Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состязание оружейников





В каждом отряде формируется группа ребят, которая за 3 дня до мероприятия получает задание сделать из подручных материалов (пластиковые бутылки, коробки, пакеты от соков и т. д.) оружие для пиратов.

Задача вожатого: вместе с ребятами придумать такое применение их оружию, чтобы оно использовалось только в мирных целях. Например, катапульта — оружие, которое предназначено для проведения фейерверка из цветов, арбалет — оружие, которым пират кормит чаек, привязав рыбу к стреле, и т. д.

Во время мероприятия на сцену выходит один оружейник с коллективной работой и рассказывает, для чего предназначено это оружие и как с ним обращаться.

 

Поиск сокровищ

(игра на местности)

В игре необходимо все тщательно продумать таким образом; чтобы задания были непростые и одновременно доступные. Маршрут нужно прокладывать на большую дистанцию и вдали от лагеря. Вожатые должны участвовать вместе со своим отрядом. Старт лучше всего сделать тут же, на месте, где обычно встречается ваш отряд, а финиш - также недалеко от места старта, чтобы в то время, пока отряды находятся па дистанции, можно было бы приготовить чай с конфетами и тортом и т.п. Игру можно проводить и в лесу, и в городе.

Не позволяйте отрядам “садиться на хвост” друг другу. Чтобы не получилось такого, что все отряды следуют за одним, первое задание сделать таким, что отрядам нужно расшифровать сообщение и записать его на бумаге. Второй способ избежать одновременного прохождения отрядами дистанции - сделать первое задание самым сложным, чтобы у каждого отряда ушло время на его разгадывание. Например, каждому отряду дать бумагу с зашифрованным сообщением: “прошептать слово “отряд” своему командиру (вожатому) в левое ухо”. После того, как отряд выполнил это задание, он получает новую записку с заданием где искать следующий ключ. Такое начало обычно дает необходимый разрыв по времени между отрядами.

Убедитесь, что все задания- ключи находятся на месте и не разрушены. Задания-ключи должны быть четко обозначены и надежно спрятаны. Следите за тем, чтобы ребята во время прохождения дистанции не сорвали и не разрушили ни одной метки. Может быть, имеет смысл около некоторых ключей поставить наблюдателей, готовых заменить ключи новыми, если будет необходимость.

Первое и последнее задания должны быть самыми сложными, как уже говорилось выше. Главная причина - избежать преследования одного отряда другим (только разгадав первое задание, отряд получает следующее), а вторая причина – вожатый может давать намеки – подсказки отряду, который в полном замешательстве и не может разгадать задания. В успешной игре ни один отряд не должен сойти с трассы из-за того, что не справился с заданием.

А причина того, что последнее задание должно быть также самым трудным, кроется в том, чтобы сделать развязку игры более драматичной. Отряд, который прошел всю дистанцию первым, может испытать трудности в разгадывании последнего задания. Несколько отрядов, шедших позади, также могут прийти к последнему ключу и начать разгадку последнего задания - еще одного зашифрованного сообщения. Это может быть телефонный номер того, у кого находятся сокровища.

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ КЛЮЧЕЙ-ЗАДАНИЙ В ГОРОДЕ

· Встаньте спиной к зданию, где вы получили ваше первое задание.

· Перейдите улицу и идите на запад, пройдите три осветительных столба, находящиеся на другой стороне улицы, по которой вы идете.

· Поверните налево на первом перекрестке.

· Пройдите один квартал и поверните на перекрестке в сторону ж/д вокзала.

· Продолжайте идти в эту сторону, пока не пройдете три телефонных будки.

· Рядом с одной из телефонных будок на столбе расположен дорожный знак, указывающий направление. Идите в обратном направлении.

· Идите прямо, пока не дойдете до улицы, название которой начинается с 12-й буквы алфавита.

· Не пересекайте улицу, а поверните налево и идите в этом направлении, пока не увидите витрину магазина, в которой стоит манекен в синей одежде.

· Повернитесь спиной к манекену и перейдите улицу, на противоположной стороне улицы - автобусная остановка, на которой вы увидите мужчину в шляпе и с зонтиком, в кармане - сложенная газета. Он даст вам следующий ключ.

· Пример первого задания-ключа:

Скил:

Ефлал С. опсану. ме?

Етиж АКС, мо.

Т-ОП ешимин: дер”е

путсоро Пь Сети ор!!!

Тсопь С.Е.

Дзястид: ох ан ек

Ут слагмо тлеж В. К.

Евол Еч.

(Если прочитать снизу вверх и справа налево, то получится: человек в желтом галстуке находится здесь. Постройтесь по росту перед ним и шепотом скажите: наспослал Феликс.)

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ-КЛЮЧЕЙ В ЛАГЕРЕ

· Идите по тропинке к озеру (азимут 160°) от лагеря до скалы (камня) у основания упавшего дерева.

· Идите вдоль линии электропередач, пока не пройдете столб с номером 76.

· Найдите азимут 240' и идите по азимуту, пока не выйдете на поляну, на которой найдете старое кострище.

· "Идите на восток, пока не увидите канаву, пересекающую ваш путь с севера на юг.

· Идите вдоль канавы, пока не выйдете на проселочную дорогу.

· Идите по дороге влево, пока не дойдете до шоссе. "Найдете дорожный знак с ограничением скорости.

· Пройдите данное количество шагов на юг.

· Под большим камнем рядом со столбом находится следующее задание.

В качестве сокровищ могут служить разноцветные жетоны, которые ребята должны собрать и принести ведущему игры (последнее сообщение может быть следующим: «В дупле дерева вы найдете жетоны. Каждый жетон - шоколадная конфета. Соберите жетоны и принесите ведущему».

Сценарий игры: Поиск Клада

 

1. В детстве поиск кладов был одной из моих любимейших игр. Я выросла и теперь с удовольствием могу прятать клады для моего сына, что, оказывается, не менее увлекательно, чем их искать. Поиск кладов - игра масштабная и многообразная. Она может включать в себя много разных вариантов. Все зависит от возраста Вашего ребенка, его характера, интересов и темперамента.

Суть игры

Суть игры в следующем (вдруг кто не знает):

- вы берете какую-нибудь приятную для ребенка вещь (это может быть новая игрушка, что-то съедобное и желаемое и т.д.);

- прячете эту вещь в какое-нибудь место (можно при желании даже закопать);

- дальше пишете указания, как эту вещь найти.

Указания в принципе и составляют основную радость игры. Можно нарисовать одну карту, но гораздо веселее сделать поиск клада ступенчатым и поэтапным. Например, ребенок "находит" записку, в которой сообщается о наличие клада и возможности его отыскать. В этой же записке также говорится, что дальнейшие указания он получит в следующей записке, которую он может найти где-то в районе... Ребенок ищет следующую записку (возможно, для ее нахождения ему потребуется выполнить какие-то задания, решить какие-то загадки), в которой ему уже дается нахождение следующей подсказки. Количество этих записок-подсказок, ведущих к кладу, неограниченно)) На мой взгляд, чем больше их будет, тем интереснее игра.
Вариации

Игра для малышей. Для тех детей, которые не умеют читать, вариант с записками будет не столь интересен (хотя записки может прочитать и родитель). Гораздо интереснее будет подсказки для них нарисовать. Кто не уверен в себе как в хорошем художнике, может воспользоваться вырезками из каких-нибудь журналов. Например, что это может быть.

Сначала ребенок находит листок с изображением предмета, который ему предстоит найти. Там же может быть нарисован телевизор (почтовый ящик, шкаф, кровать). Первый раз можно ребенку подсказать, что необходимо искать в районе почтового ящика, шкафа и так далее (в зависимости от того, что будет нарисовано). Там он отыщет следующую подсказку и так далее.

Временные рамки. Можно сделать игру единовременной. То есть ребенок после получения первой подсказки, одну за другой находит уже заготовленные следующие и получает свой клад. А можно растянуть игру во времени. copyright - http://sc-pr.ru Ребенок может раз в день получать следующие подсказки. Мне нравятся оба варианта. Каждый по своему интересен.

Собирание "ключей". Можно обогатить игру различными артефактами. Например, чтобы найти дорогу к кладу, надо собрать 7 ключей (камней, колец, монет и так далее). В каждой подсказке может быть дорога к подсказке следующей, а так же какое- то задание, выполнив которое он найдет артефакт.

Игра на местности
"РАДУГА ПРИКЛЮЧЕНИЙ"

для учащихся 1-4 классов специальной / коррекционной/
общеобразовательной школы 8 вида

ЦЕЛИ ИГРЫ: Адаптация учащихся к школьному коллективу, коррекция познавательных процессов, развитие межличностных отношений.

ЗАДАЧИ:

  1. Научить детей действовать совместно, в коллективно-творческой деятельности
  2. Научить ориентироваться на местности с помощью карты - схемы
  3. Развивать в игровой деятельности познавательные процессы
  4. Развивать моторику учащихся.

Х О Д И Г Р Ы:
Учащиеся 1-4 классов выстраиваются перед школой. Проводится линейка, на которой всем объявляются цели и задачи игры. Главный герой "Проводник" подробно рассказывает всем, как будет проходить игра, как будет проходить путешествие, и что все в итоге найдут. Затем всем уча-стникам раздаются маршрутные листы. Даётся 2 минуты на их изучение, затем дети расходятся по станциям.
Станций всего 7, как цветов в радуге. На маршрутных листах изображена местность, на которой будет проходить игра. Каждая остановка отмечена цветовым значком. Ребята должны найти станцию по определённому цвету на карте.
На каждой станции за выполненные задания ребятам вручается частичка карты, на которой изображена местность, где спрятан клад. Когда все кусочки карты будут собраны, дети смогут найти спрятанный клад.
После прохождения всех станций и после того, как клад будет найден, дети собираются на заключительную линейку. Здесь подводятся итоги. Каждый класс награждается грамотой за достигнутые успехи в отдельных видах испытаний.

Переход на станцию: Паровозиком

ТУРИСТИЧЕСКАЯ - Проводится в три этапа:

o Бревно - все проходят по бревну, положенному через небольшую кавнаву. Первые участники, прошедшие по бревну, помогают слабым.

o Гуськом - все игроки проходят определённое расстояние специальным шагом "Гуськом".

o Верёвка - на дереве натянута веревка (по типу "Тарзанки"). Каждый участник хватается за неё и перепрыгивает определённое расстояние.

Переход на станцию: Лягушата

ЛЕСНАЯ - собрать листья разных деревьев для гербария. Прокричать причалку.

Переход на станцию: Гребля на лодке

ИГРОВАЯ - с ребятами разучиваются подвижные игры.

Переход на станцию: Кенгуру

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ - на станции предлагаются вопросы и за-гадки о природе.

Переход на станцию: Лошадки

Date: 2015-07-17; view: 1297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию