Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Письменного задания
Оценка
| Параметр
оценки
| Критерии оценки
| Отлично
(5 в 4-балльной шкале;
9-10 в 10-балльной)
| Содержание
| Содержание ответа в целом соответствует теме задания
В ответе отражены все дидактические единицы, предусмотренные заданием.
Продемонстрировано знание фактического материала, отсутствуют фактические ошибки.
| Понимание
| Продемонстрировано уверенное владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов.
Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи.
Продемонстрировано умение аргументировано излагать собственную точку зрения.
Видно уверенное владение освоенным материалом, изложение сопровождено адекватными иллюстрациями (примерами) из практики.
| Структура
и логика
| Ответ четко структурирован и выстроен в заданной логике.
Части ответа логически взаимосвязаны.
Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы.
Объем ответа укладывается в заданные рамки при сохранении смысла.
|
Исполнение
| Высокая степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала: стилистических оборотах, манере изложения, по словарному запасу.
Отсутствуют стилистические и орфографические ошибки в тексте.
Работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений.
| Хорошо
(4 в 4-балльной шкале;
7-8 в 10-балльной)
| Содержание
| Содержание ответа в целом соответствует теме задания.
В ответе отражено 75-80% дидактических единиц, предусмотренных заданием.
Продемонстрировано знание фактического материала, встречаются несущественные фактические ошибки.
| Понимание
| Продемонстрировано владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (уместность употребления, аббревиатуры, толкование и т.д.), отсутствуют ошибки в употреблении терминов.
Показано умелое использование категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи.
Продемонстрировано умение аргументировано излагать собственную точку зрения.
Изложение отчасти сопровождено адекватными иллюстрациями (примерами) из практики.
| Структура
и логика
| Ответ в достаточной степени структурирован и выстроен в заданной логике без нарушений общего смысла.
Части ответа логически взаимосвязаны.
Отражена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы.
Объем ответа незначительно (на 10-15%) превышает заданный рамки при сохранении смысла.
| Исполнение
| Достаточная степень самостоятельности, оригинальность в представлении материала. Встречаются мелкие и не искажающие смысла ошибки в стилистике, стилистические штампы.
Есть 1-2 орфографические ошибки.
Работа выполнена аккуратно, без помарок и исправлений.
| Удовлетворительно
(3 в 4-балльной шкале;
5-6 в 10-балльной)
| Содержание
| Содержание ответа в целом соответствует теме задания.
В ответе отражено 60-70% дидактических единиц, предусмотренных заданием.
Продемонстрировано удовлетворительное знание фактического материала, есть фактические ошибки (25-30%).
| Понимание
| Продемонстрировано достаточное владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины, есть ошибки в употреблении и трактовке терминов, расшифровке аббревиатур.
Ошибки в использовании категорий и терминов дисциплины в их ассоциативной взаимосвязи.
Нет собственной точки зрения, либо она слабо аргументирована.
Примеры, приведенные в ответе в качестве практических иллюстраций, в малой степени соответствуют изложенным теоретическим аспектам.
| Структура
и логика
| Ответ плохо структурирован, нарушена заданная логика.
Части ответа разорваны логически, нет связок между ними.
Ошибки в представлении логической структуры проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы.
Объем ответа в существенной степени (на 25-30%) отклоняется от заданных рамок.
| Исполнение
| Текст ответа примерно наполовину представляет собой стандартные обороты и фразы из учебника/лекций. Обилие ошибок в стилистике, много стилистических штампов.
Есть 3-5 орфографических ошибок.
Работа выполнена не очень аккуратно, встречаются помарки и исправления.
| Неудовлетворительно
(2 в 4-балльной шкале;
3-4 в 10-балльной)
| Содержание
| Содержание ответа не соответствует теме задания или соответствует ему в очень малой степени
В ответе отражено менее 10% дидактических единиц, предусмотренных заданием.
Продемонстрировано крайне низкое (отрывочное) знание фактического материала, много фактических ошибок – практически все факты (данные) либо искажены, либо неверны.
| Понимание
| Продемонстрировано крайне слабое владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины (неуместность употребления, неверные аббревиатуры, искаженное толкование и т.д.), присутствуют многочисленные ошибки в употреблении терминов.
Показаны неверные ассоциативные взаимосвязи категорий и терминов дисциплины.
Отсутствует аргументация изложенной точки зрения, нет собственной позиции.
Отсутствуют примеры из практики либо они неадекватны.
| Структура
и логика
| Ответ представляет собой сплошной текст без структурирования, нарушена заданная логика.
Части ответа не взаимосвязаны логически.
Нарушена логическая структура проблемы (задания): постановка проблемы – аргументация – выводы.
Объем ответа более чем в 2 раза меньше или превышает заданный.
| Исполнение
| Текст ответа представляет полную кальку текста учебника/лекций.
Стилистические ошибки приводят к существенному искажению смысла.
Большое число орфографических ошибок в тексте (более 10 на страницу).
Работа выполнена неаккуратно, с обилием помарок и исправлений.
|
7.9 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО КУРСУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
Тестирование включает в себя:
- письменный перевод (со словарем) аутентичного текста по специальности – 45 минут – 1400 печатных знаков;
- грамматический тест – 45 минут – задания на заполнение пропусков и на конструирование предложений.
При переводе со словарем текста по специальности основным является передача содержательного компонента прочитанного. Следовательно, основными ошибками при переводе являются содержательные ошибки: искажения, неточности и неясности.
Искажения - лексические или грамматические ошибки, искажающие смысл высказывания. Менее существенными ошибками по сравнению с искажениями являются неточности, при которых смысловое содержание передано верно, но в переводе имеются некоторые лексико-грамматические несоответствия между языком оригинала и перевода. Неясности не оказывают дезинформирующего воздействия, содержание перевода соответствует содержанию оригинального текста, но в переводе лексические и грамматические ошибки, не влияющие на смысловое содержание перевода.
Критерии оценок письменного перевода аутентичного текста по специальности:
10 баллов – выполнено 100% перевода; допускается одна неясность.
9 баллов – выполнено 95% перевода; допущена одна лексическая или грамматическая ошибка, одна неясность.
8 баллов – выполнено 90% перевода; допущены одна - две лексических или грамматических ошибки, одна неясность.
7 баллов – выполнено 85% перевода; допущены одна - две лексических или грамматических ошибки, одна неточность.
6 баллов – выполнено 80% перевода; допущены две – три лексических или грамматических ошибки, одна неточность.
5 баллов – выполнено 70% перевода, допущены две лексические ошибки, две грамматические ошибки, одна неточность.
4 балла – выполнено 60% перевода, допущены две-три лексические ошибки, две грамматические, одна неточность.
Date: 2015-06-11; view: 365; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|