Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реальная история, рассказанная Имамом Аз-Захаби в своей книгеСтр 1 из 8Следующая ⇒
Однажды днем один человек с отрезанной до плеч рукой взывал к людям: «Пусть тот, кто меня увидел, никогда больше не чинит несправедливость и не совершает беззаконие!». У него спросили: «Почему?» Он ответил: «Моя история удивительна. Когда-то я был одним из приспешников несправедливых угнетателей. В один из дней я увидел рыбака с большой, пойманной рыбой, которая мне очень понравилась. Я сказал ему: «Давай сюда эту рыбу»! Он мне ответил: «Я не дам тебе ее, я собираюсь продать ее, чтобы купить еду моим детям». Тогда я избил его и силой отобрал рыбу. И вот когда я шел, эта рыба очень сильно укусила меня за большой палец. Всю ночь я не мог заснуть от сильной боли, и у меня сильно распухла рука, а когда наступило утро, я пошел к лекарю. Осмотрев меня, он сказал: «Это гангрена. Нужно немедленно ампутировать палец, а не то потеряете руку». Я так и сделал, однако боль не прекратилась, и я снова не мог заснуть всю ночь. Тогда он мне сказал, что нужно отрезать кисть. Я снова поступил, как он сказал, но боль распространилась уже до локтя, и не давала мне покоя ни днем, ни ночью. Тогда мне пришлось ампутировать руку до локтя, но и на этот раз это не помогло. Врач сказал, что если не ампутировать руку от плеча, то тогда опухоль перейдет на все тело. Я согласился и на это. Так мне ампутировали всю руку. Один человек спросил меня о причине болезни, и я рассказал ему историю о рыбе. Тогда он мне ответил: «Если бы ты сразу, как почувствовал боль, пошел к хозяину рыбы и попросил у него прощения, то не потерял бы руку, иди же к нему сейчас немедленно, пока болезнь не перекинулась на тело». Так я стал искать его, а когда нашел, то упал с плачем к его ногам, целуя их. Я взмолился к нему: «О, господин я буду умолять тебя, пока не простишь меня!». Он удивленно спросил: «Кто ты?» Я с горечью ответил: «Я тот самый, кто силой отнял у тебя рыбу» — и рассказал ему все, что со мной случилось, показав ему мою руку. Когда он увидел, что стало с моей рукой, он заплакал, и воскликнул: «Я простил тебя, увидев, что тебя постигло!» Я сказал ему: «Скажи мне ради Аллаха, призывал ли ты Аллаха против меня?» Он ответил: «Да, я сказал: «О, Аллах этот человек воспользовался своей силой и моей слабостью, и несправедливо отнял то, что ты мне дал, покажи же мне свою мощь в нем!» О, несправедливо относящийся к людям, бойся их проклятий, ведь поистине между их мольбой и Аллахом нет преграды, он поднимает их просьбы над облаками и говорит: «Клянусь своей мощью и величием, я помогу тебе, даже если пройдет некоторое время». Так как же ты будешь жить, и куда убежишь, если сам Аллах будет взыскивать, и спрашивать с тебя?
Итак, вы видите? Если перенести эту историю на сегодняшние реалии: допустим, этот человек с гангреной руки пошел бы к врачу не мусульманину в больницу. Что бы назначил врач? Правильно, антибиотики и ампутацию. Всё! То есть он не учел бы вообще, что это, возможно, наказание за грех. И мы видим в истории, что орган резали и резали до тех пор, пока не было сделано покаяние. Поэтому настоящий исламский врач должен всегда учитывать эти знания при постановке диагноза и назначении лечения. Возьмем еще один пример — исламское заклинание (рукъийяшараийя). Кто из врачей-мусульман официальной медицины, даже не говоря о немусульманах, назначает его? Много ли вы помните случаев из личного опыта, когда врач в больнице вам назначал лечение заклинанием? А лечение Кур’аном и хиджамой? А ведь это методы лечения из аптечки нашего пророка, мир ему и благословение Аллаха. Вот мы и имеем на сегодняшний день всё новые и новые болезни в силу неправильного и далекого от Сунны образа жизни. И нет им излечения, так как лечение сейчас не назначается соответственно тем нормам и законам, которые Аллах установил в наших телах. Ведь есть хадис, что от каждой болезни есть лечение: Проpок (салл Аллаху алейхиуасаллам) сказал: «Несомненно, что Всевышний Аллах ниспосылает болезнь и ниспосылает (с нею) ее излечение. Знающий узнает его, неведающий же – в неведении и останется». И мы видим, что врачи официальной, «больничной» медицины лечат, но не излечивают никакие хронические болезни. Значит они не те, кому эти знания даны. Что же делать? Возможно пришло время очищать наш Таухид и возвращаться к основам, и тогда В какой же последовательности должен лечить любую болезнь — физическую или психическую — табиб по Сунне? Как сказал врач, лечащий Кураном и хиджамой Абу Каthир (ابوكثير): .. И я поставил нижеперечисленные пункты, так как думаю это важно — знать первые шаги: Итак, первыми пунктами лечения любой болезни по Сунне идут рукъийя и дуа’а. А как же поступают сейчас мусульмане? Правильно, тут же бегут в аптеки! И это — от недостатка веры. Шейха Мухаммада ибн Салеха аль-‘Усеймина спросили: Он ответил: «Несомненно, человек заболевает такими душевными заболеваниями, как тревога за будущее и печаль о прошедшем. Душевные заболевания оказывают на тело большее воздействие, чем физические недуги. Согласно Шариату, психические расстройства излечиваются путем чтения шариатских заклинаний, которые, как известно, приносят больше пользы, чем лечение лекарственными препаратами. Однако в наше время ослабли и вера, и набожность людей. Они стали доверять современным средствам, которые можно увидеть глазами, но в действительности они лишь страдают от этого». Обратите внимание, первыми пунктами, согласно лечению по Сунне, идут рукъийя и дуа, выявление причин болезни и только пятым (!) пунктом другие методы. Какие другие методы? Это узаконенные вещества, те, которые не являются наджасом или отравой, как большинство современных препаратов, читая список осложнений от которых приходишь в ужас! «MostAstonishingHealthDisasterofthe 20th Century» — «Поражающая воображение медицинская катастрофа 20-ого столетия» http://youtube.com/watch?v=FPI7zdGdqo4 — Статистика из ролика. Умирает в Америке за один год: 7 тыс пациентов только от грамматических ошибок в записях. 106 тысяч человек только от аллергических реакций на «лекарства». Большинство этих смертей запрограммированы и ожидаемы, так как написаны мелким шрифтом на упаковках.Смертность людей в возрасте от 45-64 лет от приёма лекарств выросла вдвое только за последние 5лет. 1.5 миллиона больных в год имеют осложнения от приёма лекарств хуже чем их основная болезнь. 7.5 миллиона операций выполняется в США в год без необходимости а значит во вред для пациента. Смертность от медицинских ошибок в Америке за каждый день составляет шесть битком набитых самых больших Боингов747, разбивающихся в пыль. Фармакологический концерн Pfizer в 2001 году имел наибольшие прибыли среди 500 наиболее прибыльных компаний. С 2002 года он по известным причинам уступил первенство военно-промышленному и нефтяному комплексу. Прибыль Pfizer только за прошлый год 7.8 миллиарда долларов. И за этот навязчивый «сервис» американцы платят врачам и юристам 2 триллиона долларов в год. Современная «научная» медицина — это ПРОДАВЦЫ СМЕРТИ, всё что они продают — это высокотоксичный яд в таблетках и ампулах или «что-нибудь отрезать». Поэтому и нет излечения большинства болезней, и мы имеем только прогрессирующие страшные болезни как рак, диабет, рассеянный склероз, аутизм и т.д., которые давно уже носят эпидемический размах. Чем же нужно лечиться? Для начала надо понять, что наши тела не приспособлены жить в хроническом отравлении, со временем обязательно будет сбой, ведь яды имеют свойство отравлять. В наше время, когда везде тяжелые химикаты напрямую контактируют с людьми, мы имеем болезни, которые и возникают в результате хронического отравления, отравлено всё — воздух, вода, еда. За наши грехи мы имеем вот такие реалии. Поэтому многие болезни по сути — хроническое отравление организма, и суть лечения должна заключаться не в добавлении новых ядов (синтетических таблеток) к и так уже отравленным телам, а как раз в выводе токсинов путем хиджамы, сенны и специальных диет, а также обогащение организма теми элементами и витаминами, дефицит которых имеется. Если же мы вернемся к Сунне, то поймем, что зачастую корень проблемы еда=кишечник. Мало кто проводит связь между кишечником и мозгом. Многие дети в наше время страдают гиперактивностью и врачи назначают им разнообразные психотропные препараты, чтобы ребенок из «буйно помешанного» стал «тихо помешанным». Всего лишь. А где же лечение и исцеление и, главное, понимание того почему ребенок такой? Пример: Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Сын