Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реальная история, рассказанная Имамом Аз-Захаби в своей книге





Однажды днем один человек с отрезанной до плеч рукой взывал к людям: «Пусть тот, кто меня увидел, никогда больше не чинит несправедливость и не совершает беззаконие!». У него спросили: «Почему?» Он ответил: «Моя история удивительна. Когда-то я был одним из приспешников несправедливых угнетателей. В один из дней я увидел рыбака с большой, пойманной рыбой, которая мне очень понравилась. Я сказал ему: «Давай сюда эту рыбу»! Он мне ответил: «Я не дам тебе ее, я собираюсь продать ее, чтобы купить еду моим детям». Тогда я избил его и силой отобрал рыбу. И вот когда я шел, эта рыба очень сильно укусила меня за большой палец. Всю ночь я не мог заснуть от сильной боли, и у меня сильно распухла рука, а когда наступило утро, я пошел к лекарю. Осмотрев меня, он сказал: «Это гангрена. Нужно немедленно ампутировать палец, а не то потеряете руку». Я так и сделал, однако боль не прекратилась, и я снова не мог заснуть всю ночь. Тогда он мне сказал, что нужно отрезать кисть. Я снова поступил, как он сказал, но боль распространилась уже до локтя, и не давала мне покоя ни днем, ни ночью. Тогда мне пришлось ампутировать руку до локтя, но и на этот раз это не помогло. Врач сказал, что если не ампутировать руку от плеча, то тогда опухоль перейдет на все тело. Я согласился и на это. Так мне ампутировали всю руку. Один человек спросил меня о причине болезни, и я рассказал ему историю о рыбе. Тогда он мне ответил: «Если бы ты сразу, как почувствовал боль, пошел к хозяину рыбы и попросил у него прощения, то не потерял бы руку, иди же к нему сейчас немедленно, пока болезнь не перекинулась на тело». Так я стал искать его, а когда нашел, то упал с плачем к его ногам, целуя их. Я взмолился к нему: «О, господин я буду умолять тебя, пока не простишь меня!». Он удивленно спросил: «Кто ты?» Я с горечью ответил: «Я тот самый, кто силой отнял у тебя рыбу» — и рассказал ему все, что со мной случилось, показав ему мою руку. Когда он увидел, что стало с моей рукой, он заплакал, и воскликнул: «Я простил тебя, увидев, что тебя постигло!» Я сказал ему: «Скажи мне ради Аллаха, призывал ли ты Аллаха против меня?» Он ответил: «Да, я сказал: «О, Аллах этот человек воспользовался своей силой и моей слабостью, и несправедливо отнял то, что ты мне дал, покажи же мне свою мощь в нем!»

О, несправедливо относящийся к людям, бойся их проклятий, ведь поистине между их мольбой и Аллахом нет преграды, он поднимает их просьбы над облаками и говорит: «Клянусь своей мощью и величием, я помогу тебе, даже если пройдет некоторое время». Так как же ты будешь жить, и куда убежишь, если сам Аллах будет взыскивать, и спрашивать с тебя?

 

Итак, вы видите? Если перенести эту историю на сегодняшние реалии: допустим, этот человек с гангреной руки пошел бы к врачу не мусульманину в больницу. Что бы назначил врач? Правильно, антибиотики и ампутацию. Всё! То есть он не учел бы вообще, что это, возможно, наказание за грех. И мы видим в истории, что орган резали и резали до тех пор, пока не было сделано покаяние. Поэтому настоящий исламский врач должен всегда учитывать эти знания при постановке диагноза и назначении лечения.

Возьмем еще один пример — исламское заклинание (рукъийяшараийя). Кто из врачей-мусульман официальной медицины, даже не говоря о немусульманах, назначает его? Много ли вы помните случаев из личного опыта, когда врач в больнице вам назначал лечение заклинанием? А лечение Кур’аном и хиджамой? А ведь это методы лечения из аптечки нашего пророка, мир ему и благословение Аллаха. Вот мы и имеем на сегодняшний день всё новые и новые болезни в силу неправильного и далекого от Сунны образа жизни. И нет им излечения, так как лечение сейчас не назначается соответственно тем нормам и законам, которые Аллах установил в наших телах. Ведь есть хадис, что от каждой болезни есть лечение:

Проpок (салл Аллаху алейхиуасаллам) сказал: «Несомненно, что Всевышний Аллах ниспосылает болезнь и ниспосылает (с нею) ее излечение. Знающий узнает его, неведающий же – в неведении и останется».

И мы видим, что врачи официальной, «больничной» медицины лечат, но не излечивают никакие хронические болезни. Значит они не те, кому эти знания даны. Что же делать? Возможно пришло время очищать наш Таухид и возвращаться к основам, и тогда
исправятся наши сердца и вместе с тем и все наши дела.Как можно не брать то, о чем пророк, саллаЛлахуалейхиуасаллам, сказал, что это излечение? Многие боятся делать своим детям хиджаму, боятся насечек, однако при этом не боятся подставлять своих детей под разнообразные уколы врачей-аллопатов и делают это легко, и это не вызывает у них недоверия и страха осложнений.


В какой же последовательности должен лечить любую болезнь — физическую или психическую — табиб по Сунне?

Как сказал врач, лечащий Кураном и хиджамой Абу Каthир (ابوكثير):

.. И я поставил нижеперечисленные пункты, так как думаю это важно — знать первые шаги:
1. Выучить рукъийяшар’аийя.
2. Выучить азкары и дуа’а.
3. Научиться правильно задавать вопросы, чтобы понять чем человек болен.
4. Приготовить больного, чтобы лечить его заклинаниями, после определения болезни.
5. Подготовить соответствующую программу лечения (в этот пункт входят хиджама, использование трав и др.)
6. Следить за происходящим с больным.

Итак, первыми пунктами лечения любой болезни по Сунне идут рукъийя и дуа’а. А как же поступают сейчас мусульмане? Правильно, тут же бегут в аптеки! И это — от недостатка веры.

Шейха Мухаммада ибн Салеха аль-‘Усеймина спросили:
«Может ли у верующего начаться психическое расстройство? Как эти заболевания лечатся по Шариату, при том, что современная медицина лечит их лишь современными препаратами?»

Он ответил: «Несомненно, человек заболевает такими душевными заболеваниями, как тревога за будущее и печаль о прошедшем. Душевные заболевания оказывают на тело большее воздействие, чем физические недуги. Согласно Шариату, психические расстройства излечиваются путем чтения шариатских заклинаний, которые, как известно, приносят больше пользы, чем лечение лекарственными препаратами.

Однако в наше время ослабли и вера, и набожность людей. Они стали доверять современным средствам, которые можно увидеть глазами, но в действительности они лишь страдают от этого».
Фатаваисламийя (4/465-466).

Обратите внимание, первыми пунктами, согласно лечению по Сунне, идут рукъийя и дуа, выявление причин болезни и только пятым (!) пунктом другие методы. Какие другие методы? Это узаконенные вещества, те, которые не являются наджасом или отравой, как большинство современных препаратов, читая список осложнений от которых приходишь в ужас!
Приводим краткий обзор последствий лечения современными синтетическими препаратами:

«MostAstonishingHealthDisasterofthe 20th Century» — «Поражающая воображение медицинская катастрофа 20-ого столетия» http://youtube.com/watch?v=FPI7zdGdqo4 — Статистика из ролика.

Умирает в Америке за один год:

7 тыс пациентов только от грамматических ошибок в записях.

106 тысяч человек только от аллергических реакций на «лекарства». Большинство этих смертей запрограммированы и ожидаемы, так как написаны мелким шрифтом на упаковках.Смертность людей в возрасте от 45-64 лет от приёма лекарств выросла вдвое только за последние 5лет.

1.5 миллиона больных в год имеют осложнения от приёма лекарств хуже чем их основная болезнь.

7.5 миллиона операций выполняется в США в год без необходимости а значит во вред для пациента.

Смертность от медицинских ошибок в Америке за каждый день составляет шесть битком набитых самых больших Боингов747, разбивающихся в пыль.

Фармакологический концерн Pfizer в 2001 году имел наибольшие прибыли среди 500 наиболее прибыльных компаний. С 2002 года он по известным причинам уступил первенство военно-промышленному и нефтяному комплексу. Прибыль Pfizer только за прошлый год 7.8 миллиарда долларов.


И за этот навязчивый «сервис» американцы платят врачам и юристам 2 триллиона долларов в год.

Современная «научная» медицина — это ПРОДАВЦЫ СМЕРТИ, всё что они продают — это высокотоксичный яд в таблетках и ампулах или «что-нибудь отрезать».

Поэтому и нет излечения большинства болезней, и мы имеем только прогрессирующие страшные болезни как рак, диабет, рассеянный склероз, аутизм и т.д., которые давно уже носят эпидемический размах.

Чем же нужно лечиться? Для начала надо понять, что наши тела не приспособлены жить в хроническом отравлении, со временем обязательно будет сбой, ведь яды имеют свойство отравлять. В наше время, когда везде тяжелые химикаты напрямую контактируют с людьми, мы имеем болезни, которые и возникают в результате хронического отравления, отравлено всё — воздух, вода, еда. За наши грехи мы имеем вот такие реалии. Поэтому многие болезни по сути — хроническое отравление организма, и суть лечения должна заключаться не в добавлении новых ядов (синтетических таблеток) к и так уже отравленным телам, а как раз в выводе токсинов путем хиджамы, сенны и специальных диет, а также обогащение организма теми элементами и витаминами, дефицит которых имеется.

Если же мы вернемся к Сунне, то поймем, что зачастую корень проблемы еда=кишечник. Мало кто проводит связь между кишечником и мозгом. Многие дети в наше время страдают гиперактивностью и врачи назначают им разнообразные психотропные препараты, чтобы ребенок из «буйно помешанного» стал «тихо помешанным». Всего лишь. А где же лечение и исцеление и, главное, понимание того почему ребенок такой? Пример:

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Сын Адама не наполнял сосуда хуже, чем желудок». Тирмизи (1381), оценен как сахих шейхом Альбани в «Аль-СилсиляСахиха» (2265).

Фактически, этой пары слов достаточно, чтобы мусульмане серьезно отнеслись к вопросу питания.

Синдром «кишечника и психологии» (ГАП) устанавливает связь между кишечником и мозгом. Дети и взрослые с ГАП синдромом часто попадают в эту брешь в нашей медицинской науке (игра слов: гап – брешь). В результате они не получают необходимого лечения.
Кроме детских расстройств: аутизм, СДВГ/СДВ, дислексия, диспраксия и различные нарушения обучения и поведения, существует еще одна группа расстройств, которую можно отнести к тому же синдрому. Это шизофрения, депрессия, маниакально-депрессивный психоз или биполярное расстройство и навязчивые неврозы. Отец современной психиатрии французский психиатр ПхиллипеПинел (1745–1828), проработав с психическими больными много лет, заключил в 1807: «Первичная основа безумия лежит в районе желудка и кишечника». И, тем не менее, пищеварительная система пациента – это последнее, на что современный психиатр обратит внимание.


Итак, подведем итоги: основа лечения, его начало — это рукъйя, дуа и азкары, потому что если болезнь по причине джинна, сглаза или сихра, то какой толк пить таблетки? Таблетки будут только вредить, работа органов ухудшаться, вы опять будете пить всё новые таблетки и так по кругу. Поэтому сначала рукъйя, дуа и азкары, затем диета, чистка кишечника и хиджама. Диета подбирается в зависимости от нужд конкретного пациента. Именно такие шаги должны предприниматься врачом-мусульманином в лечении больного.

