Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Обмен, торговля ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Если каждый участник хозяйственной жизни специализируется на производстве ограниченного круга продукции, то все остальные блага, нужные ему как производителю и потребителю, он должен получать со стороны. Для этого он обменивает имеющиеся в его распоряжении блага (производственные ресурсы и потребительские блага) на те, которые ему нужны. В хозяйственной жизни обмен благами обычно принимает форму торговли между людьми, фирмами, регионами, странами. Торговля — эта деятельность людей по осуществлению товарного обмена и акта купли-продажи. Операции по купле-продаже товаров не создают продукт, а лишь удовлетворяют потребности общества в реализации товара. Поэтому торговлю можно причислить к услуге. Торговля осуществляется в магазинах, на ярмарках и аукционах. Торговля отличается от обмена, типичной формой которого является бартер.
1 г _ товар; Д — деньги; 7" — приобретенный товар. Бартер существует и в наши дни. БартерныЙГсделкисопровождают инфляцию и распространены в условиях дефицитной экономики. Коммерция — торговая деятельность, направленная на получение дохода за счет выгодной для продавца продажи товара. Сердцевина коммерции — торговые операции по купле и последующей продаже, т. е. перепродаже товаров. Условия, необходимые для успешной коммерции: — покупная цена товара должна быть существенно ниже цены, по которой можно продать товар на рынке; — платежеспособный спрос на товар должен быть достаточным для того, чтобы продать весь закупаемый товар по цене, превышающей цену его приобретения.
Date: 2015-07-17; view: 531; Нарушение авторских прав |