Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексное задание № 6. Действия локомотивной бригады при отцепке локомотива от состава грузового поезда





Комплексное задание № 6

 

Действия локомотивной бригады при отцепке локомотива от состава грузового поезда.

 

Машинист останавливает поезд в пределах полезной длины приемоотправочного пути станции. Работники станции установленным порядком закрепляют состав и проинформировали машиниста о закреплении и возможности отцепиться от состава.

Задание: описать подробно действия помощника машиниста.

 

Комплексное задание № 6

(для комиссии)

Действия локомотивной бригады при отцепке локомотива от состава грузового поезда.

 

Машинист останавливает поезд в пределах полезной длины приемоотправочного пути станции. Работники станции установленным порядком закрепляют состав и проинформировали машиниста о закреплении и возможности отцепиться от состава.

Помощник машиниста по команде машиниста:

1. Одевает сигнальный жилет и перчатки.

2. Берет с собой:

- сигнальные принадлежности: в темное время суток - фонарь, в светлое – желтый флажок.

3. Спускается с локомотива со стороны машиниста.

4. Подходит к первому вагону со стороны машиниста.

5. Перекрывает концевой кран сначала на локомотиве, затем на вагоне.

6. Разъединяет тормозные рукава, и подвешивает на установленный кронштейн на локомотиве.

7. Поднимает ручку расцепного рычага автосцепки на вагоне из кронштейна и поворачивает ее вверх.

8. По появлению на голове автосцепки сигнального отростка (красного цвета) убеждается в расцеплении механизма.

9. Выходит, из меж вагонного пространства и подает сигнал машинисту «двинуться управлением вперед».

10. Возвращается в кабину управления и докладывает машинисту о выполненной отцепке от состава.

11. Перед началом маневровых передвижений выполняет регламент переговоров «проверка действия вспомогательного тормоза при скорости движения не более 3 – 5 км/час до полной остановки локомотива».

Критерии оценки:

- отлично, студент правильно пользовался защитными средствами, правильно описал ход выполнения операций, подал ручные сигналы. Использовал грамотные технические термины при пояснении хода выполнения работ.

- хорошо, студент правильно пользовался защитными средствами, правильно описал ход операций, подал ручные сигналы. При пояснении хода выполнения работ допустил неточности в названиях.

- удовлетворительно, студент пользовался защитными средствами не в полном объеме, нарушил последовательность описания операций не более двух раз (не влияющих на конечный результат, например отсутствует пункт 3, 10). При пояснении хода выполнения работ допустил ошибки в названиях элементов.

-не удовлетворительно, студент не пользовался защитными средствами, нарушен ход описания операций (которые влияют на конечный результат, например пункт 5,6,7 выполнений в обратной последовательности). При пояснении хода выполнения работ путался в названиях элементов.

Date: 2015-07-17; view: 1029; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию