Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сопоставление «китайских» насечек со славянской руницей





Итак, исходя из приведённых датировок свастических изображений, выполненных на керамических сосудах евроазиатского континента, мы можем заключить: насечки, выполненные на керамике, найденной в Китае в период с 4.770 года до н.э. по 2.690 год до н.э., могут принадлежать более древней цивилизации – Славяно-русской и, предположительно, выполнены в традиционной Свастической технике письма, датируемого гораздо более древними датами, чем 7.000 лет до н.э.

Выше приведенные изображения насечек мы сопоставим последовательно с русской слоговой письменностью, а потом и со всем спектром свастических символов.

Изображения насечек (рис. 1) со стоянок Баньпо, Цзянчжай, Линкоу, Яньтоу, Улоу, Синье, Лицзягоу, датируемые 4.770 г. до н.э., мы сравним с силлабарием слоговой письменности, опубликованным В.А. Чудиновым в статье «Руница и алфавитное письмо [21] (рис. 10).


Рис. 10. Силлабарий слоговой письменности [21].


Рис. 11. Сопоставление насечек со стоянок Баньпо и др. (по рис. 1) с русской слоговой письменностью по силлабарию В.А. Чудинова (рис. 10).

То же можно проделать и с рисунками 2-4. Очевидно полное (более 85% на рис. 11) совпадение символов Славянского слогового письма с «загадочными» насечками с «китайских» керамических сосудов. А отсюда правомерно сделать вывод о том, что в 4.770 году до н.э. носителями культуры на территории современного Китая являлись русские, которые и использовали свое слоговое письмо для «украшения» керамических сосудов.

Сопоставление «китайских» насечек со славянскими Свастическими символами и руницей

Проведём аналогичное сравнение изображений насечек со стоянок Баньшань, Мачанъянь и Мацзявань (2.623 – 2.416 гг. до н.э.) (Рис. 5.) с силлабарием славянской руницы [21] и таблицей свастических символов [22].


Рис. 12. Сопоставление насечек со стоянок Баньшань и др. (по рис. 5) с русской слоговой письменностью по силлабарию В.А. Чудинова (рис. 10) и со Свастической письменностью [22].

В каждой троице рядов верхний ряд – это насеки с китайской керамики, средний ряд – свастические символы, нижний – буквы по силлабарию, изображенному на рис. 10.

Из 62 представленных на рис. 12 насечек буквам напрямую (без какой-либо натяжки: не вращая насечки, не используя их зеркальное отображение, не учитывая погрешностей в начертании) соответствуют 37 насечек (60 процентов), а Свастическим символам – 24 насечки (39 процентов). И при этом китайцы нашли здесь только лишь 2 своих иероглифа (3 процента).

Очевидно, при условии, что не все насечки имеют вообще отношение к письменности, а, возможно, являются просто элементами орнамента или ошибками в написании, мы уверенно имеем перед глазами изображения знаков русской письменности, выполненные насечками на керамике, найденной на территории современного Китая.

Литература:

1. Народы Восточной Азии, М. - Л., 1965.

2. Очерки общей этнографии. Зарубежная Азия, в. 1, М., 1959.

3. Мин Гао. Знаки неолита.

4. Большая советская энциклопедия, «Советская энциклопедия», в 30 т., 1969 — 1978.

5. Толстов С.П., По древним дельтам Окса и Яксарта, М., 1962.

6. Толстов С.П., По следам древнехорезмийской цивилизации, М. - Л., 1948.

7. Киселёв С.В., Древняя история Южной Сибири, [2 изд.], М., 1951.

8. История Сибири с древнейших времен до наших дней, т. 1, Л., 1968.

9. Народы Восточной Азии, М. — Л., 1965.

10. Народы Юго-Восточной Азии, М., 1966.

11. Старостин С.А., У человечества был один праязык. «Знание сила», № 8, 2003.

12. Эпоха бронзы лесной полосы СССР. М., 1987. (сер. «Археология СССР»), с. 372, рис. 93.15.

13. Freed R.S. & S.A. Origin of the Swastika // Natural History. 1980. Vol. 89. z 1.

14. Энеолит СССР. М., 1982. (сер. «Археология СССР»).

15. Багдасаров Р., Свастика: священный символ. Белые альвы. М., 2002, 432.

16. Брентьес Б. От Шанидара до Аккада. М., 1976.

17. Неолит Северной Евразии. М., 1996. (сер. «Археология»).

18. Городцов В.А., Археология. Каменные период. М.; Пг., 1923.

19. Палеолит СССР. М., 1984. (сер. «Археология СССР»).

20. Жарникова С.В. Архаические мотивы северорусской орнаментики (к вопросу о возможных праславянско-индоиранских параллелях): Автореф. канд. М.: АН СССР, Ин-т этнографии, 1988.

21. Чудинов В.А. Руница и алфавитное письмо.

22. Тюняев А.А., Энциклопедия свастических символов.

23. Кондрашевский А.Ф., Пособие по иероглифике (прил. к учебнику «Практический курс китайского языка»). Муравей. 1998.


 

Date: 2015-07-17; view: 708; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию