Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход работы. Цель: Разработать проект системы водоотливаЦель: Разработать проект системы водоотлива. Скопировать файл tmdevenv.tmul из поддиректории %TRACE MODE%\Lib в директорию %TRACE MODE %. Создать новый Простой проект. Перейти в слой Библиотеки_компонентов, где в разделе Пользовательская открыть библиотеку Library_1. Создать в слое Ресурсы группу Анимация, в ней - библиотеку Библиотека_Видеоклипов#1. Наполним ее содержимым …\Lib\Animation. Выбрал вкладку Аргументы, выделить аргумент Уровень_жидк. с помощью иконки создать канал класса Float типа Input с именем Уровень_жидк. Добавить функции управления. Дополнить созданный экран новым ГЭ для совместного просмотра изменений значений канала узла во времени и отслеживании предыстории – трендом. Создать динамической части графического экрана. Для отображения состояния дискретных сигналов датчиков уровня жидкости применить цветовую индикацию, определяемую для ГЭ Эллипс. Примем максимальный уровень сливной емкости за 100 у.е, НУ – 25 у.е., ВУ – 60 у.е., ПВУ – 75 у.е., АВУ – 90 у.е. Изменить его свойства таким образом, чтобы клип становился виден при достижении величины Уровень_жидк. уровня АВУ.
1. Вид рабочего экрана.
2. Запущенный профайлер
|