Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Исследовательская работаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Исследовательская работа Тема: «Правильное питание: что можно есть, а что нельзя»
Секция: Первые шаги в науку.
Автор работы: Семёнов Матвей, ученик 3 «В» класса
Руководитель: Гавычева Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №4».
2013г.
Содержание
ст. 1 Введение 2 2 Теоретическая часть 5 3 Практическая часть 8 4 Заключение 13 5 Используемая литература 15
Введение
Работа посвящена проблеме - питанию современных школьников. В ходе данного исследования из бесед с учащимися было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания. В последнее время особую популярность завоевали чипсы, сухарики, жвачка, газировка. Однако нельзя забывать и о том, что множество людей, в том числе и дети, страдают заболеваниями пищеварительного тракта. Поэтому я посчитал необходимым провести исследование и рассказать одноклассникам о правильном питании, о вреде и пользе некоторых продуктов. Для выявления проблемы я в первую очередь обратился к жизни современных школьников. Я заметил, что ребята часто перекусывают бутербродами, булочками, употребляют в пищу пиццу. Особой популярностью среди школьников пользуются чипсы, газировка и жвачка. На телевидении, в общественных местах часто можно увидеть красочную рекламу сухариков, жевательной резинки, газированной воды, чипсов. В магазинах и киосках в яркой упаковке продаются различные чипсы, сухарики, газировка по доступной цене для школьников. Чипсы и жвачка являются любимым лакомством детей и взрослых. Они сопровождают людей практически везде, как сидя дома у телевизора, так и в пути. Актуальность темы: в ходе данного исследования из бесед с учащимися было выяснено, что большинство из них лишены полноценного режима питания. «Рабочий день» школьника не всегда позволяет обедать вовремя, и дети часто перекусывают чипсами, сухариками, запивая всё это газировкой. В последнее время особую популярность завоевали продукты фаст-фуда (быстрого питания). Цель исследования: сравнить продукты, определить правила здорового питания. Понять и доказать, что правильное питание – залог крепкого здоровья. Задачи проекта: 1. Проанализировать научную информацию по данной теме; 2. Уточнить понятие «Правильное питание» 3. Изучить состав продуктов питания и выяснить какие продукты являются опасными для здоровья человека. 4. Определить к каким последствиям ведет неправильное питание 5. Провести анкетирование учащихся. 6. Предложить рекомендации по здоровому питанию. Объект исследования: человек и продукты питания. Предмет исследования: питание человека и его влияние на здоровье.
База исследования: учащиеся 3 «В» класса. Гипотеза: мне захотелось узнать, что можно есть, а что нельзя, чтобы уберечь своих одноклассников от вредного питания. Ведь здоровье человека - это самое большое богатство, здоровье нужно беречь смолоду. Методы исследования: 1. Работа с информационными источниками 2. Наблюдение 3. Анкетирование учащихся 3 «В» класса 4. Анализ проделанной работы, отбор нужной информации, оформление презентации Предполагаемые результаты: 1. На основе полученной информации у учащихся появится желание отказаться от употребления чипсов, сладких газированных напитков. жвачки. Этапы работы над проектом: 1. Организационно подготовительная работа 2. Обработка собранной информации 3. Выбор названия проекта 4. Защита проекта
Date: 2015-07-17; view: 430; Нарушение авторских прав |