Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФЗ «О защите прав потребителей». Структура и основные положения





Глава Основные положения
ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей Статья 2. Международные договоры Российской Федерации Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей Статья 4. Качество товара (работы, услуги) Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги) Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце) Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя) Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) Статья 13. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) Статья 15. Компенсация морального вреда Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права Потребителя Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) Статья 17. Судебная защита прав потребителей
ГЛАВА II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом) Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Статья 26. Правила отдельных видов договоров купли-продажи – утратила силу Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Статья 26.2. Правила продажи отдельных видов товаров  
ГЛАВА III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ) Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги) Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок Статья 37. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) Статья 38. Правила бытового и иных видов обслуживания потребителей – утратила силу Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг Статья 39.1. Правила оказания отдельных видов услуг, выполнения отдельных видов работ потребителям
ГЛАВА IV. ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья 40. Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Статья 41. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по предоставлению информации федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственного контроля и надзора в области защиты прав потребителей (их территориальным органам) Статья 42. Утратила силу Статья 43. Санкции, налагаемые федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами), федеральным органом по стандартизации, метрологии и сертификации (его территориальными органами) и другими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного Самоуправления Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов) Статья 46. Защита интересов неопределенного круга потребителей

 

Таблица 1.3

Date: 2015-07-17; view: 377; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию