Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание драматургии номера и постановочная работа часто представляют собой единый и неразрывный процесс
Стр.98 Это положение еще раз подчеркивает некоторые особенности, которые для режиссера эстрады являются определяющими, обязательными в творческом процессе, а для других режиссерских специализаций (например, для режиссера драмы) — второстепенными, не главными, а только сопутствующими. Как известно, принцип разделенности работы автора и режиссера в театре — закономерность: драматург написал пьесу, а режиссер осуществляет постановку. Такой же принцип существует отчасти и в речевых жанрах эстрады. Но как показывает практика, в огромном большинстве жанров режиссер эстрадных номеров почти всегда совмещает работу и автора сценария, и режиссера номера. Важным профессиональным качеством режиссера эстрады является «чувство сценарности», то есть умение инсценировать не только различные жанры литературы и музыки, но и жизненные явления, факты и события и придавать им лаконичную драматургическую форму в кратких временных рамках эстрадного номера. 1. Штокбант И. Эстрадный номер // Актуальные проблемы воспитания актерских и режиссерских кадров эстрады в пузе. Л., 1987. С. 70. 2. Там же. С. 72. 3. Там же. С. 73. 4. Шереметьевская Н. Танец на эстраде. М., 1985. С. 7-8. 5. Серова С. Анна Редель и Михаил Хрусталев. М., 1981. С. 63. 6. Деммеии Е. Петрушки на эстраде // Призвание — кукольник. Л., 1986. С. 73. 7. 7. 7. Шереметьевская Я. Танец на эстраде. С. 8. 8. Виноградский И. Магический кристалл. С. 9. Штокбант И. Эстрадный номер. С. 69. 10. Тимофеев Д. -Использование художественного опыта эстрады в преподавании теоретических дисциплин на кафедре эстрадного искусства ЛГИТМиК // Актуальные проблемы воспитания актерских и режиссерских кадров эстрады в вузе. Л., 1987. С. 12. 11. Шереметьевская Н. Эйфман Б. // Эстрада России. XX век. С. 757. 12. Макаров С. Клоунада мирового цирка. История и репертуар. М., 2001. С. 256-258. 13. Каштелян С. Новизна и оригинальность прежде всего // Советская эстрада и цирк. 1984. № 8. С. Date: 2015-07-17; view: 381; Нарушение авторских прав |