Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольная работа. По дисциплине: «Типаж подвижного состава и устройство автомобиля»Стр 1 из 2Следующая ⇒ (Заочное отделение) По дисциплине: «Типаж подвижного состава и устройство автомобиля»
Тема: «Газораспределительный механизм двигателя автомобиля ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112»
Выполнил: студент группы АСЗ-13-1 Барабанов А.С. Проверил: доцент Мордашов Ю.Ф.
Нижний Новгород 2014 г. Содержание
№ п/п стр. 1.Назначение газораспределительного 3 механизма 2. Устройство газораспределительного 4 - 9 механизма 3.Принцип работы газораспределительного 10 механизма
1.Назначение газораспределительного механизма Газораспределительный механизм служит для своевременного открытия впускных клапанов, обеспечивая газообмен в двигателе согласно рабочему циклу двигателя и порядку работы цилиндров. Под газообменом следует понимать смену рабочего тела в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, т.е. спуск свежего заряда и удаление отработанных газов. Газообмен осуществляется через системы впуска и выпуска и управляется клапанным механизмом. При газообмене должно обеспечиваться равномерное распределение заряда по цилиндрам и качественная очистка цилиндров с обеспечением необходимых норм по токсичности отработавших газов. Система впуска в атмосферных двигателях обеспечивает максимальное наполнение двигателя на основных режимах двигателя, повышая эффективность его работы. Повышение эффективности системы на режимах малых и частичных нагрузок достигается за счет конструктивного усложнения системы. Для этой цели увеличивают количество одноимённых клапанов на цилиндр с целью уменьшения сопротивления на впуске, регулируют фазы газораспределения и подъём клапана, а также применяют многоканальные трубопроводы, настроенные на повышение пополнения двигателя и равномерное распределение заряда по цилиндрам. Это влечет значительное конструктивное усложнение системы газообмена, которая может занимать под капотом до 30% объёма, занимаемого двигателем. В то же время система выпуска должна обеспечить качественную очистку цилиндра двигателя от отработавших газов.
|