Хочу отметить, что бывают случаи, когда действительно оправданно применение синтетических препаратов, а также хирургии, но эти ситуации — редкость, и средства используются как крайняя необходимость. Как пример — хадис о сахабе, которому отрезало нос в битве и ему сделали новый протез.

Однако, если никакое из примененных лекарственных средств не помогло, это не значит, что они не действенны, просто время человека на земле истекло, и поэтому Аллах не вложил в них шифаа:

Когда приходит назначенное время смерти, тогда ни медицина, ни лечение не может принести пользы, так как Аллах сказал (интерпретация смысла):
«Аллах не предоставит отсрочки душе, если наступил ее срок»
(Аль-Мунафикун, 63:11)
Медицинская помощь приносит пользу тогда, когда еще не наступил назначенный срок, и Аллах решает, что его раб должен излечиться
То же самое касается и того, на ком порча. Аллах решает вылечиться ему или же не вылечиться, для того, чтобы испытать его или по другим причинам, известным только Аллаху. Среди этих причин может быть то, что лечащий выбрал неправильный метод лечения в этой ситуации. В сахихе приводится, что Пророк (мир ему и милость Аллаха) сказал «Для каждой болезни есть лекарство, и если лекарство и болезнь совпадают, то человек вылечивается по воле Аллаха». Он также сказал: «Поистине, Аллах не ниспослал ни одной болезни, не послав ее излечения. Одни знают его, а другие нет»
Маджму’ ФатаавауаМакалаатМутанавви’а ли Самаахат аль-Шейх аль- ‘Аллама ‘Абд аль-Азииз ибн Баaз (да помилует его Аллах), стр. 70.

Однако помните, что мольба меняет предопределение:
«Ничто не меняет предопределение, кроме мольбы». ат-Тирмизи 2/20, Ахмад 5/277. Хадис хороший. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 154.
Мольба Ибн Умара: “О Аллах! Если записал Ты меня несчастным, то сотри это и запиши меня счастливым!” ‘Абдуллах ибн Ахмад в “аз-Зухд” 429.

И также слова Всевышнего: «Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него – Мать Писания» (ар-Ра’д 13:39).

Аллах знает, что человек будет совершать и каким будет его конец. Например, человеку было предопределено умереть рано от тяжелой болезни, однако он стал делать дуа, прося у Аллаха исцеления, и Аллах его исцелил и отсрочил ему (но и это было предопределено!).

Поэтому не отчаивайтесь в милости Всевышнего и молите его о выздоровлении, ведь сказал Всевышний Аллах: «Ибо отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие». (Сура Юсуф 12 Аят 87).

И в заключении: О, Господь Наш, Аллах на небесах, да будет свято имя Твое, Твоя воля исполняется на небесах и на земле; надели нас милостью своей на земле, подобно твоей милости на небесах. Прости наши грехи. Ты Господь благого. Ниспошли свою милость и исцели всех мусульман! Амин!

Основы лечения по Сунне 2.

Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем…

В первой части «Основ лечения по Сунне» мы указали какие причины могут вызывать разнообразные заболевания. Также одной из причин может быть испытание мусульманина и повышение его статуса:
«Когда Аллах предопределяет Своему рабу высокое положение, которое он не может достигнуть своими делами, Аллах испытывает его чем-либо в его теле, или же в его ребенке, или в его имуществе. После чего дарует ему терпение до тех пор, пока он не достигнет того высокого положения, которое ему предопределил Аллах, Свят Он и Велик» (Ибн Са‘д в Табакат аль-кубра 477/7, имам Ахмад в Муснад 272/5, Абу Дауд 3090 и др. Достоверность хадиса подтвердили ас-Суюты, аль-Мунави.См. Сильсилясахиха 1599, 2599).

В Муснаде имама Ахмада приводится хадис (марфу‘ан) отАбуХурайры, от пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Не перестанут лишения постигать верующего и верующую в их телах, в их имуществе и в их потомстве до тех пор, пока они не встретят своего Господа очищенными от грехов» (аль-Бухари в «Адабуль-муфрад» 494, ат-Тирмизи 2399 подтвердив достоверность (хасан-сахих), Ибн Хиббан в «Сахихе» 2913, аль-Хаким в «Мустадрак ‘алясахихайн» 346/1).

Передают со слов Абу Са‘ида аль-Худри и Абу Хурайры, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Что бы ни постигло мусульманина, будь то утомление, болезнь, тревога, печаль, неприятность, скорбь или даже укол колючки, Аллах непременно простит ему за это что-нибудь из его грехов» (аль-Бухари, 5641).

В данной статье мы хотели бы рассмотреть, иншаАллах, важность вопросов питания, какое значение имеет питание для человека, а также какие последствия возникают вследствие нарушений работы желудочно-кишечного тракта (ЖКТ).

Из Сунны пришло много далилей по поводу вопросов питания. Но в наше время, когда многое из пророческой Сунны оставлено, в том числе и вопрос питания, к сожалению, лишь немногие обладают знаниями и придерживаются этих наставлений пророка, мир ему и благословение Аллаха:

Передают, что аль-Микдам ибн Ма‘дикариб, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Худшим из сосудов, которые приходится наполнять человеку, является желудок».
Этот хадис передал ат-Тирмизи, и он же назвал хадис хорошим.

Смысл этого хадиса глубокий, а как же иначе? Разве может быть, чтобы что-то сказaннoe пророком, мир ему и благословение Аллаха, не несло в себе глубокий жизненоважный для мусульман в частности и людей в целом смысл?
Мы отошли от Сунны и за это расплачиваемся тем, что не умеем правильно питаться, не умеем правильно лечиться, не умеем правильно болеть, не умеем правильно проводить профилактику болезней, и в итоге нет конца и края болезням, о которых раньше люди даже не слышали.
И при этом никто не подумает, что большинство болезней по причине живота! Питание! Вот мы и вернулись к мудрым словам пророка, мир ему и благословение Аллаха, что «худшим из сосудов, которые приходится наполнять человеку, является желудок».

Сказал ибн Каййим, рахимахуЛлах, в своей знаменитой книге по медицине:

Всевышний Аллах создал человека, и сотворил его нуждающимся в пище, питье и воздухе. Поэтому немаловажно то, чем и как человек питается. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Для человека нет сосуда хуже, который он мог бы заполнить, чем его собственный желудок. Соответственно, чтобы обрести твердыню (для его существования) — ему нужно совсем немного. И если без этого не обойтись, то треть его – для пищи, треть – для питья и треть – для воздуха». В Куране же относительно этого говорится:

يَابَنِيآدَمَخُذُواْزِينَتَكُمْعِندَكُلِّمَسْجِدٍوكُلُواْوَاشْرَبُواْوَلاَتُسْرِفُواْإِنَّهُلاَيُحِبُّالْمُسْرِفِينَ
«Одети Адама! Ешьте и пейте всласть, но в меру – Аллах не любит тех, кто не умерен» Аль-Аграф, 31
Также немаловажно для существования и здоровья человека и то, чем он питается. Об этом в Куране сказано:

يَاأَيُّهَاالنَّاسُكُلُواْمِمَّافِيالأَرْضِحَلاَلاًطَيِّباًوَلاَتَتَّبِعُواْالشَّيْطَانِإِنَّهُلَكُمْعَدُوٌّمُّبِينٌخُطُوَاتِ

«О люди! Вы из того, что на земле, берите в пищу лишь благое и разрешенное Аллахом. Не следуйте стопами Сатаны! Ведь он – ваш враг заклятый… О вы, кто верует! Берите в пищу лишь ту благую снедь, которой вас Мы наделили, будьте Аллаху благодарны, коль вы поистине, Ему предались» Аль-Бакара, 168

Врач Гален сказал, что «наука о свойствах продуктов близка, чтобы стать одной из самых полезных медицинских наук. Хотя нужно применять и другие [науки] для телесного здоровья, потребность в пище всегда присутствует, как во времена здоровья, так и болезни, ибо жизнь не возможна без этого».

Но если мы обратимся в больницу, то вопрос питания либо не будет затронут врачами вообще, либо настолько поверхностно и не профессионально, что никакой пользы он не принесет. Например, кто-то может при болезни перестать пить «Кока-колу», сверхядовитый напиток, но при этом спокойно продолжать есть разнообразные покупные печенья, выпечку на дрожжах, фастфуд, шоколадки по типу «Сникерс» и т.д., и на этом фоне, как вы понимаете, польза от оставления питья «Кока-колы» будет минимальной. Врачи практически не проводят связи между питанием и здоровьем, а ведь мы — это то, что мы едим, ведь из чего-откуда органы берут необходимые для них стройматериалы? Все из питания. Хорошее питание — значит полезные витамины разошлись по организму, а вредное, ядовитое питание значит кровь разнесла яд по телу. Во все времена для людей было очевидно, что яды травят, однако сегодня люди как-будто лишились разума либо находятся под действием какого-то глобального гипноза, и они не понимают, что кушать «мертвую» химизированную пищу или колоть яды, находящиеся в вакцинах, это вредно, опасно, смертоносно. Например, нет такого в Сунне, чтобы кого-то для профилактики лечили ядами, однако мы знаем опять же из Сунны, что яды травят и убивают и именно по причине яда — отравлением — умер наш пророк, мир ему и благословение Аллаха.

Та же вакцинация — это намеренное заражение организма патогенными микробами, но разве есть в Сунне указание, чтобы мусульмане шли туда, где есть вирусы, эпидемии и болезни либо чтобы мусульмане намеренно принимали отравляющие яды для якобы укрепления иммунитета? Однако есть далилы противоположные этому, о том, что мы не должны идти в места эпидемий. Мы должны есть и пить только благое и полезное и, более того, даже если пища сам по себе халяльна и полезна, но она вредит определенному человеку, то для него конкретно эта пища становится харам! Это все по причине важности сохранения здоровья, и как мы знаем, пришло в хадисе, что одно из того, о чем мы будем спрошены в Судный день — это наше здоровье.

Сказано в фатве:

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) запретил все вредное, было ли это из еды, или питья, или чего-либо другого. Он сказал: «Не должно быть ничего ни приносящего вред ни приближающего вред». Передано ибн Мажаах (2340) и классифицируется как сахих аль-Албани в «Ирва аль-Галил» (896).

وحرمالنبيصلىاللهعليهوسلمكلضار ، منالأطعمةوالأشربةوغيرها ، فقال: (لاضررولاضرار) رواهابنماجه (2340)وصححهالألبانيفي»إرواءالغليل» (896).

Еда может быть дозволенной (халал), но в излишестве приносить вред, и может стать запрещенной (харам). Это распространяется не только на еду; все, что может причинить человеку вред из пищи запретно, даже финики.

Ученые сошлись вo мнении, что все, что может причинить вред из еды — запретно. (аль-Мажму, 9/39).

Если доказано, что определенная еда вредна, то она запретна, но надо отметить, что вред определенных продуктов может изменяться в зависимости от человека и от определенной местности, так что может быть этот продукт запретен не по своей природе, а запретен именно тому человеку, которому он вреден в количестве, которое может ему навредить.

http://islamqa.com/ar/ref/71317

Что касается некоторых принципов, то Аллах говорит (перевод значения):
«Осыны Адама! Облекайтесь в свои украшения при каждой мечети. Ешьте и пейте, но не расточительствуйте, ибо Он не любит расточительных.» [аль - Арааф 7:31]

Этот запрет на излишество в еде и питье имеет общий смысл и не относится к какомy-либо конкретному виду пищи или питья.

Ибн аль-Кайим (да помилует его Аллах) сказал в «Заад аль-Маад» (4/213):

Аллах указал Своим рабам, что потреблять из еды и питья нужно столько, сколько необходимо, и указал, что это должно быть в количестве и качестве, которые будут пользой для организма. Потребление больше того, что нужно, становится излишеством, и преградой для здоровья организма и способствует возникновению болезней; то есть я имею ввиду иногда количество и качество еды может быть расточительством. Сохранение здоровья включены в эти два слова. Конец цитаты.

Приведем как пример хадисы о диете во время болезней:

Сподвижник Сухайб Ар-Руми был болен конъюктивитом. Когда он увидел, как пророк (мир ему и благословение Аллаха) ест финики, то захотел их поесть, но пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему, что если он их поест, то это ухудшит течение его болезни. Тогда он попросил, т.к. был очень голоден, что хочет их поесть, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) дал ему финики, и это не повредило ему. (От Ибн Kаййима).

В сборнике Ибн Маджа приводится хадис от Умм аль-Мунзир бин Кайс аль-Ансари: «Как-то к нам пришел Пророк, мир ему и благословение Аллаха, и с ним — ‘Али, который (тогда) шел на поправку (от недавно перенесенной болезни). Когда им предложили фиников, они оба стали есть. Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, стал повторять Али: «Ты ведь идешь на поправку», пока не отговорил того. Тогда я приготовила им солодовой похлебки и сахарной свеклы. Тогда он сказал (Али): «Ну, вот это тебе как раз поможет».

Ограничимся этими двумя примерами, их вполне достаточно, чтобы понять о важности диеты во время болезни. То есть, несмотря на то, что финики — продукт питания по Сунне, во время болезни пророк, мир ему и благословение Аллаха, отговаривал Али, радыАллахуанху, кушать их. Поэтому важно брать в расчет свойства продуктов, как они влияют на наши тела во время болезни и в здравствующем состоянии. Не подумайте, что диета — это только отказ от фиников. Нет, это общее правило: всё, что вредит запрещено, поэтому питание подбирается индивидуально. Здесь речь о тех продуктах, которые сами по себе разрешены, чисты и т.д.. А те продукты, которые сами по себе вредны и опасны по причине добавления к ним канцерогенов (как пример, сейчас к еде добавляется яд — глютамат натрия), то тут ясно, что такие продукты есть запрещено по причине вреда. Конечно, возможно до кого-то не дошли знания о вреде тех или иных продуктов, поэтому надо изучать. Шайтан имеет власть над поклоняющимся, но не имеет над знающим, как сказано в одной из фатв шейха Мунаджида. Знание является причиной великого блага и только на почве незнания шайтан может сеять плоды своих дел, там же, где есть знание, люди способны отличить истину от лжи, полезное от вредного, и по причине знания они не берут вредное и не травят свои тела и сохраняют здоровье. Это касается не только здоровья, просто наша статья посвящена теме здоровья, поэтому заостряем ваше внимание именно на этом. И сам Аллах отличил знающего от незнающего. Поэтому мусульмане не должны течь по течению жизни, они должны быть лидерами во всем. Они должны изучать всё, начиная с того, Кому и как они поклоняются, т.е. вопросы религии, мирские вопросы, а также вопросы здоровья, вреда и пользы для здоровья и вопросы питания.

Если мы покупаем продукт, то необходимо смотреть его состав, и если там перечислены непонятные цифры и какие-то химические названия, то такую пищу не надо брать хотя бы по причине того, что мы не знаем, что это, а если мы поищем в интернете перечень этих знаков и прочтем о их вреде, то уже станет ясно, что такую еду нельзя кушать ни самим, ни тем более кормить ею детей. А то, что сегодня продается на рынках для детей как шоколадки и прочие сладости с ядерными красителями, то это вообще отрава явная. Дети едят такие сладости, а потом мы читаем возгласы родителей, что у ребенка все было хорошо и резко он заболел.. Конечно, если систематически травить человеческое тело, то невозможно предположить, как именно поведет себя организм и в какое недомогание это выльется. Поэтому вернемся к наставлениям Сунны целиком, а не частично, ведь нет блага, о котором бы не указал нам пророк, мир ему и благословение Аллаха, и нет вреда, от которого бы он не предостерег.

