Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письменного задания





Оценка Параметр оценки Критерии оценки
Отлично (5 в 4-балльной шкале; 9-10 в 10-балльной) Содержание Содержание ответа в целом соответствует теме задания В ответе отражены все дидактические единицы, предусмотренные заданием. Продемонстрировано знание фактического материала, отсутствуют фактические ошибки.
Понимание Продемонстрировано уверенное владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение аргументировано излагать собственную точку зрения. Видно уверенное владение освоенным материалом, изложение сопровождено адекватными иллюстрациями (примерами) из практики.
Структура и логика Ответ четко структурирован и выстроен в заданной логике. Части ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы. Объем ответа укладывается в заданные рамки при сохранении смысла.
  Исполнение Высокая степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала: стилистических оборотах, манере изложения, по словарному запасу. Отсутствуют стилистические и орфографические ошибки в тексте. Работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений.
Хорошо (4 в 4-балльной шкале; 7-8 в 10-балльной) Содержание Содержание ответа в целом соответствует теме задания. В ответе отражено 75-80% дидактических единиц, предусмотренных заданием. Продемонстрировано знание фактического материала, встречаются несущественные фактические ошибки.
Понимание Продемонстрировано владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов. Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Продемонстрировано умение аргументировано излагать собственную точку зрения. Изложение отчасти сопровождено адекватными иллюстрациями (примерами) из практики.
Структура и логика Ответ в достаточной степени структурирован и выстроен в заданной логике без нарушений общего смысла. Части ответа логически взаимосвязаны. Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы. Объем ответа незначительно (на 10-15%) превышает заданный рамки при сохранении смысла.
Исполнение Достаточная степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала. Встречаются мелкие и не искажающие смысла ошибки в стилистике, стилистические штампы. Есть 1-2 орфографические ошибки. Работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений.
Удовлетворительно (3 в 4-балльной шкале; 5-6 в 10-балльной) Содержание Содержание ответа в целом соответствует теме задания. В ответе отражено 60-70% дидактических единиц, предусмотренных заданием. Продемонстрировано удовлетворительное знание фактического материала, есть фактические ошибки (25-30%).
Понимание Продемонстрировано достаточное владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины, есть ошибки в употреблении и трактовке терминов, расшифровке аббревиатур. Ошибки в использовании категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи. Нет собственной точки зрения, либо она слабо аргументирована. Примеры, приведенные в ответе в качестве практических иллюстраций, в малой степени соответствуют изложенным теоретическим аспектам.
Структура и логика Ответ плохо структурирован, нарушена заданная логика. Части ответа разорваны логически, нет связок между ними. Ошибки в представлении логической структуры проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы. Объем ответа в существенной степени (на 25-30%) отклоняется от заданных рамок.  
Исполнение Текст ответа примерно наполовину представляет собой стандартные обороты и фразы из учебника/лекций. Обилие ошибок в стилистике, много стилистических штампов. Есть 3-5 орфографических ошибок. Работа выполнена не очень аккуратно, встречаются помарки и исправления.
Неудовлетворительно (2 в 4-балльной шкале; 3-4 в 10-балльной) Содержание Содержание ответа не соответствует теме задания или соответствует ему в очень малой степени В ответе отражено менее 10% дидактических единиц, предусмотренных заданием. Продемонстрировано крайне низкое (отрывочное) знание фактического материала, много фактических ошибок – практически все факты (данные) либо искажены, либо неверны.    
Понимание Продемонстрировано крайне слабое владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (неуместность употребления, неверные аббревиатуры, искаженное толкование и т.д.), присутствуют многочисленные ошибки в употреблении терминов. Показаны неверные ассоциативные взаимосвязи категорий и терминов дисциплины. Отсутствует аргументация изложенной точки зрения, нет собственной позиции. Отсутствуют примеры из практики либо они неадекватны.
Структура и логика Ответ представляет собой сплошной текст без структурирования, нарушена заданная логика. Части ответа не взаимосвязаны логически. Нарушена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы. Объем ответа более чем в 2 раза меньше или превышает заданный.
Исполнение Текст ответа представляет полную кальку текста учебника/лекций. Стилистические ошибки приводят к существенному искажению смысла. Большое число орфографических ошибок в тексте (более 10 на страницу). Работа выполнена неаккуратно, с обилием помарок и исправлений.

 


7.9 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ»

Тестирование включает в себя:

- письменный перевод (со словарем) аутентичного текста по специальности – 45 минут – 1400 печатных знаков;

- грамматический тест – 45 минут – задания на заполнение пропусков и на конструирование предложений.

 

При переводе со словарем текста по специальности основным является передача содержательного компонента прочитанного. Следовательно, основными ошибками при переводе являются содержательные ошибки: искажения, неточности и неясности.

Искажения - лексические или грамматические ошибки, искажающие смысл высказывания. Менее существенными ошибками по сравнению с искажениями являются неточности, при которых смысловое содержание передано верно, но в переводе имеются некоторые лексико-грамматические несоответствия между языком оригинала и перевода. Неясности не оказывают дезинформирующего воздействия, содержание перевода соответствует содержанию оригинального текста, но в переводе лексические и грамматические ошибки, не влияющие на смысловое содержание перевода.

 

Критерии оценок письменного перевода аутентичного текста по специальности:

10 баллов – выполнено 100% перевода; допускается одна неясность.

9 баллов – выполнено 95% перевода; допущена одна лексическая или грамматическая ошибка, одна неясность.

8 баллов – выполнено 90% перевода; допущены одна - две лексических или грамматических ошибки, одна неясность.

7 баллов – выполнено 85% перевода; допущены одна - две лексических или грамматических ошибки, одна неточность.

6 баллов – выполнено 80% перевода; допущены две – три лексических или грамматических ошибки, одна неточность.

5 баллов – выполнено 70% перевода, допущены две лексические ошибки, две грамматические ошибки, одна неточность.

4 балла – выполнено 60% перевода, допущены две-три лексические ошибки, две грамматические, одна неточность.

 







Date: 2015-06-11; view: 365; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию