Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Номер полевой почты, написанный на конверте, устарел, и письмо не могло





Попасть адресату, но оно дошло до сердца советских людей.

Это просто не могло не вызвать хоть капельку сочувствия. Сразу задумываешься про свои проблемы. Ведь они ничто по сравнению с этим.

Лето. Люди, хотели отдохнуть, разъехаться по своим делам, подростки радоваться жизни, но война всё обрубила. Многих взяли а плен, в концлагеря, невинных людей пытали и убивали. Не было выхода. А ведь подростки хотели прожить беззаботную жизнь совсем по другому. Теперь мы называем этих людей ветеранами, они шли, не сдаваясь, освобождали родину для потомков. Неизвестно что бы с нами было, если бы фашисты взяли вверх. Разруха, хаос. Вообщем ничего хорошего.

И на последок хотелось бы сказать, берегите ветеранов, ведь они так много сделали ради того, чтобы мы жили. (Сермягина Оля)

«Если бы я был директором школы»

Сегодня понедельник, после недели болезни я пришёл в школу. На историческом краеведении я списывал математику, на математике - английский язык, а на английском - математику на завтра. Физкультура прошла незаметно. К русскому языку я сильно устал, потому что сначала много писал и на физкультуре много бегал.

Мы на русском языке изучали условное наклонение глаголов. Нам задали написать сочинение «Если бы я был директором школы».

Если бы у меня была возможность стать директором школы, то я бы значительно улучшил условия учебного процесса.

Прежде всего, я бы подобрал только самых лучших учителей, которые делают свои уроки более интересными. В каждом классе установил персональные компьютеры, а каждый ученик мог бы пользоваться электронными учебниками и получить информацию из Интернета.

Я бы отменил школьную форму, потому что она никак не влияет на учебный процесс.

Обучение должно сопровождаться отдыхом, поэтому в свободное время мои ученики могут посещать концерты, участвовать в конкурсах, выезжать на природу.

Для поддержания здоровья, я бы оборудовал спортивный зал. Для девочек выделил отдельную секцию, где они могли бы заниматься гимнастикой, а для мальчиков открыл секцию лёгкой атлетики, борьбы и всяких видов спорта.

К числу стандартных уроков я бы добавил плавание. А вообще, старшеклассникам разрешил бы посещать уроки, которые им интересны и пригодятся в дальнейшей жизни.

Такие уроки как информатика, иностранные языки должны преподавать уже с пятого класса. Желательно, чтобы каждому ученику был вручен ноутбук вместо скучных учебников.

Я бы сделал все возможное, чтобы для каждого ученика школа стала вторым домом!

Я пришёл домой, очень вкусно пахло жареными крылышками и пиццей. Но мне налили суп.

-«Почему мне дали суп?»­- спросил я.

-«Потому что завтра родительское, поэтому я всё это готовлю»- ответила мама. «Делай уроки и ложись спать, а утром попробуешь» - добавила мама.

Я сделал все уроки и лёг спать, чтобы быстрее попробовать пиццу

????????????????????????????????

 

Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор! Да, школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
Вот звенит звонок со второго урока — все во двор. И начинается: кто в резиночки прыгать, кто цветы на клумбах поливать, кто обсуждать, справедливо ли ему поставили оценку. Все заняты, ведь двор большой, всем места хватает. Выходя из школы, мы видим справа и слева две цветущие клумбы, за которыми постоянно ухаживают.
Если ученику захочется пятнадцать минут своего отдыха пронести среди зелени, не выходя за пределы школьного двора, он может пройти за школу, в сад. Там растут фруктовые деревья, цветут кустарники, очень много сирени! Побегаешь среди этой красоты — и усталость как рукой снимает, можно снова приступать к урокам.
Наш школьный двор прекрасен: он уютный, светлый и просторный. Я бы ни за что не променял его на тысячи других школьных дворов! (Афанасьев Дима)

 

13 мая 2015 г. (среда)

Однажды ночью я проснулась и услышала удивительный разговор. Он доносился с моего рабочего стола, где я оставила библиотечную книгу и мою любимую энциклопедию:

- Как вам тут живётся? Любит ли вас ваша хозяйка? - поинтересовалась книга из библиотеки.

- Ко мне хорошо относятся. Я живу на красивой полке над рабочим столом. Моя хозяйка часто берёт меня в руки, читает, аккуратно перелистывает страницы, рассматривает картинки. Я стараюсь рассказать ей познавательные и интересные истории. А вы как живёте? - спросила в свою очередь домашняя книга.

- У меня было столько много разных хозяев, и все относились ко мне по-разному. Как-то раз меня взял почитать какой-то мальчик. Придя домой, он небрежно швырнул меня на стол. Не долетев до стола, я упала и порвалась. А когда мальчик читал меня, он не пользовался закладками, загибал мои странички, рисовал страшные рожицы, мною бил по голове одноклассника...

- Какой ужас! Какой кошмар! - воскликнула домашняя книга. - Как такое возможно?

- Это было моим кошмаром. Я не могла дождаться момента возвращения в библиотеку. Книжки-подружки не узнали меня. На следующий день меня взяла девочка. Она отнесла меня к своей больной сестре, которая сидела на инвалидной коляске. Девочка, увидев моё ужасное состояние, принялась меня «лечить». Она подклеила странички, убрала страшные рожицы, сделала красивую закладку... Я преобразилась и стала удивительно красивой книгой. Девочка от корочки до корочки внимательно прочитала каждое слово. Я рассказала ей свою удивительную интересную историю. Как хорошо мне было в её доме, в руках этой замечательной девочки! Это удивительно добрый человечек.

- Какая прекрасная история! - восхитилась энциклопедия. - Как было бы здорово, если бы эту историю услышали бы ребята.

Светало. Наступало утро. В комнате всё стихло...

Ребята, обращайтесь с книгами аккуратно! Не рисуйте, не пишите в них, не мните странички, пользуйтесь закладками, не бросайте, не оставляйте без присмотра. Книги - наши друзья и самые интересные собеседники. (Юлия Кудрявцева)

 

13 мая 2015 г. (среда)

Читая книгу, мы открываем новый мир и погружаемся в него.

Неизведанные тайны хранятся в этой сокровищнице. Книга - учитель жизни. Книжные истории учат нас, дисциплинируют, расширяют словарный запас, а некоторые меняют мировоззрение, жизнь. Таких книг мало, и не каждому посчастливится найти такую книгу. Из книг мы узнаём об истории древнего мира, о происхождении жизни. Фантастические книги учат верить в чудо и никогда не сдаваться. Книги о войне помогают не забывать трагических страниц нашей истории, уважать героев и гордиться ими.

Книги нужно беречь. Это большой источник знаний, которые люди собирали веками. (Настя Беликова)

13 мая 2015 г. (среда)

Сегодня задали сочинение на тему «Книги просят…» с включением в текст глаголов повелительного накелонения. Вот что у меня получилось.

Книга - лучший источник знаний. Она не просит много внимания. Только нужно относиться к книге хорошо. Не мять, не кидать, не рвать, не рисовать. Выполняйте эти правила, пользуйтесь закладкой - и тогда другим людям будет приятно читать книжку (Алина Романова).

13 мая 2015 г. (среда)

Книга – это лучшая подруга, мудрый учитель, опытный советчик. Книги просят: «Изучи меня, погрузись в мой внутренний мир. Не оставляй меня надолго одну. Возьми меня, открой и… С первой страницы окунись в сказочный мир, в незабываемое приключение, в романтическое настроение. Открой мир красок и эмоций!»

Чтение - это бесплатный билет в любой уголок земного шара и за его пределы.

Жизнь без книг была бы однообразна и скучна. Шелест страниц завораживает, пока не дойдешь до последней страницы.

Книги - это болезнь… (Бондаренко Полина)

13 мая 2015 г. (среда)

Книга просит, чтобы мы бережно достали её с полки, аккуратно открыли, с большим интересом начали читать.

Ведь книга - главный источник знаний. Она ведёт человека по жизни с самого раннего детства и до старости. Книги хотят дать нам ценную информацию.

Читая, мы узнаём много нового и интересного. Погружаемся с головой в волшебный, опасный, нереальный или безумно интересный мир.

В настоящее время люди зациклились на Интернете и нанотехнологиях, стали забывать о книгах.

А ведь книги скучают, они ждут, когда люди бережно возьмут их в руки, откроют и начнут читать. И тогда эти книги расскажут нам, что такое доброе и зло, любовь и ненависть, дружба и предательство, искренность и двуличие.

Читая художественную литературу, мы вместе с героями переживаем всё, что происходит: расстраиваемся, смеёмся, радуемся, плачем, волнуемся, удивляемся, разочаровываемся и очаровываемся.

Книги просят, чтобы к ним очень бережно относились: не бросали, не кидали, не загибали страницы, пользовались закладкой.

Книга должна передаваться из поколения в поколение! (Лагвилава Рита)

 

13 мая 2015 г. (среда)

Два дня хожу с поломанной рукой. Так получилось. Но от сочинения «Книги просят…», которое пишет весь наш класс, я не отказываюсь.

Книги.… Для меня это загадочные существа, способные дать совет и даже заменить жизненный опыт. Но что они просят в ответ? Наверное, эту тайну могут разгадать лишь те, кто действительно ценит писательский труд и поэтическое искусство.

Берите книгу чистыми руками. Не кладите в книгу другие предметы - от этого рвётся переплёт. Не перегибайте книгу - от этого выпадают страницы. Не читайте во время еды. Не загибайте страницы, а пользуйтесь закладкой. Чтобы книга дольше оставалась чистой, оберните её или вложите в специальную обложку. Постарайтесь, чтобы книги не валялись, где попало, а имели определённое место, например, отдельную полочку.

Соблюдайте эти правила, и вы получите бесценный клад знаний! (Ирина Сидарюк)

14 мая 2015 г. (четверг)

Книги просят, чтобы их не сжигали.

Книги просят, чтоб их обложки не мяли.

Книге хочется быть нужной,

Прочитанной с кофе кружкой.

Книгам хочется быть обожаемыми,

С прямыми уголками страниц листающимися.

Книги хотят одного: читателя нового,

Чтобы не чувствовать себя одинокими,

На полках тоской запылёнными.

А вдруг книги просят цветов опылённых?

Или вдруг просят посмотреть на города, людьми населёнными?

А вдруг просят не лежать на столе?

Вдруг просят побыть у окна?

Чтобы искать людей прохожих,

Ни на кого не похожих?

А вдруг у них тоже есть голоса,

А мы не слышим каждого их возгласа?

Вы только представьте, о чём они бы просили,

Насколько бы от этого счастливы были... (Екатерина Маленкова)

 

 

Date: 2015-07-17; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию