Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освоение выпуска блоков управления 301





Так как эффективность деятельности любого хозяйственного объекта напрямую зависит от производства конкурентоспособной продукции, особое внимание следует уделить разработке и реализации продуктово-товарных стратегий. Остановимся подробнее на обеспечении выполнения стратегического решения IV в части, касающейся блоков управления 301.

Организация производства этого вида новой продукции включает шесть этапов, для каждого из которых должны быть предусмотрены мероприятия по наращиванию управленческого и производственного потенциалов. Так, для качественной разработки программы производства блоков управления 301 на первом этапе нужно обеспечить высокую квалификацию работников экономических служб и наличие информации о вероятном объеме изготовления. На втором этапе предусматривается принятие мер по предупреждению возможного сопротивления работников, которые должны быть направлены, с одной стороны, на ознакомление с планируемыми изменениями, разъяснение их необходимости, а с другой - на соблюдение интересов работников (или их групп). На третьем этапе кроме мероприятий по наращиванию управленческого потенциала планируются преобразования в производственной сфере. В частности, обновление станочного парка и повышение квалификации основных рабочих диктуется потребностью обеспечить высокое качество блоков управления 301, без чего невозможно достичь их конкурентоспособности. Перепланировка цеха должна позволить изготавливать новую продукцию в требуемом объеме.

В целом меры по формированию стратегического потенциала для освоения выпуска блока управления 301 показаны в табл. 1. Их выполнение требует соответствующих финансовых ресурсов и временного периода.

Таблица 1 Меры по реализации стратегии выпуска блока управления 301

Этапы Сроки выполнения Мероприятия по обеспечению необходимого потенциала
производственного сроки выполнения управленческого сроки выполнения
1. Разработка производственной программы 1-2 кварталы первого года     1.1. Обеспечение информации о целесообразности объема выпуска 1.2. Развитие кадрового потенциала экономических служб 1.3. Разработка оптимальной производственной программы с применением компьютерной техники и технологий обработки информации 1 квартал первого года 1-2 кварталы первого года 2 квартал первого года
>2. Нейтрализация возможного сопротивления планируемым преобразованиям 1-2 кварталы первого года     2.1. Разработка программы нейтрализации сопротивления, подготовка положительного восприятия преобразований с помощью социальных методов управления 1-2 кварталы первого года
3. Конструкторская, технологическая и организационная подготовка производства 3-4 кварталы первого года 3.1. Обновление станочного парка 3.2. Повышение квалификации основных рабочих по ряду специальностей 3.3. Обеспечение рациональной планировки цеха (участка) 3-4 кварталы первого года 3-4 кварталы первого года 3-4 кварталы первого года 3.1. Обеспечение достаточного потенциала конструкторской, технологической служб и диспетчерского отдела 3.2. Разработка оперативно-календарных планов, сменно-суточных заданий 1-2 кварталы первого года 3-4 кварталы первого года
4. Обеспечение материально-техническими ресурсами роста производства/TD> 3-4 кварталы первого года 4.1. Обеспечение необходимого потенциала служб вспомогательного производства 4.2. Пополнение производственных запасов необходимым сырьем, материалами, комплектующими изделиями 3-4 кварталы первого года 3-4 кварталы первого года 4.1. Развитие кадрового потенциала службы материально-технического снабжения 4.2. Наращивание информации о поставщиках необходимого сырья 4.3. Разработка программы повышения заинтересованности работников в высоком качестве изделия и снижении издержек на его изготовление 1-2 кварталы первого года 2-3 кварталы первого года 2-3 кварталы первого года
5. Производство С 1-го квартала второго года 5.1. Своевременное обеспечение сырьем, материалами, комплектующими изделиями 5.2. Подготовка складских помещений С 1-го квартала второго года 1-2 кварталы второго года 5.1. Отслеживание информации об изменениях спроса на блок управления 301, требованиях потребителей 5.2. Контроль и анализ хода производства, внесение коррективов На протяжении всего периода С 1-го квартала второго года
6. Обеспечение сбыта по имеющимся каналам Со 2-го квартала второго года 6.1. Обеспечение достаточного потенциала транспортного и ремонтного хозяйств 1-2 кварталы второго года 6.1. Улучшение кадрового состава отдела сбыта и рекламы 6.2. Разработка программы мотивации торговых агентов. Совершенствование системы дистрибуции 6.3. Структурное оформление службы сервисного обслуживания 4 квартал 1-го - 1 квартал 2-го годов 1 квартал второго года 1 квартал второго года

Программа реализации продуктово-товарной стратегии должна включать данные о количестве и качестве ресурсов, источниках и сроках их получения. Нередко тот или иной потенциал должен быть в наличии до начала реализации этапа. Например, повышение квалификационного уровня специалистов различных служб и наращивание информации требуется обеспечить к началу соответствующего этапа.

Основными этапами для любой продуктово-товарной стратегии являются обеспечение производства материально-техническими ресурсами, подготовка производства (конструкторская, технологическая, организаторская), запуск в производство, организация сбыта. На рис.2. представлена схема увязки процессов выполнения рассматриваемого стратегического решения и подготовки требуемого потенциала по срокам их осуществления.

В зависимости от содержания принятого стратегического решения уточняются мероприятия по наращиванию потенциала применительно к товару (например, получение информации о поставщиках сырья для изготовления модификации блока управления 302). Особенно это касается продуктовых стратегий, в рамках которых намечен выход на международные рынки. В частности, может возникнуть необходимость создания своих представительств и обслуживающих центров за рубежом, что предъявляет большие требования к их кадровому составу (знание языка, местных и национальных особенностей, высокий квалификационный уровень). Кроме того, предлагаемый товар должен быть адаптирован к местным требованиям (дизайн, упаковка, инструкция к применению на языке данной страны и т.д.).

Date: 2015-07-17; view: 316; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию