Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Г л а в а 114 Сильный шторм на море уносит много жизней. Иисус призывает к помощи, и люди щедро дают ее. По просьбе законника Иисус излагает философию бедствий
Когда Иисус учил, один человек выступил и сказал: Раввуни, можно мне сказать? 2. И Иисус сказал: Говори. И человек заговорил и сказал: 3. Шторм на море прошлой ночью унес много рыбацких лодок, и множество людей погибло; их жены и дети в нужде. 4. Что можно сделать, чтобы помочь им в их горе? 5. И сказал Иисус: Достойная просьба. Люди Галилеи, позаботьтесь. Мы не можем возвратить к жизни этих людей, но мы можем поддержать тех, кого они кормили каждый день. 6. Вы, управляющие имуществом Бога, благоприятная возможность пришла; отоприте ваши подвалы; принесите накопленное золото; пожертвуйте его щедрой рукой. 7. Богатства были отложены для таких времен, как это; пока они не понадобились, они хранились у вас. 8. Но теперь они не ваши, ибо принаддежат тем, кто в нужде, и если вы не отдадите их, вы навлечете на себя гнев Божий. 9. Это не милостыня - дать тем, кто нуждается; это лишь честность; это лишь передача людям их собственности. 10. Затем Иисус повернулся к Иуде, одному из двенадцати, который был у них казначеем, и сказал: 11. Принеси сюда денежный ящик, деньги не наши теперь; обрати все до последнего гроша в помощь тем, кто в беде. 12. Иуда же не хотел отдавать все деньги нуждающимся и стал говорить с Петром, Иаковом и Иоанном. 13. Он сказал: Я сохраню часть, а остальное отдам; довольно и этого, ибо мы чужие тем нуждающимся; мы даже не знаем их имен. 14. Но Петр сказал: Иуда, человек, как осмелился ты так пренебрегать силой права? 15. Господь истинно сказал; это богатство не принадлежит нам перед лицом бедствия и отказаться отдать значит украсть. 16. Тебе нечего бояться; мы не будем в нужде. 17. Тогда Иуда отпер ящик и отдал все деньги. 18. Для нужд семей, лишившихся отцов, были собраны в изобилии золото и серебро, пища и одежда. 19. Законник сказал: Раввуни, если Бог управляет мирами и всем, что есть в них, не он ли послал этот штром? Не он ли убил этих людей? 20. Не он ли наслал это ужасное бедствие на этот народ, чтобы наказать их за преступления? 21. А мы хорошо помним, как однажды ревностные иудеи из Галилеи были в Иерусалиме на празднике и за вымышленные преступления против римского закона 22. Они были зарублены в самом храмовом дворе Понтием Пилатом и их кровь стала их жертвой. 23. Не наслал ли Бог все эти кровопролития потому, что эти люди были слишком низки? 24. А еще мы помним, как однажды башня Силоам, защищавшая Иерусалим, без всякой видимой причины зашаталась, упала на землю, и восемнадцать человек были убиты. 25. Были ли эти люди низки? И не убиты ли они в наказание за какое-то тяжкое преступление? 26. И сказал Иисус: Мы не можем судить лишь по одному короткому периоду жизни. 27. Есть закон, который люди должны знать: следствие зависит от причины. 28. Человек не пылинка, летающая в водухе одну короткую жизнь и потом теряющаяся в небытии. 29. Люди - бессмертные части великого целого, входящие многократно в атмосферу Земли и Великого Запредельного, чтобы раскрыть Богоподобное Я. 30. Причиною может быть частица короткой жизни; следствий можно не заметить до другой жизни. 31. Причину ваших следствий нельзя найти в моей жизни, точно так же как причину моих следствий нельзя найти в вашей. 32. Я не могу пожать того, что не сеял, и я должен пожать все то, что посеял. 33. Закон всех вечных истин известен великим умам: 34. То, что люди делают другим людям, судья и палач сделают им. 35. Мы не видим исполнения этого закона среди сынов человеческих. 36. Мы видим, что слабых унижают, попирают и убивают те, кого люди зовут сильными. 37. Мы видим, что люди с дубовыми головами занимают посты 38. Царей и судей, сенаторов и священников, тогда как люди с сильным интеллектом метут улицы. 39. Мы видим, что женщин, не обладающих ни здравым смыслом, ни каким-либо другим качеством, украшают и одевают как королев, 40. Делают придворными дамами только из-за привлекательной внешности; в то же время дочери Бога - их рабыни или простые батрачки на полях. 41. Чувство справедливости вопиет: это извращение права. 42. Когда люди видят лишь короткий промежуток жизни, неудивительно, что они говорят: Бога нет или, если есть Бог, он - тиран и должен умереть. 43. Чтобы правильно судить о человеческой жизни, вам должно подняться и встать на гребень времени и увидеть мысли и дела людей, 44. Ибо мы должны знать, что человек не сотворен из глины, чтобы опять обратиться в глину и исчезнуть. 45. Он - часть вечного целого. Никогда не было времени, чтобы он не существовал; никогда не придет такое время, что он не будет существовать. 46. И теперь мы видим: те люди, что сейчас рабы, были когда-то тиранами; те, кто сейчас тираны, были когда-то рабами. 47. Люди, страдающие сейчас, когда-то стояли на возвышении и смотрели с дьявольским наслаждением, как другие страдают от их рук. 48. И люди больны, хромы, увечны и слепы из-за того, что они когда-то преступили законы совершенной жизни, а каждый закон Бога должен быть исполнен. 49. Видится, что человек может избегнуть наказания за ошибки в этой жизни; но каждое действие, слово и мысль имеют свои границы, 50. Каждая причина имеет свои следствия; и если совершено зло, содеявший это зло должен его исправить. 51. И когда все злодеяния будут исправлены, тогда человек поднимется и станет един с Богом.
Date: 2015-07-17; view: 293; Нарушение авторских прав |