![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Сравнение конкурентов с ROSHEN и меры по привлечению потребителей
Если сравнивать этот концерн с фабрикой Roshen, то можно выявить наиболее выигрышные и проигрышные позиции. Например преимущество Roshen это ценовая категория, продукция этой фабрики достаточно дешевле её конкурентов, а упаковка шоколада вакуумная что позволяет сохранить как можно дольше свойства продукта. Уступает Roshen во многих аспектах например тем что он не так давно на рынке, в отличии от своих конкурентов, которым уже более 100 лет и их товары напоминают поколению СССР о тех временах и вызывают больше доверия, что увеличивает их товара обороты. Также некоторые люди опираются при выборе на патриотизм, и так как в последнее время у России с Украиной сложились напряженные от ношения, то некоторые потребители не хотят брать продукцию только потому, что они сделаны в Украине. Что бы увеличить продажи этой фабрики я бы провела комплекс мер по улучшению эффективности продаж. 1. Разместить баннеры в точках, где продается продукция Roshen 2. Разместить дополнительное оборудование в точках (муляжи, стеллажи, плакаты, кубы, накопители под весовые конфеты, количество SKU и FACE-ов) 3. Проводить промо акции в крупных ТЦ и магазинах, где большое скопление людей 4. Пустить рекламу по телевиденью 5. Поместить рекламу на щитах по городу Когда люди ходят по магазинам они обращают внимания не вывески, витрины и те товары что находятся на самом видном месте, в подсознании вызывают большое желание, так же товар больше бросается в глаза и соответственно больше продаётся. Если люди часто видят рекламу кого-либо продукта, то они запоминают его и часто выбирают этот товар бессознательно. Участие в промо-акция позволяет потребителю попробовать продукцию бесплатно, либо получить за покупку дополнительный подарок, что делает более привлекательным это производителя.
Date: 2015-07-17; view: 608; Нарушение авторских прав |