Адама не наполнял сосуда хуже, чем желудок». Тирмизи (1381), оценен как сахих шейхом Альбани в «Аль-СилсиляСахиха» (2265). Фактически, этой пары слов достаточно, чтобы мусульмане серьезно отнеслись к вопросу питания. Синдром «кишечника и психологии» (ГАП) устанавливает связь между кишечником и мозгом. Дети и взрослые с ГАП синдромом часто попадают в эту брешь в нашей медицинской науке (игра слов: гап – брешь). В результате они не получают необходимого лечения. Итак, подведем итоги: основа лечения, его начало — это рукъйя, дуа и азкары, потому что если болезнь по причине джинна, сглаза или сихра, то какой толк пить таблетки? Таблетки будут только вредить, работа органов ухудшаться, вы опять будете пить всё новые таблетки и так по кругу. Поэтому сначала рукъйя, дуа и азкары, затем диета, чистка кишечника и хиджама. Диета подбирается в зависимости от нужд конкретного пациента. Именно такие шаги должны предприниматься врачом-мусульманином в лечении больного. Хочу отметить, что бывают случаи, когда действительно оправданно применение синтетических препаратов, а также хирургии, но эти ситуации — редкость, и средства используются как крайняя необходимость. Как пример — хадис о сахабе, которому отрезало нос в битве и ему сделали новый протез. Однако, если никакое из примененных лекарственных средств не помогло, это не значит, что они не действенны, просто время человека на земле истекло, и поэтому Аллах не вложил в них шифаа: Когда приходит назначенное время смерти, тогда ни медицина, ни лечение не может принести пользы, так как Аллах сказал (интерпретация смысла): Однако помните, что мольба меняет предопределение: И также слова Всевышнего: «Аллах стирает и утверждает то, что пожелает, и у Него – Мать Писания» (ар-Ра’д 13:39). Аллах знает, что человек будет совершать и каким будет его конец. Например, человеку было предопределено умереть рано от тяжелой болезни, однако он стал делать дуа, прося у Аллаха исцеления, и Аллах его исцелил и отсрочил ему (но и это было предопределено!). Поэтому не отчаивайтесь в милости Всевышнего и молите его о выздоровлении, ведь сказал Всевышний Аллах: «Ибо отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие». (Сура Юсуф 12 Аят 87). И в заключении: О, Господь Наш, Аллах на небесах, да будет свято имя Твое, Твоя воля исполняется на небесах и на земле; надели нас милостью своей на земле, подобно твоей милости на небесах. Прости наши грехи. Ты Господь благого. Ниспошли свою милость и исцели всех мусульман! Амин! Основы лечения по Сунне 2. Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем… В первой части «Основ лечения по Сунне» мы указали какие причины могут вызывать разнообразные заболевания. Также одной из причин может быть испытание мусульманина и повышение его статуса: В Муснаде имама Ахмада приводится хадис (марфу‘ан) отАбуХурайры, от пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Не перестанут лишения постигать верующего и верующую в их телах, в их имуществе и в их потомстве до тех пор, пока они не встретят своего Господа очищенными от грехов» (аль-Бухари в «Адабуль-муфрад» 494, ат-Тирмизи 2399 подтвердив достоверность (хасан-сахих), Ибн Хиббан в «Сахихе» 2913, аль-Хаким в «Мустадрак ‘алясахихайн» 346/1). Передают со слов Абу Са‘ида аль-Худри и Абу Хурайры, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Что бы ни постигло мусульманина, будь то утомление, болезнь, тревога, печаль, неприятность, скорбь или даже укол колючки, Аллах непременно простит ему за это что-нибудь из его грехов» (аль-Бухари, 5641). В данной статье мы хотели бы рассмотреть, иншаАллах, важность вопросов питания, какое значение имеет питание для человека, а также какие последствия возникают вследствие нарушений работы желудочно-кишечного тракта (ЖКТ). Из Сунны пришло много далилей по поводу вопросов питания. Но в наше время, когда многое из пророческой Сунны оставлено, в том числе и вопрос питания, к сожалению, лишь немногие обладают знаниями и придерживаются этих наставлений пророка, мир ему и благословение Аллаха: Передают, что аль-Микдам ибн Ма‘дикариб, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Худшим из сосудов, которые приходится наполнять человеку, является желудок». Смысл этого хадиса глубокий, а как же иначе? Разве может быть, чтобы что-то сказaннoe пророком, мир ему и благословение Аллаха, не несло в себе глубокий жизненоважный для мусульман в частности и людей в целом смысл? Сказал ибн Каййим, рахимахуЛлах, в своей знаменитой книге по медицине: Всевышний Аллах создал человека, и сотворил его нуждающимся в пище, питье и воздухе. Поэтому немаловажно то, чем и как человек питается. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Для человека нет сосуда хуже, который он мог бы заполнить, чем его собственный желудок. Соответственно, чтобы обрести твердыню (для его существования) — ему нужно совсем немного. И если без этого не обойтись, то треть его – для пищи, треть – для питья и треть – для воздуха». В Куране же относительно этого говорится: يَابَنِيآدَمَخُذُواْزِينَتَكُمْعِندَكُلِّمَسْجِدٍوكُلُواْوَاشْرَبُواْوَلاَتُسْرِفُواْإِنَّهُلاَيُحِبُّالْمُسْرِفِينَ يَاأَيُّهَاالنَّاسُكُلُواْمِمَّافِيالأَرْضِحَلاَلاًطَيِّباًوَلاَتَتَّبِعُواْالشَّيْطَانِإِنَّهُلَكُمْعَدُوٌّمُّبِينٌخُطُوَاتِ «О люди! Вы из того, что на земле, берите в пищу лишь благое и разрешенное Аллахом. Не следуйте стопами Сатаны! Ведь он – ваш враг заклятый… О вы, кто верует! Берите в пищу лишь ту благую снедь, которой вас Мы наделили, будьте Аллаху благодарны, коль вы поистине, Ему предались» Аль-Бакара, 168 Врач Гален сказал, что «наука о свойствах продуктов близка, чтобы стать одной из самых полезных медицинских наук. Хотя нужно применять и другие [науки] для телесного здоровья, потребность в пище всегда присутствует, как во времена здоровья, так и болезни, ибо жизнь не возможна без этого». Но если мы обратимся в больницу, то вопрос питания либо не будет затронут врачами вообще, либо настолько поверхностно и не профессионально, что никакой пользы он не принесет. Например, кто-то может при болезни перестать пить «Кока-колу», сверхядовитый напиток, но при этом спокойно продолжать есть разнообразные покупные печенья, выпечку на дрожжах, фастфуд, шоколадки по типу «Сникерс» и т.д., и на этом фоне, как вы понимаете, польза от оставления питья «Кока-колы» будет минимальной. Врачи практически не проводят связи между питанием и здоровьем, а ведь мы — это то, что мы едим, ведь из чего-откуда органы берут необходимые для них стройматериалы? Все из питания. Хорошее питание — значит полезные витамины разошлись по организму, а вредное, ядовитое питание значит кровь разнесла яд по телу. Во все времена для людей было очевидно, что яды травят, однако сегодня люди как-будто лишились разума либо находятся под действием какого-то глобального гипноза, и они не понимают, что кушать «мертвую» химизированную пищу или колоть яды, находящиеся в вакцинах, это вредно, опасно, смертоносно. Например, нет такого в Сунне, чтобы кого-то для профилактики лечили ядами, однако мы знаем опять же из Сунны, что яды травят и убивают и именно по причине яда — отравлением — умер наш пророк, мир ему и благословение Аллаха. Та же вакцинация — это намеренное заражение организма патогенными микробами, но разве есть в Сунне указание, чтобы мусульмане шли туда, где есть вирусы, эпидемии и болезни либо чтобы мусульмане намеренно принимали отравляющие яды для якобы укрепления иммунитета? Однако есть далилы противоположные этому, о том, что мы не должны идти в места эпидемий. Мы должны есть и пить только благое и полезное и, более того, даже если пища сам по себе халяльна и полезна, но она вредит определенному человеку, то для него конкретно эта пища становится харам! Это все по причине важности сохранения здоровья, и как мы знаем, пришло в хадисе, что одно из того, о чем мы будем спрошены в Судный день — это наше здоровье. Сказано в фатве: Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) запретил все вредное, было ли это из еды, или питья, или чего-либо другого. Он сказал: «Не должно быть ничего ни приносящего вред ни приближающего вред». Передано ибн Мажаах (2340) и классифицируется как сахих аль-Албани в «Ирва аль-Галил» (896). وحرمالنبيصلىاللهعليهوسلمكلضار ، منالأطعمةوالأشربةوغيرها ، فقال: (لاضررولاضرار) رواهابنماجه (2340)وصححهالألبانيفي»إرواءالغليل» (896). Еда может быть дозволенной (халал), но в излишестве приносить вред, и может стать запрещенной (харам). Это распространяется не только на еду; все, что может причинить человеку