Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные параметры качественного контентаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Пессимизация сайта. Причины, симптомы и лечение фильтров Яндекса за качество контента Пессимизация сайта – всё чаще с этим неприятным, но, к счастью, излечимым диагнозом, обращаются к нам владельцы ресурсов. И в нашем портфолио уже есть ряд проектов, успешно вылеченных от этого недуга. В данной статье я хочу помочь читателям самим выявить и устранить причины, по которым сайт может быть пессимизирован в выдаче Яндекса. Основные параметры качественного контента Итак, к качеству контента можно отнести такие параметры, как его «добавочная ценность» (насколько сайт полезен посетителям), читабельность, соответствие содержания текстов тем запросам, под которые он оптимизирован и выделение тегами <strong> и <b> не для привлечения внимания посетителя, а для повышения релевантности страницы по конкретному запросу. Рассмотрим их подробнее. «Добавочная ценность» — важно размещать на страницах сайта не только уникальный, но и интересный и полезный для пользователя контент, не повторяющийся по смыслу на тысячах других ресурсах. Например, к нам на лечение поступил сайт кредитной тематики, который был пессимизирован, поскольку не имел «добавочной ценности». То есть размещенный на нем материал был уникальным, но при этом пользователи не могли найти на сайте ничего нового, интересного и полезного для себя, поскольку таких ресурсов, как наш «пациент», в интернете очень много. Для наглядности сравним две страницы – нашего «пациента» и его конкурента, находящегося на лидирующих позициях в Яндексе. На картинке ниже представлен скриншот со страницы отзывов о кредитной карте банка «Тинькофф»:
А это кусок текста с такой же страницы конкурента: Как видно из примера, на сайте конкурента присутствует пример реальной истории клиента, и эта информация будет намного полезней и интересней посетителям, чем общая, размещенная на многих подобных ресурсах. Читабельность - в основном текстовый контент становится нечитабельным из-за необоснованного и частого употребления поисковых запросов либо из-за некорректно вписанных поисковых запросов («спамовых конструкций»). Например, один из наших пациентов пессимизирован не только за переспам поисковыми запросами в текстовой и шаблонной части, но и за употребление ключевых запросов в виде «спамовых конструкций». На скриншотах ниже приведены в пример куски текста, в которых запросы «анапа гостевые дома», «гостиницы анапы цены 2013», «гостиницы в анапе цены 2013» вписаны в виде «спамовых конструкций»:
Здесь запросы вписаны таким образом, что предложения стали абсолютно нечитабельными.
Соответствие содержания поисковым запросам - тексты на страницах сайта должны отвечать на те запросы, под которые они оптимизированы. Например, если страница сайта оптимизирована под запрос «цены на пластиковые окна», значит в тексте должна быть информация о ценах. На скриншоте ниже приведена в пример страница сайта компании, занимающейся продажей и изготовлением пластиковых окон.
Как видно из примера, страница оптимизирована под запросы «пластиковые окна» и «пластиковые окна цены», но в самом тексте нет хотя бы ориентировочной информации о стоимости продукции. Плюс к этому, сам текст о пластиковых окнах, которые можно заказать в этой компании, носит больше общий характер. Например, на странице отсутствует информация о профилях, материалах, фурнитуре, конструкциях окон и других данных, которые пользователь хочет знать о продукции, что уменьшает его «добавочную ценность». Выделение тегами <strong> и <b> - когда-то такой способ внутренней оптимизации действительно помогал продвинуть запросы в ТОП-10. Текущий же алгоритм Яндекса направлен на то, чтобы текстовая часть сайта была максимально удобна и полезна для пользователя. Поэтому выделения запросов, которые не нужны пользователям, не могут положительно восприниматься поисковиком. То есть, все выделения <strong> и <b> должны быть для того, чтобы обратить внимание пользователя на важную информацию. Пример необоснованного выделения запроса приведен на скриншоте ниже: На примере видно, что запрос выделен не для того, чтобы обратить внимание пользователя. Что происходит, если сайт пессимизирован (симптомы) Пессимизация сайта проявляется в резком снижении трафика в результате проседания позиций сайта на 10-30 единиц. Просесть могут как отдельные страницы, так и сайт в целом. То есть поисковая система не ранжирует высоко страницы, которые, по её мнению, не могут быть интересны и полезны пользователю, поскольку не соответствуют представлению поисковика о качестве. Для того чтобы окончательно убедиться, что сайт именно пессимизирован, достаточно написать в техническую поддержку Яндекса, которая обычно откровенно сообщает, пессимизирован ресурс или нет. Очень часто техподдержка даже указывает, в каком направлении (или на каких страницах) искать причину наложения санкций.
Date: 2015-07-17; view: 391; Нарушение авторских прав |