Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование современных образовательных технологий для формирования УУД на уроках в начальной школе

Технология развития критического мышления

Цель технологии:: развитие интеллектуальных умений, позволяющих учиться самостоятельно.

Формируемые УУД

•Коммуникативные

•Познавательные логические и познавательные общеучебные

•Регулятивные

•Личностные

Технология РКМ

Использование приёмов ТРКМ в начальной школе 2 класс


•«Верные - неверные утверждения»

• «Дерево предсказаний»

• «ЗХУ»

• «Инсерт»

•«Кластеры»

• «Чтение с остановками»

•«Толстые и тонкие вопросы»

• «Синквейн»

•«Письмо другу»


Урок № 1 по теме «Опасное путешествие Бильбо» Вызов:приём «Верите ли вы…»

Осмысление: работа с текстом. Приём «Инсерт»

Хоббит.

Жил-был в норе под землёй хоббит. Не в какой-то там мерзкой грязной сырой норе, где со всех сторон торчат хвосты червей, и противно пахнет плесенью, но и не в сухой песчаной голой норе, где не на что сесть и нечего съесть. Нет, нора была хоббичья, а значит – благоустроенная.

…Кстати, кто такой хоббит? Пожалуй, стоит рассказать о хоббитах подробней, так как в наше время они стали редкостью и сторонятся Высокого народа, как они называют нас, людей. Сами они низкорослый народец, примерно вполовину нашего роста и пониже бородатых гномов. Бороды у хоббитов нет. Волшебного в них тоже, в общем-то, ничего нет. Если не считать волшебным умение быстро и бесшумно исчезать. У хоббитов толстенькое брюшко, одеваются они ярко, преимущественно в зелёное и жёлтое, башмаков не носят, потому что на ногах у них от природы жёсткие кожаные подошвы и густой тёплый бурый мех, как на голове. Только на голове он курчавится. У хоббитов длинные ловкие тёмные пальцы на руках, добродушные лица. Смеются они густым утробным смехом (особенно после обеда, а обедают они, как правило, дважды в день, если получится)».

Рефлексия

•Возвращаемся к таблице «Верю – не верю» и заполняем вторую графу таблицы. Используем выборочное чтение для подтверждения своего мнения.

•Домашнее задание:1) научиться читать текст о хоббитах. 2) придумать и нарисовать своего сказочного человечка. Приготовить о нём рассказ.

«Приём «Дерево предсказаний»

«Чтение с остановками»

1. Текст должен быть повествовательным и содержать проблему, которая лежит не на поверхности, а спрятана внутри. 2. Необходимо найти оптимальный момент для остановки, поскольку информация, которая будет сообщена дальше, способна повлиять на ход событий 3. После каждой остановки детям задаём вопросы разных уровней, но последним должен быть задан вопрос «Что будет дальше и почему?» 4. При прочтении текста можно использовать цветные маркеры.

5. На стадии рефлексии можно использовать такие приемы: «Толстые и тонкие вопросы», эссе, синквейн, письмо другу (сказочному герою, маме, учителю).

«Синквейн»

•1-я строка -1 слово (существительное, тема синквейна).

•2-я строка - 2 слова (прилагательные, описывающие тему).

•3-я строка - 3 слова (глаголы, действия которые производит существительное)

•4-я строка – 4 слова (фраза передающая ваше отношение к существительному)

•5-я строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.

""Инсерт" - это:

•I - interactive - самоактивизирующая

•N - noting

•S - system - системная разметка

•E - effective - для эффективного

•R - reading - чтения

•T - thinking - и размышления

Приём используется в три этапа:

В процессе чтения учащиеся маркируют текст значками (" V " - уже знал; " + " - новое; " - " - думал иначе; "? " - не понял, есть вопросы);

Затем заполняют таблицу, количество граф которой соответствует числу значков маркировки;

Обсуждают записи, внесённые в таблицу.


<== предыдущая | следующая ==>
Размещение и питание | Висновок

Date: 2015-07-17; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию