Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) музыка во время игр детей





В свободное от занятий время дети часто устраивают игры, в которых музыке отводиться значительная роль.

• Например, играя в «концерт», «музыкальное занятие», «цирк» и т.д., дети вспоминают и исполняют знакомые песни, танцы, хороводы, импровизируют, сочиняя собственные песенки и подбирая их на металлофоне или другом музыкальном инструменте.

Даже если дети играют в игры, не связанные с музыкальной тематикой, музыка, разнообразное музыкальное сопровождение в них тоже может иметь место. Так, дети часто используют различные музыкальные инструменты для того, чтобы дать сигнал для отправления поезда, парохода. Мальчики, играя в «солдат», четко маршируют под звуки барабана, «аккомпанируют» себе, отстукивая ритмических рисунок песни с помощью кубиков, палочек и т.д.

Возможны театрализованные игры, где происходит интегрированное воспитание детей, они обучаются выразительному чтению, пластике движения, пению, игре на музыкальных инструментах. Малыши с радостью изображают в небольших сценках повадки животных, имитируя их движения, голоса.

Чем старше дети, тем больше усложняются задачи по театрализованной деятельности - инсценируются небольшие сказки, поэтические произведения. Такие игры имеют большое значение для развития творческой исполнительской деятельности, музыкального слуха и ритма.

Существенную роль в музыкальном воспитании детей играют музыкально-дидактические игры, которые развивают музыкальных слух, творческие способности ребенка, помогают в игровой форме усваивать элементы нотной грамоты. Они сначала разучиваются на занятиях, а в повседневной жизни воспитатель повторяет, закрепляет с детьми эти игры.

Во многих музыкально-дидактических играх используются детские музыкальные инструменты (металлофон, колокольчики, бубен, барабан, треугольник и т.д.). Так, в игре на различение тембра воспитатель поочередно играет на разных детских инструментах и обращается к каждому играющему с просьбой назвать инструмент, который звучал, или найти среди карточек, разложенных на столе, ту, на которой изображен этот инструмент.

Музыкально-дидактические игры во время прогулок также имеют место, но здесь большее предпочтение следует отдавать подвижным играм, таким, как «Узнай по голосу», «Тише-громче в бубен бей» и др.

С помощью современной музыкальной техники можно организовать игру на различение характера танцевальной музыки. Слушая танцевальную музыку в записи, дети стараются определить, что это - полька, вальс или русская плясовая. Определить характер музыки иногда помогают движения под нее. Двигаясь под музыку, дети как бы проверяют, правильно ли они назвали танец, подходят ли их движения к данной музыке.

Date: 2015-07-17; view: 662; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию