Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составление графика сводных данных





Комплексность проектирования указанных выше элементов второго пути обеспечивается путем составления графика сводных данных (СД),(Приложение Б). Его горизонтальный масштаб 1:10000.

На графике СД после разбивки пикетажа и проставления плюсов, переносится с утрированного профиля план существующего пути в виде профильных схем круговых кривых с точной привязкой их к пикетажу. Выше и ниже этого плана существующего пути нужно оставить место для нанесения планов левого и правого путей, из которых один является вторым путем (правый по заданию), а другой – переустраиваемый существующим путем (соответственно левый путь).

Затем строится график досыпок и подрезок, на котором против каждого пикета и плюса от горизонтальной линии, принимаемой за спрямленную линию СГР, откладывают вверх досыпки, а в низ – подрезки. Вертикальны масштаб графика такой же, как утрированного профиля (1:100), поэтому досыпки и подрезки переносят с него непосредственно измерителем. На этом же графике путем перенесения с утрированного профиля вертикальных размеров от линии СГР до линии земли строится условная линия земли, которая нередко выходит за пределы 6 см, отведенных для графика досыпок и подрезок, что допускается. Сюда же переносятся с утрированного профиля данные об искусственных сооружениях и оси раздельных пунктов.

После построения графика досыпок и подрезок в соответствующей графе графика СД указывают типы поперечных профилей земляного полотна второго пути, назначаемы в зависимости от величины досыпок о подрезок, высоты насыпей и глубины выемок существующего полотна и вида искусственных сооружений.

Типы поперечных профилей:

тип I ПК143+54 – ПК148+81

ПК167+72 - ПК174+50

ПК182+63– ПК186+67

тип II ПК162+93 – 167+85

ПК174+50 – 182+63

тип IIIа ПК186+67 – ПК190+00

тип IIIб ПК140+00 – ПК143+54

ПК148+81 – ПК162+93

После назначения всех типов поперечных профилей на всех пикетах и плюса подсчитываются контрольные междупутья по следующим формулам:

На участке поперечника типа I

На участке типа II

На участке типа IIIб

где - габаритное уширение в кривой, зависящее от величины радиуса и характера профиля, определяемое по таблице 1/2/
  - расстояние от оси проектируемого пути и существующего пути до бровки полотна в строну, противоположную второму пути ()
  - истинная величина досыпки или подрезки; при досыпка при подрезках
где - разница проектного и существующего рельсов и балласта

Подсчитанные контрольные междупутья выписываются в соответствующую графу и наносятся на график контрольных и конструктивных междупутий в масштабе 1:100.

В местах расположения мостов определяются конструктивные междупутья, необходимые для постройки моста под второй путь.

 

где - высота насыпи у моста;
  - ширина котлована под основание устоя проектируемого моста ()

Конструктивные междупутья выносятся в виде вертикальных линий, причем масштаб может не соблюдаться.

Выдержать на каждом пикете подсчитанное контрольное междупутье невозможно по условиям плана второго пути. Необходимо назначить величину междупутий на отдельных участках и способы изменения междупутий. Эта задача решается путем нанесения на график контрольных и конструктивных междупутий объемлющей линии с учетом плана существующего пути.

На участках изменений междупутий объемлющая линия проводится условно в виде наклонной прямой, хотя в действительности междупутья изменяются не по линейному закону, а по параболическому закону. Поэтому промежуточные значения междупутий определяются аналитическими расчетами.

Расчет плана второго и реконструируемого путей

При расчете плана второго пути и реконструируемого первого определяется:

· Элементы кривых

· Положение кривых в пикетаже

· Удлинение линии по сравнению с длинной существующего пути

· Междупутные расстояния в промежуточных точках

Расчеты плана второго и переустраиваемого первого путей

При сдвижке пути влево, если направление кривой - правое, радиусы второго и существующего путей увеличиваются (тип IIIБ и II) на величину: , которая равна величине контрольного междупутья: у второго пути – левого лево, у существующего – правого лево. Если направление кривой – левое, то радиусы уменьшатся, так же на величину . При этом увеличится длина кривой на величину и соответственно прямых вставок.

При сдвижки пути влево, если направление кривой - правое, радиус второго пути увеличится, а существующего пути останется неизменным (тип IIIа и I) на величину: , которая равна величине контрольного междупутья: у второго пути – левого лево. Если направление кривой – левое, то радиус второго пути уменьшится, так же на величину . При этом уменьшится длина кривой на величину и соответственно прямых вставок.

При этом изменится длина кривых на величину и соответственно прямых вставок.

, м

Углы поворота при этом не изменяются.

Пример расчета:

Кривая 1 – направление право

Параметры существующей кривой: R=720, α =15°16’, К=191,76м

м

Параметры левого пути: R=721,53, α =15°16’, К=192,17 м

Date: 2015-07-17; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию