Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок анализа1. Определить тип предложения по цели высказывания. 2. Определить тип предложения по эмоциональной окрашенности и интонации. 3. Найти грамматическую основу предложения и доказать, что оно простое. 4. Определить тип предложения по структуре: а) по наличию главных членов (двусоставное или односоставное (определённо-личное, неопределённо-личное, обобщённо-личное, безличное, назывное); если предложение односоставное, указать его тип; б) по наличию второстепенных членов; в) по полноте состава (полное или неполное (указать какой член предложения в нём пропущен); если предложение неполное, указать, какой член отсутствует; г) по наличию осложняющих предложение образований (осложнённое), назвав их (однородными членами, обособленными членами, обращением, вводными словами); у вводных слов указать разряд по значению; 5. Последовательно (как и при выделении словосочетаний) разобрать по членам (называя их и указывая разновидность: согласованное определение, прямое дополнение, обстоятельство места и т. д.); если есть однородные члены, указать, связаны ли они бессоюзной или союзной связью, назвать и охарактеризовать союзы и выражаемые ими отношения (соединительные, противительные, разделительные); если есть обособленные члены, указать, являются ли они обособленными (близкими по значению к сказуемому или придаточному предложению) или обособленными уточняющими. 6.Указать, входит ли данное простое предложение в состав сложного синтаксического целого (текста), сложного предложения (по возможности охарактеризовать их роль в составе целого), или оно самостоятельно. 7. Составить схему предложения и объяснить расстановку знаков препинания.
*Для начальной школы – только грамматические основы в квадратных скобках со всеми необходимыми знаками препинания. [ ] [ ], [ ] [ и ]
[ ], и [ ]
|