людьми во всем мире. Безусловно, согласно чтению, перед ребенком открывались огромные возможности. Через два месяца после этого события (в августе 1936 года) мать Джимми разошлась со своим мужем. Мэри взяла своего ребенка на короткое время в Огайо. Вскоре она вновь воссоединилась со своим мужем, но их противоречия не были разрешены. Через одиннадцать месяцев после рождения Джимми проблемы этой семьи стали видны даже посторонним. В мае 1937 года тетя мальчика писала так: "Его родители умудряются оставаться вместе, но обстановка взрывоопасна. Я ни на минуту не могу расслабиться и постоянно молюсь". Обоюдное упрямство и чрезмерное употребление спиртных напитков лишь обостряли ситуацию. В 1940 году Джимми начал ходить в детский сад, где ему очень нравилось, но вскоре его родители вновь разошлись, и ребенка отвезли в Огайо. В мае произошло третье примирение, и родители Джимми переехали в Алабаму. В том же году их посетил близкий друг из Вирджинии. Возвратившись домой, он написал Бену: Надеюсь, Бен, что ты не обвинишь меня в том, что я вмешиваюсь не в свое дело, когда я говорю то, что считаю своим долгом сказать после то го, как побывал в твоем доме... Мне очень хотелось забрать Джимми с со бой, но я считал, что это будет неправильным шагом с моей стороны... Как тебе известно, мы думаем о нем постоянно, словно он наш собственный ре бенок. Я говорю обо всем этом лишь потому, что очень обеспокоен состоя нием его здоровья. Случай 391-1, Файлы отчетов К рождеству Мэри и Бен вновь разошлись. Мэри снова отвезла своего сына в Огайо. Через два месяца она написала: Я нахожусь в ужасном положении. Чувствую, что поступила правильно, и все же не могу отделаться от мысли, что мы с Беном не смогли сделать друг для друга всего того, что должны были бы сделать. Я ни минуты не сомневаюсь, что можно было бы сделать что-то еще. Бывают минуты, когда я люблю его и скучаю о нем, но затем я вновь не чувствую ничего кроме обиды. В тот же месяц Бен направил в Ассоциацию свое собственное письмо: Поистине, моя жизнь была сплошной неразберихой, и, безусловно, я сожалею о многих вещах, сделанных мной. Особенно мне жалко моего сына. Но я стараюсь гнать от себя эти мысли - ведь от этой жизни так далеко до того идеала, который я создавал в своем воображении. Через два месяца Бен сказал своему другу: "Я думаю, что совершил большую ошибку, не забрав Джимми". Мэри и Бен получили развод в 1942 году. Через некоторое время Бен отправился за океан, а Мэри продолжала воспитывать Джимми в одиночку. Когда Джимми исполнилось шесть лет, он получил еще одно чтение. Друг семьи, в прошлом часто проявлявший заботу о мальчике, начал искать возможности отправить Джимми в школу-интернат. Школа, располагавшаяся на Северо-Востоке, пользовалась отличной репутацией, и Мэри попросила совета на этот счет. В чтении приветствовалось решение матери предоставить своему сыну возможность получить нормальное образование и проявить себя. Способности мальчика были несомненными. Кейс утверждал, что избранная школа "была так близко к идеалу, как этого лишь можно было пожелать". Вдобавок он заявил: "ПОДУМАЙ О ТОМ, КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТА СУЩНОСТЬ МОЖЕТ ИМЕТЬ, ДОЛЖНА ИМЕТЬ ДЛЯ СТОЛЬ МНОГИХ ЛЮДЕЙ!" (1208-18). К сожалению, Мэри вскоре передумала отсылать своего сына в школу, находящуюся в другом месте. Друг семьи написал по этому поводу: Мать Джимми вдруг заупрямилась и заявила, что и думать не может о том, чтобы отослать своего ребенка одного в такую даль, когда он еще так мал. Не знаю, что из всего этого выйдет, остается лишь надеяться, что она никогда не будет сожалеть о своем решении. Я расстроился, но не уди вился, хотя она вроде желала этого, когда я пытался все организовать. Не знаю, что с ней случилось. Date: 2015-07-17; view: 296; Нарушение авторских прав |