Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система охлаждения и подогрева- жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости при охлаждении и термосифонной при подогревеСтр 1 из 2Следующая ⇒ Назначение, устройство и работа систем охлаждения, приборов систем охлаждения. Система охлаждения предназначена для отвода тепла от деталей двигателя, соприкасающихся с горячими газами, в целях поддержания температуры данных деталей в пределах допустимых для нормальной работы двигателя. Распределение затрат теплоты, полученной в результате сгорания топлива на полезную работу и потери называется тепловым балансом двигателя. На полезную работу: 23 - 35 % На трение и привод механизмов 10 -15 % С отработанными газами 40 - 25 % С охлаждающей водой до 25 % на полезную работу. Из неё видно, что на полезную работу двигателя используется 25 - 35 % общего количества теплоты, и следовательно, эффективный коэффициент полезного действия двигателя равен 25 - 35 %. Схема охлаждения двигателя поддерживает определённый, наиболее выгодный тепловой режим его работы. При переохлаждении увеличиваются потери на трение, уменьшается мощность двигателя, на холодных деталях конденсируется пары бензина и в виде капелек стекают по зеркалу цилиндров, Перегрев двигателя ухудшает количественное наполнение цилиндров горючей смесью, вызывая разжижение и выгорание масла. В результате чего могут заклиниться поршни в цилиндрах и выплавится вкладыш подшипников (коренных и шатунных). Перегрев двигателя ухудшает количественное наполнение цилиндров горючей смесью, вызывая разжижение и выгорание масла. В результате чего могут заклиниться поршни в цилиндрах, и выплавится вкладыш подшипников (коренных и шатунных). СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ И ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-131 Система охлаждения и подогрева- жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости при охлаждении и термосифонной при подогреве. Охлаждающие жидкости: • умягчённая вода; • антифриз марки 40 и 65; • тосол 40 и 60. Тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости): • оптимальная 80-95; • максимальная 105; • минимальная 40.
|