Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 111
История и опыт современной эстрады позволяют сделать вывод, что ведущая тенденция структурного построения сценария — сюжетная драматургия, которая проявляется в виртуозном техническом мастерстве определенного жанра. Проблема создания драматургии такого номера даже не в том, чтобы органично вплести трюк, виртуозный хореографический элемент, вокальный кунстштюк в действенную канву номера, сделать его выразителем события (что само по себе — очень сложная задача), а том, чтобы в этом взаимодействии театра, танца, музыки и эстрады соблюсти очень зыбкий баланс такого сочетания. Усиление театральной компоненты за счет трюковой, и наоборот, ведет к утратам и в том и в другом смысле. К одной из основных проблем создания драматургии сюжетного эстрадного номера относится учет специфики выразительных средств эстрадного жанра, выявление их, а не затушевывание фабулой происходящего. В противном случае подобный «эстрадный номер», как показывает практика, превращается в театральную сценку-этюд, что не имеет отношения к эстрадному искусству. Методологически создание произведения эстрадного искусства (номера) всегда опирается на выразительные средства конкретного эстрадного жанра. Это — общий принцип, касающийся всех жанровых разновидностей эстрады. Уже отмечалось, что многожанровость эстрады весьма затрудняет нахождение общих закономерностей: как, например, сравнивать оригинальные и вокальные жанры, если они столь различны? Между тем эти общие закономерности существуют. При всей несхожести оригинальных (эстрадно-цирковых), танцевального и вокально-эстрадного жанров, везде присутствует специфическая техника. В оригинальных жанрах она выражается, как правило, в трюке; в танцевальном — в собственно хореографической усложненной пластике, в вокально-эстрадном — в особенностях вокальной техники, в уровне и своеобразии мастерства вокалиста. В тех эстрадных жанрах, где сама техника исполнения, технология выразительных средств жанра лежит вне актерского мастерства, в методологии создания номера всегда будет существовать проблема Date: 2015-07-17; view: 339; Нарушение авторских прав |