Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система организации воспитательной работы в средней общеобразовательной школе





Анна Павловна Иванова

Научный руководитель: В. П. Донцов, канд. истор. наук, доцент

Томский государственный педагогический университет, г. Томск, Россия

Ключевые слова: воспитательная работа, школьники, средняя общеобразовательная школа, система воспитательной работы, учитель, классный руководитель.

Аннотация. Сегодня образовательные учреждения несут ответственность за формирование культурного и нравственного облика подрастающего поколения. В связи с этим, к воспитательной системе общеобразовательных учреждений предъявляются высокие требования, поэтому актуальность исследования не вызывает сомнений. В исследовании обобщены основные подходы к организации воспитательной систему советской и российской школы, представлены итоги сравнения, критерии и показатели эффективности воспитательной работы в современной школе. На основе разработанных критериев и показателей проанализирован опыт организации воспитательной работы в МАОУ СОШ № 124 г. Томска. В статье также раскрыто значение личности педагога в организации эффективной системы воспитания школьников.

 

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текс текст текст [1, с.2].

Текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст [2].

 

Литература

1. Валентинов, В. 150 игр для детей / В. Валентинов. – Ростов-на-Дону: Феникс; Санкт-Петербург: Изд-во «Северо-Запад», 2006. – 249 с.

2. Варфоломеева, З. С. Олимпийское образование в практике физического воспитания школьников / З. С. Варфоломеева, Д. О. Портнов // В мире научных открытий. 2010. – № 2-1. – С. 157-160.

3. Копылова, Н. А. Современный взгляд на педагогику сотрудничества и реализацию ее идей в практической деятельности образовательных учреждений / Н. А. Копылова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. – Т. 19. – № 45. – С. 367-373.

4. Официальный сайт Олимпийского комитета России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.olympic.ru (дата обращения: 5.09.2013).

5. Казанская, Т.Д. Система воспитательной работы в школе / Т. Д. Казанская // Наука и образование: материалы XVIII научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых (Томск, 21-25 апреля 2014 г.) / отв. ред. Л.А. Беляева, В.В. Лобанов, О.В. Смирнов, Л.П. Канакова. – Томск, 2014. – С. 140-144.

6. Поздеева, С. И. Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты / С. И. Поздеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. – Выпуск 4. – С. 198-202.

7. Пешкова, А. В. Социальная и профессиональная ориентация учащихся кадетских классов: автореф. дисс.... канд. пед. наук: 13.00.01 / Пешкова Анна Вячеславовна. – Ярославль, 2006. – 22 с.

 

· пример оформления таблицы:

Таблица 1







Date: 2015-07-17; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию