Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок анализа





1. Определить тип предложения по цели высказывания.

2. Определить тип предложения по эмоциональной окрашенности и интонации.

3. Найти грамматическую основу предложения и доказать, что оно простое.

4. Определить тип предложения по структуре:

а) по наличию главных членов (двусоставное или односоставное (определённо-личное, неопределённо-личное, обобщённо-личное, безличное, назывное); если предложение односоставное, указать его тип;

б) по наличию второстепенных членов;

в) по полноте состава (полное или неполное (указать какой член предложения в нём пропущен); если предложение неполное, указать, какой член отсутствует;

г) по наличию осложняющих предложение образований (осложнённое), назвав их (однородными членами, обособленными членами, обращением, вводными словами); у вводных слов указать разряд по значению;

5. Последовательно (как и при выделении словосочетаний) разобрать по членам (называя их и указывая разновидность: согласованное определение, прямое дополнение, обстоятельство места и т. д.); если есть однородные члены, указать, связаны ли они бессоюзной или союзной связью,

назвать и охарактеризовать союзы и выражаемые ими отношения (соединительные, противительные, разделительные); если есть обособленные члены, указать, являются ли они обособленными (близкими по значению к сказуемому или придаточному предложению) или обособленными уточняющими.

6.Указать, входит ли данное простое предложение в состав сложного синтаксического целого (текста), сложного предложения (по возможности охарактеризовать их роль в составе целого), или оно самостоятельно.

7. Составить схему предложения и объяснить расстановку знаков препинания.

 

*Для начальной школы – только грамматические основы в квадратных скобках со всеми необходимыми знаками препинания.

[ ]

[ ], [ ]

       
   


[ и ]

 

[ ], и [ ]

 

 

Date: 2015-07-17; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию