Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Списание расходов по приобретённому программному обеспечению в затраты производится в месяце осуществления данных затрат





2.6.9. Списание расходов будущих периодов по программному обеспечению на счета учета затрат производится в течение 2 лет.

2.6.10. Отчисления в инновационный фонд Министерства торговли производятся исходя из бухгалтерской себестоимости торговой деятельности, сложившейся за отчетный месяц и общехозяйственных расходов, учитываемых на счёте 26 «Общехозяйственные расходы» в размере определённом согласно п.2.6.6 настоящего Положения.

2.7. Учёт товаров.

2.7.1. Учёт товаров предназначенных для оптовой торговли ведётся на счёте 41 «Товары» субсчёт 01 «Товары на складах» по покупным ценам.

Учёт товаров в розничной торговле ведётся на счёте 41 «Товары» субсчёт 02 «Товары в розничной торговле» по продажным ценам.

2.7.2. Торговая наценка на товары устанавливается в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 11 августа 2005 г. № 366 «О формировании цен на лекарственные средства, изделия медицинского назначения и медицинскую технику» и Инструкции о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденной Постановлением Министерства экономики РБ от 10 сентября 2008 г. № 183 (с учетом изменений и дополнений).

2.8. Формирование доходов от розничной торговли Валовой доход от розничной торговли формируется исходя из поступившей торговой надбавки по кредиту счёта 42 «Торговая надбавка», розничного товарооборота и остатков товаров на конец месяца. Товарооборот для расчёта принимается с учётом налога с продаж и налога на добавленную стоимость. Остаток товаров для расчетов принимается по розничным ценам с учетом налогов включаемых в цену товаров.

2.9. Метод учета выручки.

Признание выручки от реализации товаров, услуг осуществляется по мере отгрузки товаров, оказания услуг и предъявления покупателю (заказчику) расчетных документов.

Выбранный метод признания выручки распространяется на операционные доходы от продажи внеоборотных активов и иного имущества. Вести раздельный аналитический учет выручки от разных видов деятельности.

2.10. Признание операционных доходов и расходов. Операционные доходы и расходы признаются по мере начисления.

2.11. Признание внереализационных доходов и расходов.

Внереализационные доходы и расходы в виде штрафов, пени, неустоек за нарушение условий договоров, а также суммы возмещения причиненных убытков отражаются в учете по мере получения их от должника.

Другие внереализационные доходы и расходы в целях бухгалтерского учета признаются по мере их выявления.

2.12. Сдача имущества в аренду является предметом деятельности организации.

2.13. Ремонтный фонд не создаётся. Фактические затраты по ремонту основных средств в затраты на производство и реализацию продукции, работ, услуг включать по мере производства ремонта.

2.14. Создаётся резерв на предстоящую оплату отпусков работникам в размере 7 процентов каждый месяц от фонда оплаты труда (исключая социальное страхование).

2.15. В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 28.04.2000г. № 605 «Об утверждении Положения о резервном фонде заработной платы» организация создаёт резервный фонд заработной платы в конце отчетного года в соответствии со ст. 76 Трудового кодекса. Авансовые отчисления в резервный фонд в текущем году не производятся. Общая сумма резервного фонда заработной платы устанавливается в размере 1x10-9 % годового фонда заработной платы из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

2.16. Прибыль, полученная организацией в результате хозяйственной деятельности, после выплаты всех обязательных платежей используется на цели и в порядке, определяемые общим собранием участников.

Формирование фонда накопления на финансирование капитальных вложений производственного назначения формируется и используется по мере приобретения объектов капитальных вложений.

Начисление и использование амортизационных фондов воспроизводства основных средств и нематериальных активов осуществляется согласно Инструкции № 187/110/96/18. При финансировании капитальных вложений, направленных на приобретение объектов основных средств, организация использует амортизационный фонд воспроизводства основных средств и амортизационный фонд воспроизводства нематериальных активов совместно.

Фонды создаются по решению общего собрания участников и не имеют фиксированной величины. Размеры фондов ежегодно устанавливаются общим собранием участников исходя из результатов финансово-хозяйственной деятельности организации.

2.17. Списание курсовых разниц и расходов, связанных с покупкой иностранной валюты.

В соответствии с постановлением Совета Министров РБ от 13.12.2000 № 1897 в первоочередном порядке осуществляется ежемесячное списание на финансовые результаты курсовых разниц в размере 100% наименьшего из остатков, числящихся на конец отчетного месяца на счетах 97 «Расходы будущих периодов» и 98 «Доходы будущих периодов».

Расходы в части комиссионного вознаграждения банку, связанные с покупкой иностранной валюты для приобретения товаров, списываются с отражением по дебету счета 44 «Расходы на реализацию».

3. Организационно-технический аспект.

3.1. Бухгалтерский учёт ведётся бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером.

3.2. Бухгалтерский учёт организуется по централизованной форме.

3.3. Принятие, перевод, перемещение и увольнение работников, с которыми заключаются договоры о полной индивидуальной материальной ответственности, осуществляются по согласованию с главным бухгалтером или лицом, его заменяющим. J

3.4. Первичные учётные документы создаются в организации исполнителями и поступают в бухгалтерию в соответствии с утверждённым графиком документооборота.

3.5. Первичные учётные документы составляются по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учётной документации. Оформление хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учётных документов, осуществляется по формам документов, разработанным и помещённым в Рабочий альбом форм документов.

3.6. Учёт и использование бланков строгой отчетности ведётся в соответствии с Инструкцией о порядке использования и бухгалтерского учёта бланков строгой отчетности, утверждённой постановлением Министерством финансов РБ от 18.12.2008 № 196.

Учёт бланков строгой отчетности ведётся на счёте 10 «Материалы» субсчёт 06 «Бланки строгой отчетности».

3.7. Организацией применяется автоматизированная форма ведения учёта с использованием программы «Галактика» с использованием типовых проводок, предусмотренных в ней.

3.8. Для отражения операций в бухгалтерском учете руководствоваться Рабочим планом счетов бухгалтерского учёта. Планом счетов устанавливается перечень объектов учёта бухгалтерского учёта. Детализация объектов бухгалтерского учёта осуществляется по субсчетам, а аналитический учёт ведётся в соответствии с требованиями к соответствующим счетам бухгалтерского учёта.

Date: 2015-07-17; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию