Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Insomnia Gaming Festival!Веселого сентября! Весь прошлый месяц мы настраивали, подготавливали и оттачивали баланс tier 1, чтобы показать Starbound на нашей первой публичной презентации! Я уверен, что многие из вас ох как рады слышать это.;) Все же, стало ясно, что все бессонные ночи и волнения стоили того, как только мы попали на IGF и наконец смогли показать кусочек Starbound. На текущем этапе игра еще не готова для beta-тестирования, мы боролись с багами и ошибками все выходные (особенно первый день), но презентация прошла куда лучше, чем мы могли ожидать.
Если вы пропустили пятничное демо, вы можете посмотреть его здесь, а если вы не видели и субботней лайв презентации демо-версии с the Yogscast, можете посмотреть видео здесь. Скорей всего мы раздобудем еще больше фото и видео с презентации.:) Спасибо огромное каждому, кто остановился возле нашего стенда, кто поздоровался или просто пожелал удачи нам на IGF! Нам очень понравилось общаться с разными людьми (и друг с другом, хотя некоторых членов команды нам не хватало) и мы уезжаем сверх-мотивированными, чтобы сделать все как нужно.
Что принесет Сентябрь Видеть как толпа людей оценивают твою игру очень полезно, так же как и получать их замечания, касательно того, что должно быть поправлено к бете. Все это дает нам кучу идей, как же в результате все элементы будут работать вместе. На этих выходных мы говорили о том, что разработка Starbound это все равно, что с друзьями собирать огромный паззл. Есть великое множество элементов, и в отдельности они почти готовы, но теперь нам нужно собрать их воедино в гармоничной и, что самое главное, приносящей удовольствие форме. Вот чем мы сейчас и занимаемся! Мы продолжим держать вас в курсе нашей суматохи, отчитываясь о прогрессе разработки каждый день, публикуя Монстров Недели, и все что еще потребуется, чтобы закончить со всем этим – Я в курсе, что мы немного позабыли о вас на прошлой неделе или где то так. Извините! Ой, и зацените этого космического босса Пингвина на картинке (клик ту энлардж).
Благодарность за комикс отправляется PFlute! Что хотите видеть в Хрониках в следующем месяце? Скажите нам! Твитайте @StarboundGame.:) Хотите отписаться от рассылки? (Ниииит! <3)
|