Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Insomnia Gaming Festival!



Веселого сентября!

Весь прошлый месяц мы настраивали, подготавливали и оттачивали баланс tier 1, чтобы показать Starbound на нашей первой публичной презентации! Я уверен, что многие из вас ох как рады слышать это.;) Все же, стало ясно, что все бессонные ночи и волнения стоили того, как только мы попали на IGF и наконец смогли показать кусочек Starbound.

На текущем этапе игра еще не готова для beta-тестирования, мы боролись с багами и ошибками все выходные (особенно первый день), но презентация прошла куда лучше, чем мы могли ожидать.

 

Если вы пропустили пятничное демо, вы можете посмотреть его здесь, а если вы не видели и субботней лайв презентации демо-версии с the Yogscast, можете посмотреть видео здесь. Скорей всего мы раздобудем еще больше фото и видео с презентации.:)

Спасибо огромное каждому, кто остановился возле нашего стенда, кто поздоровался или просто пожелал удачи нам на IGF!

Нам очень понравилось общаться с разными людьми (и друг с другом, хотя некоторых членов команды нам не хватало) и мы уезжаем сверх-мотивированными, чтобы сделать все как нужно.

 


Что принесет Сентябрь

Видеть как толпа людей оценивают твою игру очень полезно, так же как и получать их замечания, касательно того, что должно быть поправлено к бете. Все это дает нам кучу идей, как же в результате все элементы будут работать вместе. На этих выходных мы говорили о том, что разработка Starbound это все равно, что с друзьями собирать огромный паззл. Есть великое множество элементов, и в отдельности они почти готовы, но теперь нам нужно собрать их воедино в гармоничной и, что самое главное, приносящей удовольствие форме. Вот чем мы сейчас и занимаемся!

Мы продолжим держать вас в курсе нашей суматохи, отчитываясь о прогрессе разработки каждый день, публикуя Монстров Недели, и все что еще потребуется, чтобы закончить со всем этим – Я в курсе, что мы немного позабыли о вас на прошлой неделе или где то так. Извините!

Ой, и зацените этого космического босса Пингвина на картинке (клик ту энлардж).

 

 

Благодарность за комикс отправляется PFlute!

Что хотите видеть в Хрониках в следующем месяце? Скажите нам! Твитайте @StarboundGame.:)

Хотите отписаться от рассылки? (Ниииит! <3)
Оставайтесь на связи!


<== предыдущая | следующая ==>
ЦС Общероссийского Профсоюза образования | Продам программу на достижения в Steam и Hat generator v.5

Date: 2015-07-17; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию