Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия зачета ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
11.1. Результат экипажа на линейном СУ определяется путем сложения реального времени его прохождения с точностью до секунды, всех бонусов и всех пенализаций, относящихся к данному СУ, выраженных во времени. 11.2. Результат экипажа на навигационном СУ определяется по количеству пройденных контрольных пунктов (точек) и их «стоимости». 11.3. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ: ü Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. ü На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта. ü Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. ü В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
11.4. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые: ü номер данного контрольного пункта; ü автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером; ü один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается таблички, на которой находится номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Date: 2015-07-17; view: 237; Нарушение авторских прав |