Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выходить из собственного имиджа чрезвычайно опасно — это грозит потерей популярности, так как публика уже ассоциирует певца с созданным им образом
В истории эстрады известны случаи, когда очень популярные певцы ломали свои творческие карьеры, пытаясь отказаться от найденного и любимого публикой образа. Немногим удавалось преодолеть этот творческий кризис. Например, в 60-х голах XX века чрезвычайно популярен был Р. Бейбутов. Его триумфальная карьера началась с исполнения им роли Аскера в музыкальном фильме «Аршин мал алан». В представлении зрителя образ героя слился с личностью самого певца. И артист, сохраняя основные черты этого образа, вышел на эстраду, исполняя соответствующий репертуар. Но был в его творческой биографии момент, когда артист решил сменить образ и, соответственно, характер репертуара. К счастью, он очень быстро осознал совершенную ошибку и, вернувшись к созданному эстрадному образу, долго и успешно выступал на эстраде, создав свой театр песни. Случаи смены образа бывают, но они требуют от артиста громадного мужества, иногда приводят к долгим годам забвения. В этом смысле огромным творческим и человеческим подвигом можно назвать искусство Л. Гурченко, которая испытала и огромный взлет популярности после фильма «Карнавальная ночь», и годы творческого простоя, и все же буквально заставила зрителя принять свой новый, эстрадный образ. 1 Дмитриев Ю. Эстрада и цирк глазами влюбленного. С. 146. 2 Бернес М. Главное — неповторимость // Мастера эстрады советуют. М., 1967. С. 26. 3 Зильбербрандт М. Песня на эстраде // Русская советская эстрада. 1930-1945. М., 1977.С. 239. 4. Бернес М. Время песен // Культпросветработа. 1956. № 11. С. 44. 5 Интервью П. Теслер с Д. Клявером и С. Костюшкиным // Чай вдвоем. Смена. 2001. № 1. 6 Там же. С. 240. 7 Виккерс Р. София Ротару // Певцы советской эстрады... С. 120-121. 8 Клитин С. Эстрада. Проблемы теории, истории и методики. С. 49-50. 9 Цит. по: Филиппов Б. Актеры без грима. М., 1967. С. 178. 10. Дмитриев Ю. Леонид Утесов. М., 1982. С. 138-139. ГЛАВА 9 ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ ПАНТОМИМИЧЕСКОГО НОМЕРА ДВОЯКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНА «ПАНТОМИМА». - ПАНТОМИМА КАК ЭСТРАДНЫЙ ЖАНР. - УСЛОВНОСТЬ ПАНТОМИМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА И ОПРАВДАНИЕ ЕГО В СЦЕНАРИИ НОМЕРА. - ВВЕДЕНИЕ В ДРАМАТУРГИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ НОМЕРА ВООБРАЖАЕМОГО ПРОСТРАНСТВА, ПАРТНЕРОВ, ПРЕДМЕТОВ. - ОРГАНИКА МОЛЧАНИЯ МИМА В СТРУКТУРЕ ДРАМАТУРГИИ НОМЕРА. - ПОЭТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК ПАНТОМИМЫ. - СЦЕНАРИЙ ПАНТОМИМЫ КАК ЦЕПЬ АССОЦИАЦИЙ. - ПАНТОМИМИЧЕСКАЯ МАСКА В СЦЕНАРИИ НОМЕРА. - ПОСТРОЕНИЕ ДРАМАТУРГИИ НОМЕРА НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПАНТОМИМЫ: СТАТИКА, МИМИКА, СТИЛЕВЫЕ ДВИЖЕНИЯ, ПРЕВРАЩАЮЩИЕСЯ ПРЕДМЕТЫ И ДР. -ПОДЖАНРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ПАНТОМИМИЧЕСКИХ НОМЕРОВ. Само понятие «пантомима» имеет несколько толкований. Первое из них — сценическое действие, которое находит выражение исключительно в пластике, в мускульном движении. Это значение имеет общий характер. В этом смысле пантомима не существует как самостоятельный вид искусства, а принадлежит искусству театра вообще в качестве важнейшего его компонента, который составляет наглядно-зрительную сторону сценического действия. Некоторые исследователи театра (в частности В. Хализев) высказывают мнение, что в таком толковании пантомима является первоисточником драматического театра1. Основоположник современной пантомимы Э. Декру определял пантомиму как суть способа драматической игры2. Ч. Чаплин писал: «Я не имею представления о дате появления пантомимы в мировой истории... Человечество всегда нуждалось в немом выражении своих эмоций, независимо от того, насколько прекрасной сделалась человеческая речь. И в таком именно мимическом выражении человечество всегда будет нуждаться, потому что в конечном итоге 87 % наших впечатлений мы воспринимаем Date: 2015-07-17; view: 390; Нарушение авторских прав |