Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Брендинг в системе современного маркетинга





1. Брендинг как результат эволюции современного маркетинга.

2. Приоритетность процессов построения коммуникаций с потребителями перед процессами производства товара в условиях сверхконкурентного и гиперкоммуникативного общества.

3. Необходимость создания новой коммуникационной модели предпринимательской деятельности в условиях становления информационного общества.

4. Сущность и основные принципы коммуникационной концепции маркетинга.

5. Брендинг как основа построения коммуникационной концепции маркетинга, как технология маркетинга взаимоотношений.

6. Использование элементов комплекса маркетинга в брендинге. Товар, цена, средства продвижения как инструмент управления торговой маркой.

Тема 4. Эмпирическая концепция современного брендинга.

1. Основные отличия в видении потребителя и оценке его поведения в классическом маркетинге и маркетинге взаимоотношений.

2. Бренд как инструмент идентификации товара в классическом маркетинге. Формула бренда-идентификатора и его функции.

3. Свойства бренда в создании эмпирических переживаний потребителей и маркетинге взаимоотношений. Формула бренда-впечатления и его функции.

4. Основные особенности эмпирического брендинга как технологии воздействия на потребителя.

5. Роль среды потребления в формировании реакции потребителя. Социокультурный вектор потребления как концепция стратегии позиционирования бренда; создание целостного образа конкретного стиля жизни.

6. Эклетизм методологии в эмпирическом брендинге.

7. Типология эмпирических переживаний как основа конструкции бренда.

8. Характеристика брендинга ощущений, чувств, размышления, действия соотнесения. Проводники переживаний как коммуникаторы в эмпирическом брендинге.

Date: 2015-07-17; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию