Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Typedef имя типа новое имя типа
В следующем примере: typedef unsigned char cod; cod symb; объявлена переменная symb типа unsigned char. С помощью операций *, &, [ ], () и механизмов определения структурированных типов можно создавать производные типы. Представление некоторых форматов производных типов: 1. type имя [ ] – массив элементов типа type, например: long m [5]; 2. type1 имя (type2) - функция с аргументом type2 и результатом типа type1: 3. type * имя - указатель на объект типа type, например: char*ptr; 4. type* имя [ ] –массив указателей на объекты типа type: int* arr[10]; 5. type (*имя) [ ] –указатель на массив объектов типа type: int (*ptr) [10]; 6. type1* имя (type2) – функция, с аргументом типа type2 и возвращающая указатель на объект типа type1; 7. type1 (*имя) (type2) - указатель на функцию с аргументом типа type2, возвращающую значение типа type1; 8. type1* (*имя) (type2) – указатель на функцию с аргументом type2, возвращающую указатель на объект типа type1; 9. type & имя = имя_объекта типа_type – определение ссылки; 10. type (&имя) (type2) – ссылка на функцию с аргументом type2, возвращающую результат типа type1; 11. struct имя{ type1 имя1; type2 имя2; };- объявление структуры; 12. union имя {type1 имя1; type2 имя2;}; - объявление объединения; 13. class имя { type1 имя1; type2 имя2 (type3);}; - определение класса; Таким образом, типы данных можно разделить на скаляры, агрегаты и функции. Скаляры – это арифметические типы, перечисляемые типы, указатели и ссылки. Агрегаты (структурированные типы) – массивы, структуры, объединения и классы. Функции подробно рассмотрим в разделе 3. Объявление переменных и констант в программе Форма объявления переменных заданного типа: имя_типа список имен переменных; Например: float x, X, cc2, pot_b; Переменные можно инициализировать, то есть задавать им начальные значения при их определении. Форма определения начальных значений проиллюстрирована на примере: unsigned int year = 1999; unsigned int year (1999); Последнее определение с инициализацией разрешено только в функциях. Допустимы следующие формы объявления именованных констант: 1) константы в объявлении перечисляемого типа; 2) с помощью спецификатора const: const имя_типа имя_константы = значение пример: const long M = 99999999; 3) определение константы в препроцессорной директиве define пример: #define имя_константы значение_константы Date: 2015-07-17; view: 344; Нарушение авторских прав |