Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Исследовательская работа





Исследовательская работа

Тема: «Правильное питание: что можно есть, а что нельзя»

 

Секция: Первые шаги в науку.

 

Автор работы: Семёнов Матвей, ученик 3 «В» класса

 

Руководитель: Гавычева Елена Александровна,

учитель начальных классов МБОУ «Лицей №4».

 

2013г.

 

 

Содержание

 

ст.

1 Введение 2

2 Теоретическая часть 5

3 Практическая часть 8

4 Заключение 13

5 Используемая литература 15

 

 

Введение

 

Работа посвящена проблеме - питанию современных школьников. В ходе данного исследования из бесед с учащимися было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания. В последнее время особую популярность завоевали чипсы, сухарики, жвачка, газировка. Однако нельзя забывать и о том, что множество людей, в том числе и дети, страдают заболеваниями пищеварительного тракта. Поэтому я посчитал необходимым провести исследование и рассказать одноклассникам о правильном питании, о вреде и пользе некоторых продуктов.

Для выявления проблемы я в первую очередь обратился

к жизни современных школьников. Я заметил, что ребята часто перекусывают бутербродами, булочками, употребляют в пищу пиццу. Особой популярностью среди школьников пользуются чипсы, газировка и жвачка. На телевидении, в общественных местах часто можно увидеть красочную рекламу сухариков, жевательной резинки, газированной воды, чипсов. В магазинах и киосках в яркой упаковке продаются различные чипсы, сухарики, газировка по доступной цене для школьников. Чипсы и жвачка являются любимым лакомством детей и взрослых. Они сопровождают людей практически везде, как сидя дома у телевизора, так и в пути.

Актуальность темы: в ходе данного исследования из бесед с учащимися было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания. «Рабочий день» школьника не всегда позволяет обедать вовремя, и дети часто перекусывают чипсами, сухариками, запивая всё это газировкой. В последнее время особую популярность завоевали продукты фаст-фуда (быстрого питания).

Цель исследования: сравнить продукты, определить правила здорового питания. Понять и доказать, что правильное питание – залог крепкого здоровья.

Задачи проекта:

1. Проанализировать научную информацию по данной теме;

2. Уточнить понятие «Правильное питание»

3. Изучить состав продуктов питания и выяснить какие продукты являются опасными для здоровья человека.

4. Определить к каким последствиям ведет неправильное питание

5. Провести анкетирование учащихся.

6. Предложить рекомендации по здоровому питанию.

Объект исследования: человек и продукты питания.

Предмет исследования: питание человека и его влияние на здоровье.

 

База исследования: учащиеся 3 «В» класса.

Гипотеза: мне захотелось узнать, что можно есть, а что нельзя, чтобы уберечь своих одноклассников от вредного питания. Ведь здоровье человека - это самое большое богатство, здоровье нужно беречь смолоду.

Методы исследования:

1. Работа с информационными источниками

2. Наблюдение

3. Анкетирование учащихся 3 «В» класса

4. Анализ проделанной работы, отбор нужной информации, оформление презентации

Предполагаемые результаты:

1. На основе полученной информации у учащихся появится желание отказаться от употребления чипсов, сладких газированных напитков. жвачки.
2. Здоровье учащихся будет сохраняться, а может быть и улучшаться.

Этапы работы над проектом:

1. Организационно подготовительная работа

2. Обработка собранной информации

3. Выбор названия проекта

4. Защита проекта

 







Date: 2015-07-17; view: 430; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию