Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ
Так как основной целью обучения английскому языку в сфере государственного и муниципального управления является формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках обозначенной тематики общения, то в качестве требований к студенту по окончании курса выдвигаются следующие требования: –в области аудирования — воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных общественно-политических и прагматических текстов, относящихся к различным типам речи — сообщение, рассказ — и выделять в них запрашиваемую информацию. –в области чтения — понимать основное содержание аутентичных общественно-политических, научно-популярных и научных текстов, выделять запрашиваемую информацию и выработать навыки ее анализа и систематизации. –в области говорения — уметь вести диалог-обмен мнениями и диалог-интервью/собеседование, соблюдая нормы речевого этикета; делать сообщения и выстраивать монолог-описание, монолог-повествование и монолог-рассуждение по заданной теме. –в области письма - вести запись основных мыслей и фактов, запись тезисов устного выступления/ письменного доклада по изученной проблематике; оформлять Curriculum Vitae/ Resume и сопроводительное письмо, необходимые при приеме на работу; выполнять письменные проектные задания — оформление презентаций, информационных буклетов, постеров и т.д. В рамках предложенной Программы рекомендуется использовать балльно-рейтинговую систему контроля, способствующую повышению уровня учебной автономии студентов. При балльно-рейтинговой системе итоговая оценка складывается из баллов, полученных за выполнение контрольных заданий по каждому учебному модулю. В течение всего учебного процесса преподаватель осуществляет текущий, промежуточный и итоговой контроль аудиторной и самостоятельной работы студентов. Текущий контроль предполагает оценку аудиторной работы студентов во всех видах иноязычной коммуникативной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письменная речь) и оценку самостоятельной работы в виде прослушивания подготовленных диалогов, презентаций, письменных работ, и т.д. Промежуточный и итоговый контроль осуществляется в форме письменного тестирования (аудирование, чтение, письмо) и устного ответа (говорение). Общая оценка студента по дисциплине складывается из баллов текущего и промежуточного контроля, баллов за самостоятельную работу и баллов, заработанных на экзамене. Рекомендуемая максимальная сумма баллов по текущему контролю – 70, минимальная – 55. В рамках текущего контроля предусмотрено устранение задолженности по отдельным темам каждого модуля.
Date: 2015-06-11; view: 310; Нарушение авторских прав |