Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






за этот учебный год

Линии развития Предметные умения Учебные четверти
I II III IV
Осмысленно читать Самостоятельно предполагать содержание нового текста по заглавию, имени автора, иллюстрации, ключевым словам        
Самостоятельно читать про себя незнакомый текст. Обращать внимание на незнакомые слова, узнавать их значение в толковом словаре или спрашивать у взрослых        
Читать текст, подготовленный самостоятельно, правильно и выразительно вслух и про себя, понимать содержание прочитанного        
По ходу чтения представлять картины, нарисованные словами, рассказывать, что именно ты представил        
Делить текст на части, составлять план        
Понимать и формулировать основную мысль текста        
Вести диалог с автором        
Определять и объяснять свое отношение к прочитанному Высказывать и аргументировать своё понимание и отношение к прочитанному        
Линии развития Предметные умения Учебные четверти
I II III IV
Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя Определять, чем является текст: рассказом, повестью, пьесой        
Различать в произведении героев, рассказчика, автора        
Обращать внимание на то, какие приёмы использует автор литературного текста (сравнение, эпитеты, олицетворение)        
Помнить и называть автора, заглавие, героев прочитанных произведений        
Создавать устные и письменные тексты Подробно и выборочно пересказывать текст        
Находить в тексте материал для характеристики героя. Составлять рассказ о герое литературного произведения        
Создавать письменные и устные описания        

Мои достижения по «Математике и информатике»

за 3 учебный год

Линии развития Предметные умения Учебные четверти
I II III IV
Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100        
Устно умножать и делить двузначные числа на однозначные. Устно складывать и вычитать трёхзначные числа, оканчивающиеся нулями, умножать и делить такие числа на однозначное число        
Складывать и вычитать трёхзначные числа в столбик. Умножать и делить трёхзначные числа на однозначное число в столбик. Делать проверку своих вычислений        
Находить значение выражений в 2 – 4 действия со скобками и без скобок        
Находить число по доле и долю от числа        
Находить числовые значения буквенных выражений с двумя переменными, если задано числовое значение переменных        
Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики Выражать и читать заданные: а) массу: в центнерах; б) длину: в миллиметрах; в) объём: в см3, дм3, м3; г) время: в секундах, минутах, сутках, неделях        
Узнавать время с помощью механических и электронных часов        
Соотносить текст задачи со схемой, краткой записью, выражением, формулой        
Рассказывать, что записано в таблице, на линейной и столбчатой диаграмме, схеме. Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы        
Составлять и выполнять простые алгоритмы, изображать графы (модель). Выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию        
Употреблять правильно термины «чаще», «реже», «возможно», «невозможно», «случайно»        
Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения Решать уравнения вида: х*4 = 240; х+180 = 360; х:4 = 200; 400:х = 5; х*9 = 320        
Решать неравенства вида: a +/- х < b; a +/- х > b (способом подбора)        
Решать задачи в 2 – 3 действия со всеми арифметическими действиями        
Решать комбинаторные задачи на нахождение числа: перестановка трёх объектов без повторения пар, составленных из элементов одного или двух множеств        
Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними Находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата; объём прямоугольного параллелепипеда, если известны длины его рёбер        
Узнавать и называть прямоугольный параллелепипед и куб        
Различать виды треугольников; строить окружность по заданному радиусу        
Строить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам        
             

Мои достижения по «Окружающему миру. Естествознание» за этот учебный год

Линии развития Предметные умения Учебные четверти
I II III IV
Объяснять мир Приводить примеры тел и веществ, твёрдых тел, жидкостей и газов, действия энергии, взаимосвязей между живой и неживой природой        
Объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека        
Приводить примеры живых организмов разных «профессий»        
Называть из чего состоит экосистема        
Перечислять особенности хвойных и цветковых растений; животных (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей), грибов и бактерий        
Определять свое отношение к миру Объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам        

Мои достижения по «Окружающему миру. Обществознание» за этот учебный год

Линии развития Предметные умения Учебные четверти
I II III IV
Объяснять мир Узнавать о жизни людей из исторического текста, карты и делать выводы        
Отличать предметы и порядки, созданные людьми (культуру), от того, что создано природой        
Объяснять, что такое общество, государство, история, демократия        
По году определять век, место события в прошлом        
Отличать друг от друга времена Древней Руси, Московского государства, Российской империи, Советской России и СССР, современной России. Знать современные герб, флаг, гимн России, показывать на карте границы и столицу        
Определять свое отношение к миру Учиться объяснять своё отношение к родным и близким людям, к прошлому и настоящему нашей страны        

 


<== предыдущая | следующая ==>
Тест №2 | Pre-Intermediate или Intermediate?

Date: 2015-07-17; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию