Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплексное задание № 6. Действия локомотивной бригады при отцепке локомотива от состава грузового поездаКомплексное задание № 6
Действия локомотивной бригады при отцепке локомотива от состава грузового поезда.
Машинист останавливает поезд в пределах полезной длины приемоотправочного пути станции. Работники станции установленным порядком закрепляют состав и проинформировали машиниста о закреплении и возможности отцепиться от состава. Задание: описать подробно действия помощника машиниста.
Комплексное задание № 6 (для комиссии) Действия локомотивной бригады при отцепке локомотива от состава грузового поезда.
Машинист останавливает поезд в пределах полезной длины приемоотправочного пути станции. Работники станции установленным порядком закрепляют состав и проинформировали машиниста о закреплении и возможности отцепиться от состава. Помощник машиниста по команде машиниста: 1. Одевает сигнальный жилет и перчатки. 2. Берет с собой: - сигнальные принадлежности: в темное время суток - фонарь, в светлое – желтый флажок. 3. Спускается с локомотива со стороны машиниста. 4. Подходит к первому вагону со стороны машиниста. 5. Перекрывает концевой кран сначала на локомотиве, затем на вагоне. 6. Разъединяет тормозные рукава, и подвешивает на установленный кронштейн на локомотиве. 7. Поднимает ручку расцепного рычага автосцепки на вагоне из кронштейна и поворачивает ее вверх. 8. По появлению на голове автосцепки сигнального отростка (красного цвета) убеждается в расцеплении механизма. 9. Выходит, из меж вагонного пространства и подает сигнал машинисту «двинуться управлением вперед». 10. Возвращается в кабину управления и докладывает машинисту о выполненной отцепке от состава. 11. Перед началом маневровых передвижений выполняет регламент переговоров «проверка действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3 – 5 км/час до полной остановки локомотива». Критерии оценки: - отлично, студент правильно пользовался защитными средствами, правильно описал ход выполнения операций, подал ручные сигналы. Использовал грамотные технические термины при пояснении хода выполнения работ. - хорошо, студент правильно пользовался защитными средствами, правильно описал ход операций, подал ручные сигналы. При пояснении хода выполнения работ допустил неточности в названиях. - удовлетворительно, студент пользовался защитными средствами не в полном объеме, нарушил последовательность описания операций не более двух раз (не влияющих на конечный результат, например отсутствует пункт 3, 10). При пояснении хода выполнения работ допустил ошибки в названиях элементов. -не удовлетворительно, студент не пользовался защитными средствами, нарушен ход описания операций (которые влияют на конечный результат, например пункт 5,6,7 выполнений в обратной последовательности). При пояснении хода выполнения работ путался в названиях элементов.
|