вред из пищи запретно, даже финики. Ученые сошлись вo мнении, что все, что может причинить вред из еды — запретно. (аль-Мажму, 9/39). Если доказано, что определенная еда вредна, то она запретна, но надо отметить, что вред определенных продуктов может изменяться в зависимости от человека и от определенной местности, так что может быть этот продукт запретен не по своей природе, а запретен именно тому человеку, которому он вреден в количестве, которое может ему навредить. http://islamqa.com/ar/ref/71317 Что касается некоторых принципов, то Аллах говорит (перевод значения): Этот запрет на излишество в еде и питье имеет общий смысл и не относится к какомy-либо конкретному виду пищи или питья. Ибн аль-Кайим (да помилует его Аллах) сказал в «Заад аль-Маад» (4/213): Аллах указал Своим рабам, что потреблять из еды и питья нужно столько, сколько необходимо, и указал, что это должно быть в количестве и качестве, которые будут пользой для организма. Потребление больше того, что нужно, становится излишеством, и преградой для здоровья организма и способствует возникновению болезней; то есть я имею ввиду иногда количество и качество еды может быть расточительством. Сохранение здоровья включены в эти два слова. Конец цитаты. Приведем как пример хадисы о диете во время болезней: Сподвижник Сухайб Ар-Руми был болен конъюктивитом. Когда он увидел, как пророк (мир ему и благословение Аллаха) ест финики, то захотел их поесть, но пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему, что если он их поест, то это ухудшит течение его болезни. Тогда он попросил, т.к. был очень голоден, что хочет их поесть, и пророк (мир ему и благословение Аллаха) дал ему финики, и это не повредило ему. (От Ибн Kаййима). В сборнике Ибн Маджа приводится хадис от Умм аль-Мунзир бин Кайс аль-Ансари: «Как-то к нам пришел Пророк, мир ему и благословение Аллаха, и с ним — ‘Али, который (тогда) шел на поправку (от недавно перенесенной болезни). Когда им предложили фиников, они оба стали есть. Тогда Пророк, мир ему и благословение Аллаха, стал повторять Али: «Ты ведь идешь на поправку», пока не отговорил того. Тогда я приготовила им солодовой похлебки и сахарной свеклы. Тогда он сказал (Али): «Ну, вот это тебе как раз поможет». Ограничимся этими двумя примерами, их вполне достаточно, чтобы понять о важности диеты во время болезни. То есть, несмотря на то, что финики — продукт питания по Сунне, во время болезни пророк, мир ему и благословение Аллаха, отговаривал Али, радыАллахуанху, кушать их. Поэтому важно брать в расчет свойства продуктов, как они влияют на наши тела во время болезни и в здравствующем состоянии. Не подумайте, что диета — это только отказ от фиников. Нет, это общее правило: всё, что вредит запрещено, поэтому питание подбирается индивидуально. Здесь речь о тех продуктах, которые сами по себе разрешены, чисты и т.д.. А те продукты, которые сами по себе вредны и опасны по причине добавления к ним канцерогенов (как пример, сейчас к еде добавляется яд — глютамат натрия), то тут ясно, что такие продукты есть запрещено по причине вреда. Конечно, возможно до кого-то не дошли знания о вреде тех или иных продуктов, поэтому надо изучать. Шайтан имеет власть над поклоняющимся, но не имеет над знающим, как сказано в одной из фатв шейха Мунаджида. Знание является причиной великого блага и только на почве незнания шайтан может сеять плоды своих дел, там же, где есть знание, люди способны отличить истину от лжи, полезное от вредного, и по причине знания они не берут вредное и не травят свои тела и сохраняют здоровье. Это касается не только здоровья, просто наша статья посвящена теме здоровья, поэтому заостряем ваше внимание именно на этом. И сам Аллах отличил знающего от незнающего. Поэтому мусульмане не должны течь по течению жизни, они должны быть лидерами во всем. Они должны изучать всё, начиная с того, Кому и как они поклоняются, т.