Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Edit Geometry. Низкополигональное моделирование





Низкополигональное моделирование

Editable Mesh и Editable Poly

Editable Mesh Редактируемая сетка – сеть с треугольными ячейками

Editable Poly Редактируемая полисетка – сеть из полигонов (полигон – многоугольник, объединяющий несколько граней, лежащих в одной плоскости)

 

 

При выделении объекта типа Editable Poly на командной панели Modify появляются следующие свитки:

1. Selection – Выделение

Редактирование можно проводить на уровне: вершина, ребро, граница, полигон, элемент.

Border (Граница) – замкнутая последовательность ребер, каждое из которых принадлежит только одной грани и является крайним ребром сетки (края отверстий в полигональных сетках).

 

На уровне подобъектов:

Grow (Нарастить) – распространяет выделение объекта на окружающие объекты того же типа

Shrink (Сократить)

Ring (кольцо – только для ребер и границ) выбирает все параллельные указанным

Loop (петля – только для ребер и границ) – распространяет выделение ребер на все ребра, являющиеся продолжением выбранных

 

 

2. Soft Selection – Плавное выделение

3. Subdivision Displacement – Разбиение для смещения. Позволяет включить и настроить сглаживание типа NURMS – неоднородная рациональная сглаженная сетка

 

ПРАВКА НА УРОВНЕ ОБЪЕКТА

Edit Geometry

Constraints – доступен при редактировании на уровне объекта, служит для ограничения преобразований подобъектов-вершин.

Например, Edge (ребро) - преобразования вершин возможны только вдоль ребер, прилегающих к вершинам.

 

Create (создать) – позволяет создавать новые полигоны на месте отверстий

 

Attach (присоединить)

 

QuickSlise (быстрое рассечение) – работает на уровне полигонов или всего объекта. Необходимо указать 2 точки, плоскость рассечения будет перпендикулярна плоскости активного окна проекции.

F4 – включение видимости ребер при тонированном отображении.

 

Split (расщепить) – вдоль линии сечения будут созданы 2 набора парных вершин и ребер. Полисетка на уровне объекта будет разбита на 2 отдельных элемента

 

Cut (разрезание) граней на более мелкие полигоны

 

MSmooth –сглаживание сетки; Smoothness (гладкость) меняется от 0 до 1.

 

Tesselate (Разбить) – повышение детализации сетки, Tension – натяжение

 


Date: 2015-07-17; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию