Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 11. 1. Управление ценными бумагами
1. Управление ценными бумагами. 2. Условия и принцип финансового планирования. 3. Задача Итак, пусть на предприятии начата подготовка краткосрочного финансового плана на следующий плановый год. В соответствии со сложившейся традицией финансовый менеджер составляет систему бюджетов на ежеквартальной основе, получив из отдела маркетинга данные о прогнозных объемах сбыта. Совокупность собранной информации представлена ниже. Следует отметить, что исходные данные обычно представляются по блокам в соответствии со списком бюджетов, которые разрабатываются финансовым менеджером предприятия. В качестве первого блока исходных данных используется прогноз объемов продаж и цен:
Доля оплаты деньгами в данном квартале составляет 80% от объема выручки, оставшиеся 20% оплачиваются в следующем квартале. Планируемый остаток запасов готовой продукции на конец планового периода (квартала) составляет 15% от объема продаж будущего периода. Запасы готовой продукции на конец года планируются в объеме 30000 единиц продукции. Требуемый объем материала на единицу продукции составляет 50кг, причем цена одного килограммы сырья оценивается на уровне 6 коп. Остаток сырья на конец каждого квартала планируется в объеме 15% от потребности будущего периода. Оценка необходимого запаса материала на конец года составляет 70500 кг. Оплата поставщику за сырье производится на следующих условиях: доля оплаты за материалы, приобретенные в конкретном квартале, составляет 50% от стоимости приобретенного сырья. На оставшиеся 50% сырья поставщик предоставляет отсрочку платежа, которая должна быть погашена в следующем квартале. Оплата прямого труда производится на следующих условиях: затраты труда основного персонала на единицу продукции составляют 0.8 часа. Стоимость одного часа вместе с начислениями составляет 7.50 у.е.. Накладные издержки представлены переменной и постоянной частями в отдельности. Планирование переменных издержек производится исходя из норматива 2 у.е.. на 1 час работы основного персонала. Постоянные накладные издержки оценены на уровне 60,600 у.е.. за квартал, причем из них на амортизацию приходится 15,000 у.е.. Величина затрат на реализацию и управление также планируется в виде двух частей – переменной и постоянной. Норматив переменной части составляет 1.80 у.е.. на единицу проданного товара. Планируемые объемы постоянных административных и управленческих затрат приведены ниже:
Предприятие планирует закупку оборудования на сумму 30,000 у.е.. в первом квартале и 20,000 у.е.. – во втором квартале. Планируемая к выплате сумма дивидендов составляет 40,000 в год, равномерно распределенные по кварталам. Предприятие имеет возможность брать банковскую ссуду под 10% годовых. Причем выплата процентов производится одновременно с частичным погашением основной суммы долга при начислении процента только на погашаемую часть ссуды. Дополнительно примем, что ставка налога на прибыль составляет 30%. Состояние активов и пассивов предприятия на начало планового периода представлено в виде баланса. Табл. Начальный баланс предприятия
На основании приведенных данных необходимо построить систему бюджетов предприятия. Рассчитываемая система бюджетов включает: 1. Бюджет продаж. 2. План производства продукции (компания производит единственный продукт). 3. Бюджет затрат на основные материалы. 4. Бюджет затрат на оплату труда основного персонала. 5. Бюджет накладных затрат. 6. Бюджет себестоимости 7. Бюджет административных и маркетинговых затрат. 8. Плановый отчет о прибыли. 9. Бюджет денежных средств. 10. Плановый баланс. Date: 2015-06-11; view: 419; Нарушение авторских прав |