е. вопросы религии, мирские вопросы, а также вопросы здоровья, вреда и пользы для здоровья и вопросы питания. Если мы покупаем продукт, то необходимо смотреть его состав, и если там перечислены непонятные цифры и какие-то химические названия, то такую пищу не надо брать хотя бы по причине того, что мы не знаем, что это, а если мы поищем в интернете перечень этих знаков и прочтем о их вреде, то уже станет ясно, что такую еду нельзя кушать ни самим, ни тем более кормить ею детей. А то, что сегодня продается на рынках для детей как шоколадки и прочие сладости с ядерными красителями, то это вообще отрава явная. Дети едят такие сладости, а потом мы читаем возгласы родителей, что у ребенка все было хорошо и резко он заболел.. Конечно, если систематически травить человеческое тело, то невозможно предположить, как именно поведет себя организм и в какое недомогание это выльется. Поэтому вернемся к наставлениям Сунны целиком, а не частично, ведь нет блага, о котором бы не указал нам пророк, мир ему и благословение Аллаха, и нет вреда, от которого бы он не предостерег. Итак, мы должны следить за тем, чтобы еда сама по себе была только полезная, здоровая, чистая, а также за количеством еды — не переедать. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Сын Адама не наполнял сосуда хуже, чем желудок. Если ему необходимо наполнить его, то пусть наполнит одну треть едой, одну треть питьем, и одну треть воздухом» (ат-Тирмизи, 1381, Ибн Маджа 3349.Аль-Арнаут сказал: «Иснад хадиса сахих». Аль-Альбани назвал его сахихом в «Сахих аль-джамеъ», 2704). Ибн Кайим сказал: «Чрезмерная сытость уменьшает силы в теле, и тело получает силы за счет того, что к нему поступает из еды, а не из-за большого количества еды» (см. «ат-Тыбб ан-набави» 19). Ибн Масавейх сказал, комментируя предыдущий пророческий хадис: «Если бы люди использовали эти слова, они бы были в безопасности от различных болезней, и больницы и аптеки бы застаивались». Исраф в еде способствует ожирению и плохому пищеварению. Принятие большого количества пищи может приводить к приступам удушья, особенно, если пища была жирной, и человек испытывает сильную боль за грудной костью, которая протягивается к плечам, правому предплечью и нижней челюсти, по причине недостатка сердечного снабжения (в медицине это называется стенокардия). Теперь разберем важный аспект, иншаАллах, — какая еда вредна сама по себе всем людям, а какая — в основе своей полезна, но может становиться вредной по причине дефекта тела. Первая — это отравленная, химизированная, рафинированная пища, она вредна абсолютно для всех людей. Вторая — это в основе своей здоровая пища, например, мёд, финики, молоко, зерновые культуры и др., но в результате каких-либо заболеваний эта еда может вредить и ухудшать течение болезни. Как пример: никто не будет спорить, что вода жизненно необходима человеку и без нее вообще невозможна жизнь. Однако из-за дефектов в теле она может ухудшать течение болезни или даже вызывать смерть. Точно также молоко, пшеница, мёд — сами по себе прекрасные продукты, созданные Всевышним Аллахом, но изза дефектов в наших телах это продукты нас «убивают». Как и пришло в известном хадисе: Джабир ибн ‘Абдуллах (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Однажды один человек во время нашего похода ударился о камень и разбил себе голову, затем у него во сне произошла поллюция, и он спросил своих спутников: “Могу ли я совершить очищение песком (таяммум)?” Они сказали: “Мы не находим для тебя исключений, поскольку ты сможешь искупаться водой”. Затем он искупался и умер. А когда мы вернулись к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и рассказали ему об этом, он сказал: «Они убили его, да погубит их Аллах! Неужели они не могли спросить то, чего не знали! Ведь поистине, лекарством от незнания является вопрос!» ” Абу Дауд 336, ад-Даракъутни 1/69. Имам Ибн ас-Саккан и шейх аль-Альбани назвали хадис достоверным. Как мы видим, вода убила сахаба не по причине того, что она была отравлена, вредна и т.д., а по причине дефекта в его теле. Точно так же у наших современников из-за дефектов в телах некоторые продукты не переносятся организмом и медленно убивают их. В результате повальной вакцинации, приема контрацептивов, вскармливания с младенчества коровьим молоком и смесями, злоупотребления антибиотиками, потребления огромных количеств сахара и т.д., есть ряд продуктов, которые особенно вредят — это те, которые содержат глютен, казеин и сою. Поэтому исламский врач должен учитывать все эти знания при назначении лечения. В книге «Медицина пророка» приводится: Date: 2015-07-17; view: 541; Нарушение авторских прав |