Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Доклад к дипломуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Уважаемый председатель и члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется доклад по выпускной квалификационной работе на тему «психолого-психолого педагогическое сопровождение семьи в условии ненормативного жизненного кризиса». (1 -2слайд)
На сегодняшний день в современном мире увеличивается количество экстремальных и стрессовых ситуаций, которые происходят в жизни людей, и влияют на отношения в их семьях. Войны, катастрофы, стихийные бедствия порождают специфические психологические реакции и переживания. Отсюда, а ктуальность исследования обусловлена, изучением психологических механизмов, влияющих на переживания и поведенческие реакции членов семей, переживших ненормативный кризис в виде внезапного стресса, в результате которого семья ощущает острые переживания потери или утраты. В современной науке в качестве отдельной единицы выделена категория людей, переживших непредвиденную потерю (утрату), формообразующим фактором для которых являются ситуации непредвиденной утраты объекта особой привязанности либо важного другого. В отличие от остальных вариантов жизненных катастроф эта психотравмирующая ситуация затрагивает сферу личных ценностей.. (3 слайд)
Цель представленной работы заключается в исследование особенности личности и переживания членов семей, находящихся в ситуации ненормативного жизненного кризиса связанного с материально-личностными потерями и переживанием горе утраты близкого человека.(4 слайд)
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) осуществить анализ и синтез научных источников по проблеме исследования 2) организовать практического исследования перспектив разработки психолого-педагогического сопровождения семей, направленное на оказание помощи семьям в результате ненормативного кризиса 3) осуществить качественный и количественный анализ результатов исследования 4) разработать программу психолого-педагогического сопровождения для семей, находящихся в ситуации ненормативного жизненного кризиса. (5слайд) Объектом исследования является психолого-педагогическое сопровождение семей Предмет исследования выступает психолого-педагогическое сопровождение семей в ситуации ненормативного жизненного кризиса, связанного с потерей или утратой. (6 слайд)
Гипотеза исследования состоит в следующем: При разработке психолого-педагогического сопровождения семей в ситуации ненормативного кризиса необходимо учитывать у членов семей их переживаний материально-личностных потерь и горя утраты близкого человека, которые проявляются по разному, а именно: 1) переживания горя утраты членами семьи связанными с потерей близкого человека активизируют у них психологические защиты, благодаря которым, они стараются поддерживать необходимую активность и настроение 2) переживания материально-личностных потерь членами семьи активизируют у них целеполагания в жизни, что является необходимой поддержкой их общей активности и настроения (7 слайд) Для реализации поставленных задач и доказательности гепотезы использовались следующие методы исследования: Теоретический – анализ и синтез научных источников Эмпирический – наблюдение, беседа Диагностические – тестирование с использованием следующих методик: см. на слайд – перечислять не надо 1. Тест-опросник механизмов психологической защиты «Индекс жизненного стиля» (адаптация Л.Р.Гребенникова). 2. Методика «САН» (самочувствие-активность-настроение). 3. Тест «Смысложизненные ориентаций» (методика «СЖО» Д.А Леонтьева). 4. Экспериментальный – констатирующий эксперимент 5. Математико-статистический – метод ранговой корреляции Спирмена (8 слайд)
|