Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №2
Выполнил: студент группы 12ИВ1б Рыжов Андрей Вариант 4.3
Задание: Работу пользователей по подготовке запросов за терминалами для ВС следует описать в модели как обслуживание в N ‑канальной фазе. Время подготовки запросов распределено равномерно со средним 1000 и размахом 300. Вычислительная система состоит из 2-х последовательно функционирующих ЭВМ. Времена обработки запросов на ЭВМ1 и ЭВМ2 распределены экспоненциально со средними a и b соответственно. Собрать статистику о времени нахождения запросов в системе. Промоделировать работу ВС в течение с единиц модельного времени. Общее число запросов в течение всего интервала моделирования остается постоянным. Запросы ВС не покидают, а циркулируют в ней, последовательно изменяя свои состояния в моменты перехода от одной фазы обслуживания к другой.
Текст программы: EXPOFUNCTIONRN1,C24 0,0/.1,.104/.2,.222/.3,.355/.4,.509/.5,.69 .6,.915/.7,1.2/.75,1.38/.8,1.6/.84,1.83/.88,2.12 .9,2.3/.92,2.52/.94,2.81/.95,2.99/.96,3.2/.97,3.5 .98,3.9/.99,4.6/.995,5.3/.998,6.2/.999,7/.9998,8 NAC STORAGE 8 GENERATE,,,8 MET1 ENTER NAC,1 ADVANCE 1000,300 QUEUE 1 LEAVE NAC,1 SEIZE EVM1 DEPART 1 ADVANCE 900,FN$EXPO RELEASE EVM1 QUEUE 2 SEIZE EVM2 DEPART 2 ADVANCE 600,FN$EXPO RELEASE EVM2 TRANSFER,MET1 GENERATE 4000 TERMINATE 1
Результат выполнения программы:
Схема программы:
|