Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Не рекомедуется употреблять больным фенилкетонурией ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Краситель «Тартразин» может оказывать отризательное влияние на активность и внимание детей.
Потенциометрическое титрование газированного напитка «Сказочный».
Сущность работы: определение основано на измерении ph при помощи ph-метра и титровании смеси раствором гидроксида натрия.
Характеристика воды,указанная на упаковке:
-Вода питьевая подготовленная -Регулятор кислотности-лимонная кислота -подсластитель «Свит 200АА»(цикламат натрия,аспартам,ацесульфам калия,сахаринат натрия) Ароматизатор идентичный натуральному «Лимонад» -Краситель «Карамельный колер» -Консервант-натрия бензоат Пищевые красители: Синий патентованный,»Тартразин»
Не рекомедуется употреблять больным фенилкетонурией.
Глава 5. Заключение. 1. В состав газированных напитков входят кислоты, которые добавляются для улучшения вкуса и как консерванты;
2. Кислотность раствора можно определять с помощью индикаторов или ионометрически, для определения кислотности газированных напитков удобнее использовать ионометрический способ;
3. Количественной характеристикой кислотности служит величина pH, для газированных напитков величина pH приблизительно равна 3, самыми кислым является «Сказочный»
4. Содержание кислот в напитках достаточно высоко, что может вызывать ряд заболеваний, соответственно употреблять их нужно умеренно. Список литературы.
О. С. Габриелян, Т. В. Смирнова, Изучаем химию в 8 классе, Москва, «Блик и КО», 2002. 3. О. С. Габриелян, Химия 8 класс: Учебник для общеобразоват. учреждений, Москва, Дрофа, 2003. 4. Г. И. Шелинский, Н. М Юрова, Химия: Пробный учебник для 8 класса общеобразоват. школы, СанктПетербург, СпецЛит, 1998 5. О. С. Аранская, И. В. Бурая, Проектная деятельность школьников в прцессе обучения химии, М., Вентана-Граф, 2005. 6. А. П. Гаршин, Неорганическая химия, СПб, Лань, 2003.
|