Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 203
с нехитрыми словами, один за другим выходят для знакомства с публикой, с фрагментами своих номеров все участники представления. Как правило, пролог связан с названием, темой, драматургическим ходом самой программы. Таким драматургическим ходом очень часто является путешествие. Если мы, условно говоря, едем куда-то, плывем или летим, то это, так сказать, «проводы» в дальний путь. Не менее популярен и ситуативный ход драматургического построения. Например, если это встреча Нового года, Дня смеха или какая-то другая ситуация — соответственно ее элементы должны быть «заявлены» в прологе хотя бы эскизно. Пролог более четко, чем обычный вступительный фельетон (монолог) конферансье, должен давать движение всей программе. Неизбежный при всех обстоятельствах вступительный монолог может звучать в середине Пролога или в его конце. В качестве удачного примера, иллюстрирующего все вышесказанное, можно привести одну из театрализованных программ Москон-церта, проходившую в Лужниках и посвященную Дню Советской Армии. Еще раз отметим, что тогда армия была выше всякой критики. День Советской Армии был поистине всенародным праздником. Провожали новобранцев в армию тогда всегда с большой помпой -музыкой, концертами... А уж встречали — тем более. Вот на этих двух смысловых точках и была построена вся драматургическая конструкция программы. В первом отделении мы как бы провожали наших ребят служить Отечеству, напутствовали их, а после антракта, во втором отделении, уже встречали их. Для ныне народного артиста России Ю. Григорьева, прекрасно владеющего искусством имитации самых различных звуков и голосов, был написан специальный номер «Монолог старшины». Этот добрый старый «вояка» в своей манере рассказывал «новобранцам», что их ожидает на учениях и парадах. Для пожилой актрисы Т. Станкевич (амплуа М. Мироновой) был создан «Монолог матери военного», которая говорила о том, что она внучка военного, дочка военного, жена военного, мать военного... В общем, такая «военкомать», которая все понимает и в жизни армии, и в жизни семьи... В другой большой театрализованной эстрадной программе «Выставка Достижений эстрадного искусства», уже упоминавшейся Date: 2015-07-17; view: 348; Нарушение авторских прав |