Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции-члены





Функции-члены — это члены, которые обеспечивают некоторую функциональность для манипулирования данными класса. Они включают методы, свойства, конструкторы, финализаторы, операции и индексаторы:

Методы (method)

Это функции, ассоциированные с определенным классом. Как и данные-члены, по умолчанию они являются членами экземпляра. Они могут быть объявлены статическими с помощью модификатора static.

Свойства (property)

Это наборы функций, которые могут быть доступны клиенту таким же способом, как общедоступные поля класса. В C# предусмотрен специальный синтаксис для реализации чтения и записи свойств для классов, поэтому писать собственные методы с именами, начинающимися на Set и Get, не понадобится. Поскольку не существует какого-то отдельного синтаксиса для свойств, который отличал бы их от нормальных функций, создается иллюзия объектов как реальных сущностей, предоставляемых клиентскому коду.

Конструкторы (constructor)

Это специальные функции, вызываемые автоматически при инициализации объекта. Их имена совпадают с именами классов, которым они принадлежат, и они не имеют типа возврата. Конструкторы полезны для инициализации полей класса.

Финализаторы (finalizer)

Вызываются, когда среда CLR определяет, что объект больше не нужен. Они имеют то же имя, что и класс, но с предшествующим символом тильды. Предсказать точно, когда будет вызван финализатор, невозможно.

Операции (operator)

Это простейшие действия вроде + или -. Когда вы складываете два целых числа, то, строго говоря, применяете операцию + к целым. Однако C# позволяет указать, как существующие операции будут работать с пользовательскими классами (так называемая перегрузка операции).

Индексаторы (indexer)

Позволяют индексировать объекты таким же способом, как массив или коллекцию.

Класс создается с помощью ключевого слова class. Ниже приведена общая форма определения простого класса, содержащая только переменные экземпляра и методы:

class имя_класса {
// Объявление переменных экземпляра.
доступ тип переменная1;
доступ тип переменная2;
//...
доступ тип переменнаяN;

// Объявление методов.
доступ возращаемый_тип метод1 (параметры) {
// тело метода
}
доступ возращаемый_тип метод2 (параметры) {
// тело метода
}
//...
доступ возращаемый_тип методN(параметры) {
// тело метода
}
}

Обратите внимание на то, что перед каждым объявлением переменной и метода указывается доступ. Это спецификатор доступа, например public, определяющий порядок доступа к данному члену класса. Члены класса могут быть как закрытыми (private) в пределах класса, так открытыми (public), т.е. более доступными. Спецификатор доступа определяет тип разрешенного доступа. Указывать спецификатор доступа не обязательно, но если он отсутствует, то объявляемый член считается закрытым в пределах класса. Члены с закрытым доступом могут использоваться только другими членами их класса.

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespaceConsoleApplication1
{
classUserInfo
{
// Поля класса
publicstring Name, Family, Adress;
publicbyte Age;

// Метод, выводящий в консоль контактную информацию
publicvoidwriteInConsoleInfo (string name, string family, string adress, byte age)
{
Console.WriteLine("Имя: {0}\nФамилия: {1}\nМестонахождение: {2}\nВозраст: {3}\n", name, family, adress, age);
}

}

classProgram
{
staticvoidMain (string [] args)
{
// Создаем объект типа UserInfo
UserInfo myInfo = new UserInfo();

myInfo.Name = "Alexandr";
myInfo.Family = "Erohin";
myInfo.Adress = "ViceCity";
myInfo.Age = 26;

// Создадим новый экземпляр класса UserInfo
UserInfo myGirlFriendInfo = new UserInfo();

myGirlFriendInfo.Name = "Elena";
myGirlFriendInfo.Family = "Korneeva";
myGirlFriendInfo.Adress = "ViceCity";
myGirlFriendInfo.Age = 22;

// Выведем информацию в консоль
myInfo.writeInConsoleInfo(myInfo.Name, myInfo.Family, myInfo.Adress, myInfo.Age);
myGirlFriendInfo.writeInConsoleInfo(myGirlFriendInfo.Name,myGirlFriendInfo.Family,myGirlFriendInfo.Adress,myGirlFriendInfo.Age);

Console.ReadLine();
}
}
}

 

(https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/x9afc042.aspx, https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ms173109.aspx, http://professorweb.ru/my/csharp/charp_theory/level5/5_1.php)

Date: 2015-07-17; view: 686; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию