Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление графика сводных данныхКомплексность проектирования указанных выше элементов второго пути обеспечивается путем составления графика сводных данных (СД),(Приложение Б). Его горизонтальный масштаб 1:10000. На графике СД после разбивки пикетажа и проставления плюсов, переносится с утрированного профиля план существующего пути в виде профильных схем круговых кривых с точной привязкой их к пикетажу. Выше и ниже этого плана существующего пути нужно оставить место для нанесения планов левого и правого путей, из которых один является вторым путем (правый по заданию), а другой – переустраиваемый существующим путем (соответственно левый путь). Затем строится график досыпок и подрезок, на котором против каждого пикета и плюса от горизонтальной линии, принимаемой за спрямленную линию СГР, откладывают вверх досыпки, а в низ – подрезки. Вертикальны масштаб графика такой же, как утрированного профиля (1:100), поэтому досыпки и подрезки переносят с него непосредственно измерителем. На этом же графике путем перенесения с утрированного профиля вертикальных размеров от линии СГР до линии земли строится условная линия земли, которая нередко выходит за пределы 6 см, отведенных для графика досыпок и подрезок, что допускается. Сюда же переносятся с утрированного профиля данные об искусственных сооружениях и оси раздельных пунктов. После построения графика досыпок и подрезок в соответствующей графе графика СД указывают типы поперечных профилей земляного полотна второго пути, назначаемы в зависимости от величины досыпок о подрезок, высоты насыпей и глубины выемок существующего полотна и вида искусственных сооружений. Типы поперечных профилей: тип I ПК143+54 – ПК148+81 ПК167+72 - ПК174+50 ПК182+63– ПК186+67 тип II ПК162+93 – 167+85 ПК174+50 – 182+63 тип IIIа ПК186+67 – ПК190+00 тип IIIб ПК140+00 – ПК143+54 ПК148+81 – ПК162+93 После назначения всех типов поперечных профилей на всех пикетах и плюса подсчитываются контрольные междупутья по следующим формулам: На участке поперечника типа I На участке типа II На участке типа IIIб
Подсчитанные контрольные междупутья выписываются в соответствующую графу и наносятся на график контрольных и конструктивных междупутий в масштабе 1:100. В местах расположения мостов определяются конструктивные междупутья, необходимые для постройки моста под второй путь.
Конструктивные междупутья выносятся в виде вертикальных линий, причем масштаб может не соблюдаться. Выдержать на каждом пикете подсчитанное контрольное междупутье невозможно по условиям плана второго пути. Необходимо назначить величину междупутий на отдельных участках и способы изменения междупутий. Эта задача решается путем нанесения на график контрольных и конструктивных междупутий объемлющей линии с учетом плана существующего пути. На участках изменений междупутий объемлющая линия проводится условно в виде наклонной прямой, хотя в действительности междупутья изменяются не по линейному закону, а по параболическому закону. Поэтому промежуточные значения междупутий определяются аналитическими расчетами. Расчет плана второго и реконструируемого путей При расчете плана второго пути и реконструируемого первого определяется: · Элементы кривых · Положение кривых в пикетаже · Удлинение линии по сравнению с длинной существующего пути · Междупутные расстояния в промежуточных точках Расчеты плана второго и переустраиваемого первого путей При сдвижке пути влево, если направление кривой - правое, радиусы второго и существующего путей увеличиваются (тип IIIБ и II) на величину: , которая равна величине контрольного междупутья: у второго пути – левого лево, у существующего – правого лево. Если направление кривой – левое, то радиусы уменьшатся, так же на величину . При этом увеличится длина кривой на величину и соответственно прямых вставок. При сдвижки пути влево, если направление кривой - правое, радиус второго пути увеличится, а существующего пути останется неизменным (тип IIIа и I) на величину: , которая равна величине контрольного междупутья: у второго пути – левого лево. Если направление кривой – левое, то радиус второго пути уменьшится, так же на величину . При этом уменьшится длина кривой на величину и соответственно прямых вставок. При этом изменится длина кривых на величину и соответственно прямых вставок. , м Углы поворота при этом не изменяются. Пример расчета: Кривая 1 – направление право Параметры существующей кривой: R=720, α =15°16’, К=191,76м м Параметры левого пути: R=721,53, α =15°16’, К=192,17 м
|