Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отражения Акаши





Откройте свои Хроники

• Вспомните одну из ваших ограничивающих схем, которая давно успела превратиться для вас в проблему.

- Попросите Мастеров, Учителей и Любимых помочь вам вспомнить тот момент, когда вы избрали для себя эту схему.

■ Постарайтесь понять, почему в то время это было для вас лучшим вариантом. Как эта схема служила вам, когда выполняла свою первоначальную функцию? И в чем она помогла вам сверх этой функции?

• Поинтересуйтесь у Мастеров, Учителей и Любимых, что вам необходимо делать, чтобы освободиться от схемы. Если вам трудно будет понять их указания, просите разъяснений. Спрашивайте до тех пор, пока не уверитесь, что сможете последовать их рекомендациям.

■ Не забудьте отметить свой успех, когда по мере вашей работы в Хрониках привычная схема начнет понемногу исчезать.

Закройте свои Хроники

 

Откройте свои Хроники

• Пусть Мастера, Учителя и Любимые помогут вам разобраться в вашем отношении к свободе.

• Чем вам нравится свобода? И чем она вас не устраивает?

• Что навело вас на мысль, что быть свободным — хорошо?

■ Почему вы решили, что быть свободным — плохо?

• Кто или что в состоянии помочь вам быстрее освоиться в следующем уровне свободы?

Закройте свои Хроники

 

Откройте свои Хроники

• Попросите Мастеров, Учителей и Любимых показать вам те моменты, когда вы навязывали другим свои мысли и представления.

■ Попросите показать вам те этапы вашей жизни, когда вы подавляли других. Почему вы считали это удачной идеей? Не забывайте, что у порабощения множество оттенков.

• Пусть они покажут вам ситуации, когда вы сами принимали ограничивающие идеи других людей. Почему в тот момент это казалось вам идеальным вариантом?

• Исследуйте с их помощью те периоды жизни, когда сами вы находились в подчинении у других. Чем вам пошел на пользу этот опыт?

Закройте свои Хроники

 

Откройте свои Хроники

» Пусть Мастера, Учителя и Любимые помогут вам увидеть моменты, когда вы поощряли свободу в других.

• Попросите их явить вам те ситуации, когда вы действовали в нетипичной для вас манере, чтобы поощрить других в их устремлениях к свободе.

• Попросите их явить вам те ситуации, когда окружающие помогали вам сделать еще один шаг к свободе.

■ Пусть они покажут вам моменты, когда окружающие действовали в нетипичной для них манере, чтобы поощрить в вас устремления к свободе.

» Пусть Мастера, Учителя и Любимые помогут вам подготовиться к дальнейшему расширению состояния свободы.

Закройте свои Хроники.

 

ЧАСТЬ IV

 







Date: 2015-07-17; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию