Возможные условия туристской дестинации
Типология имиджа его региональные особенности.
По Зазыкину:
1. Политический имидж
2. Имидж руководителя и его команды
3. Имидж организации
4. Имидж территории
5. Имидж идеи, проекта
Имидж региона реальный управленческий ресурс.
Парадигма (модель)
Имидж каждого региона должен обладать уникальными характеристиками и связан с общественным мнением, потому что определяющим фактором имиджа всегда является его социальная составляющая.
Психофизический
Социальный
Культурно статический
Экономический
Репутационный
1. Маркетинг достопримечательностей
2. Маркетинг имиджа и репутации
3. Маркетинг инфраструктуры
4. Обеспечение поддержки со стороны граждан, политиков, организаций
5. Реклама
Потенциал туристской дестинации.
Дестинация (место назначения) туристского объекта. Центр со всевозможными удобствами средствами для обеспечения всевозможных нужд туристов.
Дестинация имеет чёткие географические границы.
Условия для дестинации:
1. Развитая инфраструктура
2. Наличие достопримечательностей
3. Наличие информационных и коммуникативных систем
Дестинация неразделима.
1. Пропускной потенциал тур. региона в системе его имиджа
2. Основные проблемы и тенденции продвижения туристского региона.
3. Потенциал туристской дестинации и его оценка
Возможные условия туристской дестинации.
Для формирования различных видов тур. продукта.
Для одних требуются уникальные природные ресурсы, другим просто природные и созданные руками человека, наличие культурного наследия и т. д.
Туристские ресурсы - природно климатические, соц. культурные, исторические, архитектурные, археологические, промышленные, зрелищные, культурные и др. объекты или явления способные удовлетворить различные потребности туристов содействовать восстановлению и развитию.
Туристский потенциал включает ресурсы как доступную часть туристских предложений, так и возможную.
Туристические ресурсы делятся на:
1. Природно географические
2. Культурно исторические
3. Социально экономические (безопасность)
4. Материально технические (инфраструктура)
5. Трудовые
Свойства туристских ресурсов:
Привлекательность (аттракция), климатические особенности, доступность, степень изученности, пейзажные экологические характеристики, способы использования.
Сохранение и воспроизводство тур. ресурсов вся Россия была разделена тур. экономические районы. Для определения туристской нагрузки.
Центральный, северо - западный, южный, приволжский (башкорстан, марий эл, мордовия, татарстан, удмурская, чувашская. Кировская, нижегородская, оренбургская, пензенская, самарская, ульяновская, пермский), уральский, сибирский, дальне восточный.
Оценку туристскому потенциалу осуществляют на основе ёмкости рекреационно познавательных, географического положения и степени привлекательности. Измеряют в млн. человек, туристских дней в году и процентах.
Date: 2015-07-17; view: 491; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|