Итак, мы должны следить за тем, чтобы еда сама по себе была только полезная, здоровая, чистая, а также за количеством еды — не переедать.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Сын Адама не наполнял сосуда хуже, чем желудок. Если ему необходимо наполнить его, то пусть наполнит одну треть едой, одну треть питьем, и одну треть воздухом» (ат-Тирмизи, 1381, Ибн Маджа 3349.Аль-Арнаут сказал: «Иснад хадиса сахих». Аль-Альбани назвал его сахихом в «Сахих аль-джамеъ», 2704).

Ибн Кайим сказал: «Чрезмерная сытость уменьшает силы в теле, и тело получает силы за счет того, что к нему поступает из еды, а не из-за большого количества еды» (см. «ат-Тыбб ан-набави» 19).

Ибн Масавейх сказал, комментируя предыдущий пророческий хадис: «Если бы люди использовали эти слова, они бы были в безопасности от различных болезней, и больницы и аптеки бы застаивались».

Исраф в еде способствует ожирению и плохому пищеварению.

Принятие большого количества пищи может приводить к приступам удушья, особенно, если пища была жирной, и человек испытывает сильную боль за грудной костью, которая протягивается к плечам, правому предплечью и нижней челюсти, по причине недостатка сердечного снабжения (в медицине это называется стенокардия).
По большей части это проявляется у людей, имеющих болезни сердечных кровеносных вен, после усилий, и большой прием пищи создает нагрузку на сердце.
Поглощение большого количества пищи может приводить к подверженности некоторыми бактериями, как холерой, тифом и другими, т.к. не вся еда повергается обработке желудочным соком и первичному перевариванию в желудке, и изначально желудочная кислота бывает ответственной за убийство этих бактерий.

Теперь разберем важный аспект, иншаАллах, — какая еда вредна сама по себе всем людям, а какая — в основе своей полезна, но может становиться вредной по причине дефекта тела. Первая — это отравленная, химизированная, рафинированная пища, она вредна абсолютно для всех людей. Вторая — это в основе своей здоровая пища, например, мёд, финики, молоко, зерновые культуры и др., но в результате каких-либо заболеваний эта еда может вредить и ухудшать течение болезни.

Как пример: никто не будет спорить, что вода жизненно необходима человеку и без нее вообще невозможна жизнь. Однако из-за дефектов в теле она может ухудшать течение болезни или даже вызывать смерть. Точно также молоко, пшеница, мёд — сами по себе прекрасные продукты, созданные Всевышним Аллахом, но изза дефектов в наших телах это продукты нас «убивают».

Как и пришло в известном хадисе:

Джабир ибн ‘Абдуллах (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды один человек во время нашего похода ударился о камень и разбил себе голову, затем у него во сне произошла поллюция, и он спросил своих спутников: “Могу ли я совершить очищение песком (таяммум)?” Они сказали: “Мы не находим для тебя исключений, поскольку ты сможешь искупаться водой”. Затем он искупался и умер. А когда мы вернулись к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и рассказали ему об этом, он сказал: «Они убили его, да погубит их Аллах! Неужели они не могли спросить то, чего не знали! Ведь поистине, лекарством от незнания является вопрос!» ” Абу Дауд 336, ад-Даракъутни 1/69. Имам Ибн ас-Саккан и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным.

Как мы видим, вода убила сахаба не по причине того, что она была отравлена, вредна и т.д., а по причине дефекта в его теле. Точно так же у наших современников из-за дефектов в телах некоторые продукты не переносятся организмом и медленно убивают их. В результате повальной вакцинации, приема контрацептивов, вскармливания с младенчества коровьим молоком и смесями, злоупотребления антибиотиками, потребления огромных количеств сахара и т.д., есть ряд продуктов, которые особенно вредят — это те, которые содержат глютен, казеин и сою. Поэтому исламский врач должен учитывать все эти знания при назначении лечения.

В книге «Медицина пророка» приводится:







Date: 2015-07-17; view: 541; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.026 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию