Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как работают поисковые системы. Поисковые каталоги. Проблемы, возникающие в процессе поиска информации1. Индексация -процесс выражения главного предмета или темы текста какого-либо документа в терминах информационно-поискового языка. Как же работают поисковые системы и как они индексируют страницы сайта. Самая быстрая индексация страниц сайта в Google и это доказанный факт. Ну а самая медленная индексация, соответственно у Яндекса. 2. Сниппет - это отрывок или кусок текста, который находится на странице сайта и выдается поисковиками в поисковой выдаче пользователям интернета ниже названия страницы или тега <title> </title>. Вот как выглядит сниппет в Google и Яндексе. 3. Выдача результатов. Выдача в поисковых системах Яндекс и Google разная. Каталоги - это такие места, где пользователи могут находить нужные им сайты, точно также как они находят их с помощью поисковых серверов. Яндекс берет ключевую фразу по каждой странице сайта и распыляет по всем запросам, причем половину слов в этих запросах нет на сайте. Google дает меньше посетителей на сайт, но результаты более релевантны и соответственно посетители ведут себя на сайте лучше, в плане поведенческих факторов. То есть Google выдает результат более в строгих рамках и все запросы имеют прямое отношение к той информации, которая действительно находится на сайте. Одна из проблем является чисто методологической. Для проведения эффективного поиска мы заинтересованы в одновременном решении двух противоположных задач: Другая проблема - многовариантность человеческого языка. Если в английском языке некоторые слова имеют множество различных значений, то русский отличается богатством морфологических вариаций слов, а для полноты поиска необходимо учитывать еще и синонимы. Еще одна особенность русскоязычной части сети - ее нестабильность. Постоянно изменяются адреса и структура сайтов, они появляются и исчезают, и поисковые машины не успевают обновлять свои базы индексированных данных, поэтому значительная часть списка документов, выданного вам машиной, может оказаться недоступной.
|