Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас, принять участие в исследовании, направленном на изучение проблем публикационной активности, результативности вузов и научных организаций по блокам: «Публикационная активность» и «Ключевые показатели».

Техника работы с анкетой проста: прочтите поставленный вопрос и предлагаемые варианты ответов. Выделите позицию, совпадающую с Вашей точкой зрения. Если такого ответа нет, допишите свое особое мнение на свободных строках (не является обязательным).

Материалы исследования будут использованы в научно-прикладных целях.

Заранее благодарим за сотрудничество!

Блок «Публикационная активность»

  1. Считаете ли Вы показатель публикационной активности ключевым в области науки?

(отметьте необходимое)

- да

- нет

  1. Как Вы оцениваете свою публикационную активность? (отметьте по шкале от 1 до 10, минимальная оценка 1, максимальная 10)

- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

  1. Существует ли в Вашей организации отдельная надбавка к заработной плате за публикации? (отметьте необходимое)

- да

- нет

  1. Какие меры стимулирующего характера в Вашей организации принимаются по публикациям, учитывающимся в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) и ведущих иностранных журналах? (можно отметить несколько позиций)

- стимулирующие меры отсутствуют;

- административные меры по минимальному количеству публикаций;

- денежная надбавка за публикации;

- не денежное материальное поощрение;

- иное_________

  1. Какие меры, по Вашему мнению, будут способствовать увеличению доли публикаций российских исследователей в мировых научных журналах (в базе данных «Сеть науки» (Web of Science))? (можно отметить несколько позиций)

- стимулирующая надбавка за публикацию;

- включение оценки доли публикаций российских исследователей в мировых научных журналах в общую систему оценки организации;

- повышение количества публикаций с зарубежными коллегами;

- повышение количества публикаций аспирантами и магистрами;

- повышение импакт-фактора российских журналов;

- создание национальной системы (рейтинга) и введение его в базу данных «Сеть науки» (Web of Science);

- финансирование перевода на английский язык публикаций российских авторов и стимулирование в организации переводов;

- иное (укажите)_________

 

Блок «Ключевые показатели»

  1. Какие показатели оценки результативности деятельности организаций в сфере образования и науки в области научных исследований Вы считаете ключевыми? (можно отметить несколько позиций)

- индекс цитируемости;

- общее количество и объем выполненных бюджетных и внебюджетных НИР и НИОКР;

- объём финансирования научно-исследовательской работы в год;

- средняя оплата члена творческого коллектива за один выполненный НИР и НИОКР;

- количество публичных научных докладов;

- иное (укажите)_________

  1. Считаете ли Вы введение показателя оценки эффективности бюджетных средств на научные исследования «Объем бюджетных средств на НИР и НИОКР/Количество статей по теме НИР и НИОКР» необходимым?

- да;

- да, но только в сфере гуманитарных наук;

- нет.

  1. Какими критериями оценить качество научных исследований?

- индекс цитируемости;

- количество полученных патентов, полезных моделей и ноу-хау;

- иное (укажите) ____________________________

  1. Какие показатели оценки результативности деятельности научных сотрудников и профессорско-преподавательского состава Вы считаете ключевыми? (5 баллов – высшая степень оценки, 1 балл – низшая)

Внимание: оценка дается по каждой строке!

Общее количество публикаций          
Цитируемость одной статьи сотрудника в РИНЦ          
Цитируемость одной статьи сотрудника в базе данных «Сеть науки» (Web of Science)          
Количество публикаций с зарубежными коллегами          
Количество полученных в процессе работы патентов, полезных моделей и ноу-хау          
Количество публичных научных докладов          
Количество участий в бюджетных НИР          
Количество участий во внебюджетных НИР          
Количество аспирантов, докторантов и соискателей, защитившихся под руководством          
Доля аспирантов (соискателей), защитившихся под руководством сотрудника и оставшихся работать в организации          

 

  1. Какое количество часов в общей нагрузке ППС (1 540 часов) должно занимать написание одной статьи объемом 0,5 п.л.?

- 10 ч;

- 20 ч;

- иное _______________

Регион: _________________________________________________________________

Организация (по желанию): ________________________________________________________

 

Если хотите высказаться по затронутым проблемам или оставить предложения организаторам исследования, сделайте это, пожалуйста, на свободных строках

.........................................................................................................................................................................

Благодарим Вас за ответы!


<== предыдущая | следующая ==>
Что же делать дальше? | Коды ответов

Date: 2015-07-17; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию