Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Номер полевой почты, написанный на конверте, устарел, и письмо не могло ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Попасть адресату, но оно дошло до сердца советских людей. Это просто не могло не вызвать хоть капельку сочувствия. Сразу задумываешься про свои проблемы. Ведь они ничто по сравнению с этим. Лето. Люди, хотели отдохнуть, разъехаться по своим делам, подростки радоваться жизни, но война всё обрубила. Многих взяли а плен, в концлагеря, невинных людей пытали и убивали. Не было выхода. А ведь подростки хотели прожить беззаботную жизнь совсем по другому. Теперь мы называем этих людей ветеранами, они шли, не сдаваясь, освобождали родину для потомков. Неизвестно что бы с нами было, если бы фашисты взяли вверх. Разруха, хаос. Вообщем ничего хорошего. И на последок хотелось бы сказать, берегите ветеранов, ведь они так много сделали ради того, чтобы мы жили. (Сермягина Оля) «Если бы я был директором школы» Сегодня понедельник, после недели болезни я пришёл в школу. На историческом краеведении я списывал математику, на математике - английский язык, а на английском - математику на завтра. Физкультура прошла незаметно. К русскому языку я сильно устал, потому что сначала много писал и на физкультуре много бегал. Мы на русском языке изучали условное наклонение глаголов. Нам задали написать сочинение «Если бы я был директором школы». Если бы у меня была возможность стать директором школы, то я бы значительно улучшил условия учебного процесса. Прежде всего, я бы подобрал только самых лучших учителей, которые делают свои уроки более интересными. В каждом классе установил персональные компьютеры, а каждый ученик мог бы пользоваться электронными учебниками и получить информацию из Интернета. Я бы отменил школьную форму, потому что она никак не влияет на учебный процесс. Обучение должно сопровождаться отдыхом, поэтому в свободное время мои ученики могут посещать концерты, участвовать в конкурсах, выезжать на природу. Для поддержания здоровья, я бы оборудовал спортивный зал. Для девочек выделил отдельную секцию, где они могли бы заниматься гимнастикой, а для мальчиков открыл секцию лёгкой атлетики, борьбы и всяких видов спорта. К числу стандартных уроков я бы добавил плавание. А вообще, старшеклассникам разрешил бы посещать уроки, которые им интересны и пригодятся в дальнейшей жизни. Такие уроки как информатика, иностранные языки должны преподавать уже с пятого класса. Желательно, чтобы каждому ученику был вручен ноутбук вместо скучных учебников. Я бы сделал все возможное, чтобы для каждого ученика школа стала вторым домом! Я пришёл домой, очень вкусно пахло жареными крылышками и пиццей. Но мне налили суп. -«Почему мне дали суп?»- спросил я. -«Потому что завтра родительское, поэтому я всё это готовлю»- ответила мама. «Делай уроки и ложись спать, а утром попробуешь» - добавила мама. Я сделал все уроки и лёг спать, чтобы быстрее попробовать пиццу ????????????????????????????????
Я очень люблю наш школьный двор. Это не просто площадка, это центральное место всех событий школьной жизни. Ведь задумайтесь: куда бегут школьники в теплую погоду обсудить на переменках свои дела? Во двор! Да, школьный двор — это необычайно интересное место для наблюдений. Давайте посмотрим.
13 мая 2015 г. (среда) Однажды ночью я проснулась и услышала удивительный разговор. Он доносился с моего рабочего стола, где я оставила библиотечную книгу и мою любимую энциклопедию: - Как вам тут живётся? Любит ли вас ваша хозяйка? - поинтересовалась книга из библиотеки. - Ко мне хорошо относятся. Я живу на красивой полке над рабочим столом. Моя хозяйка часто берёт меня в руки, читает, аккуратно перелистывает страницы, рассматривает картинки. Я стараюсь рассказать ей познавательные и интересные истории. А вы как живёте? - спросила в свою очередь домашняя книга. - У меня было столько много разных хозяев, и все относились ко мне по-разному. Как-то раз меня взял почитать какой-то мальчик. Придя домой, он небрежно швырнул меня на стол. Не долетев до стола, я упала и порвалась. А когда мальчик читал меня, он не пользовался закладками, загибал мои странички, рисовал страшные рожицы, мною бил по голове одноклассника... - Какой ужас! Какой кошмар! - воскликнула домашняя книга. - Как такое возможно? - Это было моим кошмаром. Я не могла дождаться момента возвращения в библиотеку. Книжки-подружки не узнали меня. На следующий день меня взяла девочка. Она отнесла меня к своей больной сестре, которая сидела на инвалидной коляске. Девочка, увидев моё ужасное состояние, принялась меня «лечить». Она подклеила странички, убрала страшные рожицы, сделала красивую закладку... Я преобразилась и стала удивительно красивой книгой. Девочка от корочки до корочки внимательно прочитала каждое слово. Я рассказала ей свою удивительную интересную историю. Как хорошо мне было в её доме, в руках этой замечательной девочки! Это удивительно добрый человечек. - Какая прекрасная история! - восхитилась энциклопедия. - Как было бы здорово, если бы эту историю услышали бы ребята. Светало. Наступало утро. В комнате всё стихло... Ребята, обращайтесь с книгами аккуратно! Не рисуйте, не пишите в них, не мните странички, пользуйтесь закладками, не бросайте, не оставляйте без присмотра. Книги - наши друзья и самые интересные собеседники. (Юлия Кудрявцева)
13 мая 2015 г. (среда) Читая книгу, мы открываем новый мир и погружаемся в него. Неизведанные тайны хранятся в этой сокровищнице. Книга - учитель жизни. Книжные истории учат нас, дисциплинируют, расширяют словарный запас, а некоторые меняют мировоззрение, жизнь. Таких книг мало, и не каждому посчастливится найти такую книгу. Из книг мы узнаём об истории древнего мира, о происхождении жизни. Фантастические книги учат верить в чудо и никогда не сдаваться. Книги о войне помогают не забывать трагических страниц нашей истории, уважать героев и гордиться ими. Книги нужно беречь. Это большой источник знаний, которые люди собирали веками. (Настя Беликова) 13 мая 2015 г. (среда) Сегодня задали сочинение на тему «Книги просят…» с включением в текст глаголов повелительного накелонения. Вот что у меня получилось. Книга - лучший источник знаний. Она не просит много внимания. Только нужно относиться к книге хорошо. Не мять, не кидать, не рвать, не рисовать. Выполняйте эти правила, пользуйтесь закладкой - и тогда другим людям будет приятно читать книжку (Алина Романова). 13 мая 2015 г. (среда) Книга – это лучшая подруга, мудрый учитель, опытный советчик. Книги просят: «Изучи меня, погрузись в мой внутренний мир. Не оставляй меня надолго одну. Возьми меня, открой и… С первой страницы окунись в сказочный мир, в незабываемое приключение, в романтическое настроение. Открой мир красок и эмоций!» Чтение - это бесплатный билет в любой уголок земного шара и за его пределы. Жизнь без книг была бы однообразна и скучна. Шелест страниц завораживает, пока не дойдешь до последней страницы. Книги - это болезнь… (Бондаренко Полина) 13 мая 2015 г. (среда) Книга просит, чтобы мы бережно достали её с полки, аккуратно открыли, с большим интересом начали читать. Ведь книга - главный источник знаний. Она ведёт человека по жизни с самого раннего детства и до старости. Книги хотят дать нам ценную информацию. Читая, мы узнаём много нового и интересного. Погружаемся с головой в волшебный, опасный, нереальный или безумно интересный мир. В настоящее время люди зациклились на Интернете и нанотехнологиях, стали забывать о книгах. А ведь книги скучают, они ждут, когда люди бережно возьмут их в руки, откроют и начнут читать. И тогда эти книги расскажут нам, что такое доброе и зло, любовь и ненависть, дружба и предательство, искренность и двуличие. Читая художественную литературу, мы вместе с героями переживаем всё, что происходит: расстраиваемся, смеёмся, радуемся, плачем, волнуемся, удивляемся, разочаровываемся и очаровываемся. Книги просят, чтобы к ним очень бережно относились: не бросали, не кидали, не загибали страницы, пользовались закладкой. Книга должна передаваться из поколения в поколение! (Лагвилава Рита)
13 мая 2015 г. (среда) Два дня хожу с поломанной рукой. Так получилось. Но от сочинения «Книги просят…», которое пишет весь наш класс, я не отказываюсь. Книги.… Для меня это загадочные существа, способные дать совет и даже заменить жизненный опыт. Но что они просят в ответ? Наверное, эту тайну могут разгадать лишь те, кто действительно ценит писательский труд и поэтическое искусство. Берите книгу чистыми руками. Не кладите в книгу другие предметы - от этого рвётся переплёт. Не перегибайте книгу - от этого выпадают страницы. Не читайте во время еды. Не загибайте страницы, а пользуйтесь закладкой. Чтобы книга дольше оставалась чистой, оберните её или вложите в специальную обложку. Постарайтесь, чтобы книги не валялись, где попало, а имели определённое место, например, отдельную полочку. Соблюдайте эти правила, и вы получите бесценный клад знаний! (Ирина Сидарюк) 14 мая 2015 г. (четверг) Книги просят, чтобы их не сжигали. Книги просят, чтоб их обложки не мяли. Книге хочется быть нужной, Прочитанной с кофе кружкой. Книгам хочется быть обожаемыми, С прямыми уголками страниц листающимися. Книги хотят одного: читателя нового, Чтобы не чувствовать себя одинокими, На полках тоской запылёнными. А вдруг книги просят цветов опылённых? Или вдруг просят посмотреть на города, людьми населёнными? А вдруг просят не лежать на столе? Вдруг просят побыть у окна? Чтобы искать людей прохожих, Ни на кого не похожих? А вдруг у них тоже есть голоса, А мы не слышим каждого их возгласа? Вы только представьте, о чём они бы просили, Насколько бы от этого счастливы были... (Екатерина Маленкова)
|