Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отражения Акаши
Откройте свои Хроники • Вспомните одну из ваших ограничивающих схем, которая давно успела превратиться для вас в проблему. - Попросите Мастеров, Учителей и Любимых помочь вам вспомнить тот момент, когда вы избрали для себя эту схему. ■ Постарайтесь понять, почему в то время это было для вас лучшим вариантом. Как эта схема служила вам, когда выполняла свою первоначальную функцию? И в чем она помогла вам сверх этой функции? • Поинтересуйтесь у Мастеров, Учителей и Любимых, что вам необходимо делать, чтобы освободиться от схемы. Если вам трудно будет понять их указания, просите разъяснений. Спрашивайте до тех пор, пока не уверитесь, что сможете последовать их рекомендациям. ■ Не забудьте отметить свой успех, когда по мере вашей работы в Хрониках привычная схема начнет понемногу исчезать. Закройте свои Хроники
Откройте свои Хроники • Пусть Мастера, Учителя и Любимые помогут вам разобраться в вашем отношении к свободе. • Чем вам нравится свобода? И чем она вас не устраивает? • Что навело вас на мысль, что быть свободным — хорошо? ■ Почему вы решили, что быть свободным — плохо? • Кто или что в состоянии помочь вам быстрее освоиться в следующем уровне свободы? Закройте свои Хроники
Откройте свои Хроники • Попросите Мастеров, Учителей и Любимых показать вам те моменты, когда вы навязывали другим свои мысли и представления. ■ Попросите показать вам те этапы вашей жизни, когда вы подавляли других. Почему вы считали это удачной идеей? Не забывайте, что у порабощения множество оттенков. • Пусть они покажут вам ситуации, когда вы сами принимали ограничивающие идеи других людей. Почему в тот момент это казалось вам идеальным вариантом? • Исследуйте с их помощью те периоды жизни, когда сами вы находились в подчинении у других. Чем вам пошел на пользу этот опыт? Закройте свои Хроники
Откройте свои Хроники » Пусть Мастера, Учителя и Любимые помогут вам увидеть моменты, когда вы поощряли свободу в других. • Попросите их явить вам те ситуации, когда вы действовали в нетипичной для вас манере, чтобы поощрить других в их устремлениях к свободе. • Попросите их явить вам те ситуации, когда окружающие помогали вам сделать еще один шаг к свободе. ■ Пусть они покажут вам моменты, когда окружающие действовали в нетипичной для них манере, чтобы поощрить в вас устремления к свободе. » Пусть Мастера, Учителя и Любимые помогут вам подготовиться к дальнейшему расширению состояния свободы. Закройте свои Хроники.
ЧАСТЬ IV
Date: 2015-07-17; view: 294; Нарушение авторских прав |