Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Доклад к диплому





Уважаемый председатель и члены аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется доклад по выпускной квалификационной работе на тему «психолого-психолого педагогическое сопровождение семьи в условии ненормативного жизненного кризиса». (1 -2слайд)

 

На сегодняшний день в современном мире увеличивается количество экстремальных и стрессовых ситуаций, которые происходят в жизни людей, и влияют на отношения в их семьях. Войны, катастрофы, стихийные бедствия порождают специфические психологические реакции и переживания. Отсюда, а ктуальность исследования обусловлена, изучением психологических механизмов, влияющих на переживания и поведенческие реакции членов семей, переживших ненормативный кризис в виде внезапного стресса, в результате которого семья ощущает острые переживания потери или утраты.

В современной науке в качестве отдельной единицы выделена категория людей, переживших непредвиденную потерю (утрату), формообразующим фактором для которых являются ситуации непредвиденной утраты объекта особой привязанности либо важного другого. В отличие от остальных вариантов жизненных катастроф эта психотравмирующая ситуация затрагивает сферу личных ценностей.. (3 слайд)

 

Цель представленной работы заключается в исследование особенности личности и переживания членов семей, находящихся в ситуации ненормативного жизненного кризиса связанного с материально-личностными потерями и переживанием горе утраты близкого человека.(4 слайд)

 

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) осуществить анализ и синтез научных источников по проблеме исследования

2) организовать практического исследования перспектив разработки психолого-педагогического сопровождения семей, направленное на оказание помощи семьям в результате ненормативного кризиса

3) осуществить качественный и количественный анализ результатов исследования

4) разработать программу психолого-педагогического сопровождения для семей, находящихся в ситуации ненормативного жизненного кризиса.

(5слайд)

 

Объектом исследования является психолого-педагогическое сопровождение семей Предмет исследования выступает психолого-педагогическое сопровождение семей в ситуации ненормативного жизненного кризиса, связанного с потерей или утратой. (6 слайд)

 

Гипотеза исследования состоит в следующем:

При разработке психолого-педагогического сопровождения семей в ситуации ненормативного кризиса необходимо учитывать у членов семей их переживаний материально-личностных потерь и горя утраты близкого человека, которые проявляются по разному, а именно:

1) переживания горя утраты членами семьи связанными с потерей близкого человека активизируют у них психологические защиты, благодаря которым, они стараются поддерживать необходимую активность и настроение

2) переживания материально-личностных потерь членами семьи активизируют у них целеполагания в жизни, что является необходимой поддержкой их общей активности и настроения

(7 слайд)

Для реализации поставленных задач и доказательности гепотезы использовались следующие методы исследования:

Теоретический – анализ и синтез научных источников

Эмпирический – наблюдение, беседа

Диагностические – тестирование с использованием следующих методик: см. на слайд – перечислять не надо

1. Тест-опросник механизмов психологической защиты «Индекс жизненного стиля» (адаптация Л.Р.Гребенникова).

2. Методика «САН» (самочувствие-активность-настроение).

3. Тест «Смысложизненные ориентаций» (методика «СЖО» Д.А Леонтьева).

4. Экспериментальный – констатирующий эксперимент

5. Математико-статистический – метод ранговой корреляции Спирмена

(8 слайд)

Date: 2015-07-17; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию