Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состязание оружейниковВ каждом отряде формируется группа ребят, которая за 3 дня до мероприятия получает задание сделать из подручных материалов (пластиковые бутылки, коробки, пакеты от соков и т. д.) оружие для пиратов. Задача вожатого: вместе с ребятами придумать такое применение их оружию, чтобы оно использовалось только в мирных целях. Например, катапульта — оружие, которое предназначено для проведения фейерверка из цветов, арбалет — оружие, которым пират кормит чаек, привязав рыбу к стреле, и т. д. Во время мероприятия на сцену выходит один оружейник с коллективной работой и рассказывает, для чего предназначено это оружие и как с ним обращаться.
Поиск сокровищ (игра на местности) В игре необходимо все тщательно продумать таким образом; чтобы задания были непростые и одновременно доступные. Маршрут нужно прокладывать на большую дистанцию и вдали от лагеря. Вожатые должны участвовать вместе со своим отрядом. Старт лучше всего сделать тут же, на месте, где обычно встречается ваш отряд, а финиш - также недалеко от места старта, чтобы в то время, пока отряды находятся па дистанции, можно было бы приготовить чай с конфетами и тортом и т.п. Игру можно проводить и в лесу, и в городе. Не позволяйте отрядам “садиться на хвост” друг другу. Чтобы не получилось такого, что все отряды следуют за одним, первое задание сделать таким, что отрядам нужно расшифровать сообщение и записать его на бумаге. Второй способ избежать одновременного прохождения отрядами дистанции - сделать первое задание самым сложным, чтобы у каждого отряда ушло время на его разгадывание. Например, каждому отряду дать бумагу с зашифрованным сообщением: “прошептать слово “отряд” своему командиру (вожатому) в левое ухо”. После того, как отряд выполнил это задание, он получает новую записку с заданием где искать следующий ключ. Такое начало обычно дает необходимый разрыв по времени между отрядами. Убедитесь, что все задания- ключи находятся на месте и не разрушены. Задания-ключи должны быть четко обозначены и надежно спрятаны. Следите за тем, чтобы ребята во время прохождения дистанции не сорвали и не разрушили ни одной метки. Может быть, имеет смысл около некоторых ключей поставить наблюдателей, готовых заменить ключи новыми, если будет необходимость. Первое и последнее задания должны быть самыми сложными, как уже говорилось выше. Главная причина - избежать преследования одного отряда другим (только разгадав первое задание, отряд получает следующее), а вторая причина – вожатый может давать намеки – подсказки отряду, который в полном замешательстве и не может разгадать задания. В успешной игре ни один отряд не должен сойти с трассы из-за того, что не справился с заданием. А причина того, что последнее задание должно быть также самым трудным, кроется в том, чтобы сделать развязку игры более драматичной. Отряд, который прошел всю дистанцию первым, может испытать трудности в разгадывании последнего задания. Несколько отрядов, шедших позади, также могут прийти к последнему ключу и начать разгадку последнего задания - еще одного зашифрованного сообщения. Это может быть телефонный номер того, у кого находятся сокровища. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ КЛЮЧЕЙ-ЗАДАНИЙ В ГОРОДЕ · Встаньте спиной к зданию, где вы получили ваше первое задание. · Перейдите улицу и идите на запад, пройдите три осветительных столба, находящиеся на другой стороне улицы, по которой вы идете. · Поверните налево на первом перекрестке. · Пройдите один квартал и поверните на перекрестке в сторону ж/д вокзала. · Продолжайте идти в эту сторону, пока не пройдете три телефонных будки. · Рядом с одной из телефонных будок на столбе расположен дорожный знак, указывающий направление. Идите в обратном направлении. · Идите прямо, пока не дойдете до улицы, название которой начинается с 12-й буквы алфавита. · Не пересекайте улицу, а поверните налево и идите в этом направлении, пока не увидите витрину магазина, в которой стоит манекен в синей одежде. · Повернитесь спиной к манекену и перейдите улицу, на противоположной стороне улицы - автобусная остановка, на которой вы увидите мужчину в шляпе и с зонтиком, в кармане - сложенная газета. Он даст вам следующий ключ. · Пример первого задания-ключа: Скил: Ефлал С. опсану. ме? Етиж АКС, мо. Т-ОП ешимин: дер”е путсоро Пь Сети ор!!! Тсопь С.Е. Дзястид: ох ан ек Ут слагмо тлеж В. К. Евол Еч. (Если прочитать снизу вверх и справа налево, то получится: человек в желтом галстуке находится здесь. Постройтесь по росту перед ним и шепотом скажите: наспослал Феликс.) ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ-КЛЮЧЕЙ В ЛАГЕРЕ · Идите по тропинке к озеру (азимут 160°) от лагеря до скалы (камня) у основания упавшего дерева. · Идите вдоль линии электропередач, пока не пройдете столб с номером 76. · Найдите азимут 240' и идите по азимуту, пока не выйдете на поляну, на которой найдете старое кострище. · "Идите на восток, пока не увидите канаву, пересекающую ваш путь с севера на юг. · Идите вдоль канавы, пока не выйдете на проселочную дорогу. · Идите по дороге влево, пока не дойдете до шоссе. "Найдете дорожный знак с ограничением скорости. · Пройдите данное количество шагов на юг. · Под большим камнем рядом со столбом находится следующее задание. В качестве сокровищ могут служить разноцветные жетоны, которые ребята должны собрать и принести ведущему игры (последнее сообщение может быть следующим: «В дупле дерева вы найдете жетоны. Каждый жетон - шоколадная конфета. Соберите жетоны и принесите ведущему». Сценарий игры: Поиск Клада
1. В детстве поиск кладов был одной из моих любимейших игр. Я выросла и теперь с удовольствием могу прятать клады для моего сына, что, оказывается, не менее увлекательно, чем их искать. Поиск кладов - игра масштабная и многообразная. Она может включать в себя много разных вариантов. Все зависит от возраста Вашего ребенка, его характера, интересов и темперамента. Суть игры Суть игры в следующем (вдруг кто не знает): - вы берете какую-нибудь приятную для ребенка вещь (это может быть новая игрушка, что-то съедобное и желаемое и т.д.); - прячете эту вещь в какое-нибудь место (можно при желании даже закопать); - дальше пишете указания, как эту вещь найти. Указания в принципе и составляют основную радость игры. Можно нарисовать одну карту, но гораздо веселее сделать поиск клада ступенчатым и поэтапным. Например, ребенок "находит" записку, в которой сообщается о наличие клада и возможности его отыскать. В этой же записке также говорится, что дальнейшие указания он получит в следующей записке, которую он может найти где-то в районе... Ребенок ищет следующую записку (возможно, для ее нахождения ему потребуется выполнить какие-то задания, решить какие-то загадки), в которой ему уже дается нахождение следующей подсказки. Количество этих записок-подсказок, ведущих к кладу, неограниченно)) На мой взгляд, чем больше их будет, тем интереснее игра. Игра для малышей. Для тех детей, которые не умеют читать, вариант с записками будет не столь интересен (хотя записки может прочитать и родитель). Гораздо интереснее будет подсказки для них нарисовать. Кто не уверен в себе как в хорошем художнике, может воспользоваться вырезками из каких-нибудь журналов. Например, что это может быть. Сначала ребенок находит листок с изображением предмета, который ему предстоит найти. Там же может быть нарисован телевизор (почтовый ящик, шкаф, кровать). Первый раз можно ребенку подсказать, что необходимо искать в районе почтового ящика, шкафа и так далее (в зависимости от того, что будет нарисовано). Там он отыщет следующую подсказку и так далее. Временные рамки. Можно сделать игру единовременной. То есть ребенок после получения первой подсказки, одну за другой находит уже заготовленные следующие и получает свой клад. А можно растянуть игру во времени. copyright - http://sc-pr.ru Ребенок может раз в день получать следующие подсказки. Мне нравятся оба варианта. Каждый по своему интересен. Собирание "ключей". Можно обогатить игру различными артефактами. Например, чтобы найти дорогу к кладу, надо собрать 7 ключей (камней, колец, монет и так далее). В каждой подсказке может быть дорога к подсказке следующей, а так же какое- то задание, выполнив которое он найдет артефакт. Игра на местности для учащихся 1-4 классов специальной / коррекционной/ ЦЕЛИ ИГРЫ: Адаптация учащихся к школьному коллективу, коррекция познавательных процессов, развитие межличностных отношений. ЗАДАЧИ:
Х О Д И Г Р Ы: Переход на станцию: Паровозиком ТУРИСТИЧЕСКАЯ - Проводится в три этапа: o Бревно - все проходят по бревну, положенному через небольшую кавнаву. Первые участники, прошедшие по бревну, помогают слабым. o Гуськом - все игроки проходят определённое расстояние специальным шагом "Гуськом". o Верёвка - на дереве натянута веревка (по типу "Тарзанки"). Каждый участник хватается за неё и перепрыгивает определённое расстояние. Переход на станцию: Лягушата ЛЕСНАЯ - собрать листья разных деревьев для гербария. Прокричать причалку. Переход на станцию: Гребля на лодке ИГРОВАЯ - с ребятами разучиваются подвижные игры. Переход на станцию: Кенгуру ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ - на станции предлагаются вопросы и за-гадки о природе. Переход на станцию: Лошадки
|