Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплексное задание №10

Комплексное задание №10

Действия локомотивной бригады при прицепке локомотива к составу грузового поезда.

 

Машинист подъезжает к составу и останавливает локомотив на расстоянии 5 – 10 метров от первого вагона.

Задание: описать подробно действия помощника машиниста

 

 

Комплексное задание №10

(для комиссии)

Действия локомотивной бригады при прицепке локомотива к составу грузового поезда.

 

Машинист подъезжает к составу и останавливает локомотив на расстоянии 5 – 10 метров от первого вагона.

Задание: описать подробно действия помощника машиниста

Помощник машиниста по команде машиниста:

1. Одевает сигнальный жилет и перчатки.

2. Берет с собой:

- сигнальные принадлежности: в темное время суток - фонарь, в светлое – желтый флажок.

3. Спускается с локомотива со стороны машиниста.

4. Подходит к первому вагону со стороны машиниста.

5. Осматривает автосцепку вагона.

6. Возвращается в кабину управления локомотива.

7. Выполняет регламент переговоров «о скорости прицепки не более 3км/ч».

8. Машинист приводит локомотив в движение.

9. После прицепки, по команде машиниста, проверяет по выходу замков автосцепки правильность сцепления, и разницу по высоте осей автосцепки.

10. Докладывает машинисту,

11. Обходит локомотив, и осуществляет продувку пневмосистемы локомотива.

12. По команде машиниста, продувает тормозную магистраль, путем трех кратного открытия концевого крана,

13. Соединяет тормозные рукава,

14. По команде машиниста, открывает концевые краны тормозной магистрали. Сначала на локомотиве, затем на вагоне.

15. Поднимается в кабину, докладывает машинисту о соединении тормозных рукавов.

 

Критерии оценки:

- отлично, студент правильно пользовался защитными средствами, правильно описал ход выполнения операций, показал ручные сигналы, использовал грамотные технические термины при пояснении хода выполнения работ.

- хорошо, студент правильно пользовался защитными средствами, правильно описал ход операций, показал ручные сигналы. При пояснении хода выполнения работ допустил неточности в названиях.

- удовлетворительно, студент пользовался защитными средствами не в полном объеме, нарушил последовательность описания операций не более двух раз (не влияющих на конечный результат, например отсутствует пункт 3, 10). При пояснении хода выполнения работ допустил ошибки в названиях элементов.

-неудовлетворительно, студент не пользовался защитными средствами, нарушен ход описания операций (которые влияют на конечный результат, например отсутствует пункт 4!, или он расположен после пункта 9). При пояснении хода выполнения работ путался в названиях элементов.

 



<== предыдущая | следующая ==>
Сопоставление потенциала региона со среднероссийскими показателями | Обмен углеводов





Date: 2015-07-17; view: 501; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.607 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию